Volkswagen Polo (Mk6)
Фото кузова
Выберите цвет кузова Volkswagen Polo (Mk6)
Фото салона
Выберите цвет салона Volkswagen Polo (Mk6)
Комплектации
1 304 900 руб.
1 164 900 руб.
907 900 руб.
952 900 руб.
1 206 900 руб.
992 900 руб.
1 066 900 руб.
1 256 900 руб.
1 042 900 руб.
1 116 900 руб.
Описание модели
Если «российский Поло» уходящего эталона — это седан, то его преемник, Фольксваген Polo 6 поколения — лифтбек, другими словами хэтчбек с силуэтом как у седана. Машина представляет из себя перелицованную версию освеженной Шкода Rapid, которая, как и Поло, выпускается по полному сборочному циклу (со сваркой и расцветкой кузовов) на предприятии холдинга в Калуге.;;;
Стандартизация с Рапидом дозволит достигнуть большего эффекта масштаба на калужской площадке, достигнуть роста локализации производства и, таким образом, понизить себестоимость продукции. По потребительским свойствам Polo-седан уходящего эталона и Rapid — чрезвычайно близкие авто, которые были построены на общей площадке PQ25, но бесспорным козырем Шкоды является больше просторный и всепригодный кузов (5-ая дверь дозволяет укладывает в багажник крупногабаритные грузы). В альянсе Фольксваген в конце концов приняли решение, что создавать два схожих машины, один из которых очевидно ужаснее — лишено смысла. Например, Polo и Rapid в новых итерациях стали еще больше близкими родными, связанные не лишь общей площадкой, да и кузовом. Если до настоящего времени в Калуге выпускали три модели — Polo, Rapid и Tiguan, то с возникновением нового Поло завод будет выпускать две — Tiguan и Rapid/Polo, так как разница меж Шкодой и Фольксвагеном с технической точки зрения стала малой.
Новый Polo предложат лишь с бензиновыми моторами, будут доступны последующие конфигурации:
1,6 л, 90 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач,
1,6 л, 110 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач,
1,6 л, 110 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка,
1,4 л турбо, 125 л.с., 7-ступенчатая механизированная коробка DSG.
Другими словами, палитра моторов такая же, как у модели уходящего эталона. Создание 1,6-литровых агрегатов локализовано в Российской Федерации на той же калужской площадке.
Снаружи от начального Рапида новый Поло различается необычным оформлением фронтальной и задней частей кузова. Оперение выполнено в фирменном стиле Фольксваген — фары примыкают конкретно к радиаторной решетке, они зрительно образуют Т-образную композицию. Фары стали всецело светодиодными, при этом во всех комплектациях! В версиях подешевле они рефлекторные, подороже — прожекторные (с линзами). Функция противотуманных фар с этого момента интегрирована в общий блок. Источниками света в задних фонарях также выступают светодиоды, сами они сейчас состоят из 2-ух секций, при этом 2-ая, которая находится на крышке багажника, также является активной.
с помощью стандартизации со Шкодой Поло в новой генерации приметно крупнее собственного предшественника. Длина, ширина и высота модели составляют 4469, 1706 и 1471 мм следовательно, колесная база — 2591 мм. Прирост в размерах добавил простора ногам задних пассажиров и прирастил вместительность багажника (550 л. заместо 460). Очередное преимущество новой модели — завышенный дорожный просвет (170 мм заместо 163 мм).
Передняя панель салона у Поло — уникальная, но по элементам она всецело унифицирована со Шкодой. В обычное оснащение заходит медиасистема с 6,5-дюймовым экраном, в версиях подороже будет устанавливаться 8-дюймовый экран.
Машина будет предлагаться в 4 фиксированных комплектациях под наименованиями Origin, Respect, Status и Exclusive. В обычное оснащение Origin входят две передние подушечки безопасности, ABS, ESP, крепления Isofix, система контроля давления в шинах, светодиодные фары и фонари, медиасистема с Блютуз и синхронизацией телефона с помощью Apple CarPlay/Андройд Auto, 4 аудиодинамика, кондюк. Колесные диски в обычном оснащении — штампованные железные, 15-дюймовые. Respect доукомплектован обогревом фронтальных сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя. Status относительно Респекта дооборудован отделкой руля кожей, легкосплавными дисками колес, обогревом руля, камерой заднего вида, климат-контролем Climatronic, круиз-контролем. Выполнение Exlcusive имеет все, что есть в Status, но различается больше продвинутой медиасистемой Composition (8-дюймовый экран, 6 колонок), цифровой композицией устройств (10,25 дюйма), наличием обогрева лобового стекла, задних датчиков стоянки, датчиков света и дождика, также камеры заднего вида, амбиентной подсветки салона.
Доступен широкий перечень опций, в том числе боковые шторки безопасности, колесные диски R16, обогрев задних сидений, задний средства для очистки стёкол, бесключевой доступ в салон и т. д.
Стандартизация с Рапидом дозволит достигнуть большего эффекта масштаба на калужской площадке, достигнуть роста локализации производства и, таким образом, понизить себестоимость продукции. По потребительским свойствам Polo-седан уходящего эталона и Rapid — чрезвычайно близкие авто, которые были построены на общей площадке PQ25, но бесспорным козырем Шкоды является больше просторный и всепригодный кузов (5-ая дверь дозволяет укладывает в багажник крупногабаритные грузы). В альянсе Фольксваген в конце концов приняли решение, что создавать два схожих машины, один из которых очевидно ужаснее — лишено смысла. Например, Polo и Rapid в новых итерациях стали еще больше близкими родными, связанные не лишь общей площадкой, да и кузовом. Если до настоящего времени в Калуге выпускали три модели — Polo, Rapid и Tiguan, то с возникновением нового Поло завод будет выпускать две — Tiguan и Rapid/Polo, так как разница меж Шкодой и Фольксвагеном с технической точки зрения стала малой.
Новый Polo предложат лишь с бензиновыми моторами, будут доступны последующие конфигурации:
1,6 л, 90 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач,
1,6 л, 110 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач,
1,6 л, 110 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка,
1,4 л турбо, 125 л.с., 7-ступенчатая механизированная коробка DSG.
Другими словами, палитра моторов такая же, как у модели уходящего эталона. Создание 1,6-литровых агрегатов локализовано в Российской Федерации на той же калужской площадке.
Снаружи от начального Рапида новый Поло различается необычным оформлением фронтальной и задней частей кузова. Оперение выполнено в фирменном стиле Фольксваген — фары примыкают конкретно к радиаторной решетке, они зрительно образуют Т-образную композицию. Фары стали всецело светодиодными, при этом во всех комплектациях! В версиях подешевле они рефлекторные, подороже — прожекторные (с линзами). Функция противотуманных фар с этого момента интегрирована в общий блок. Источниками света в задних фонарях также выступают светодиоды, сами они сейчас состоят из 2-ух секций, при этом 2-ая, которая находится на крышке багажника, также является активной.
с помощью стандартизации со Шкодой Поло в новой генерации приметно крупнее собственного предшественника. Длина, ширина и высота модели составляют 4469, 1706 и 1471 мм следовательно, колесная база — 2591 мм. Прирост в размерах добавил простора ногам задних пассажиров и прирастил вместительность багажника (550 л. заместо 460). Очередное преимущество новой модели — завышенный дорожный просвет (170 мм заместо 163 мм).
Передняя панель салона у Поло — уникальная, но по элементам она всецело унифицирована со Шкодой. В обычное оснащение заходит медиасистема с 6,5-дюймовым экраном, в версиях подороже будет устанавливаться 8-дюймовый экран.
Машина будет предлагаться в 4 фиксированных комплектациях под наименованиями Origin, Respect, Status и Exclusive. В обычное оснащение Origin входят две передние подушечки безопасности, ABS, ESP, крепления Isofix, система контроля давления в шинах, светодиодные фары и фонари, медиасистема с Блютуз и синхронизацией телефона с помощью Apple CarPlay/Андройд Auto, 4 аудиодинамика, кондюк. Колесные диски в обычном оснащении — штампованные железные, 15-дюймовые. Respect доукомплектован обогревом фронтальных сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя. Status относительно Респекта дооборудован отделкой руля кожей, легкосплавными дисками колес, обогревом руля, камерой заднего вида, климат-контролем Climatronic, круиз-контролем. Выполнение Exlcusive имеет все, что есть в Status, но различается больше продвинутой медиасистемой Composition (8-дюймовый экран, 6 колонок), цифровой композицией устройств (10,25 дюйма), наличием обогрева лобового стекла, задних датчиков стоянки, датчиков света и дождика, также камеры заднего вида, амбиентной подсветки салона.
Доступен широкий перечень опций, в том числе боковые шторки безопасности, колесные диски R16, обогрев задних сидений, задний средства для очистки стёкол, бесключевой доступ в салон и т. д.