Volkswagen Golf (Mk8)


Фото кузова


Выберите цвет кузова Volkswagen Golf (Mk8)


Фото салона


Выберите цвет салона Volkswagen Golf (Mk8)


Комплектации


Описание модели

Гольф не был бы Гольфом, если б не был походит на все прошлые поколения. В восьмом поколении (модель впервые приняла участие в октябре 2019 года) машина сохранил известные пропорции кузова, на месте осталась и соответствующая задняя стойка кузова. Впереди возникли больше тонкие фары трудной формы. Меньше стала верхняя передняя сетка. Восьмой Golf основан на усовершенствованной площадке MQB, габариты кузова поменялись некординально. Однако Гольф стал чуток просторнее, легче, повышена твердость кузова, а показатель аэродинамического сопротивления получилось понизить с 0,29 до 0,275. Вся оптика сейчас построена по светодиодной технологии (кроме базисных моделей), а за дополнительную плату доступны матричные фары. ;;;
Касательно дизайна интерьера, то он преобразился до неузнаваемости. Сейчас центральная панель зрительно вытянута по горизонтали за счет блестящих молдингов. Селектор КПП в первый раз выполнен в духе Porsche — в виде малеханького джойстика. Обычная комплектация включает бесконтактный бесключевой доступ, кнопочный запуск мотора и климат-контроль, порт USB-C, 6 колонок аудиосистемы. Перед водителем цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма и настолько же большой сенсорный экран мультимедиа с интерактивной системой Personalization 2.0 (в больше обычных версиях 8,25-дюймовый). Зависимо от комплектации в машине доступна контурная подсветка до 32 цветов. В качестве функции предлагается проекционный экран, трехзонный климат-контроль, аудиосистема Harman/Kardon, сдвижная стеклянная крыша, управлять которой можно при помощи сенсорного контроллера на потолке.

Фольксваген Golf организован на базе усовершенствованной версии модульной площадки MQB. Задняя независимая подвеска доступна в больше массивных модификациях, а в базисных версиях употребляется скручивающаяся опора. Опционально доступна адаптивная подвеска. По соотношению с предшественником в новом поколении машина стал на 26 мм длиннее (из них 16 мм пришлось на повышение колесной базы) и на 36 мм ниже, ширина не поменялась. В итоге, размеры его кузова составляют 4280 x 1799 x 1492 мм (Д x Ш x В). Golf 2020 модельного года имеет лишь 5-дверный кузов хэтчбек, позднее в линейке, может быть, покажется универсал. Размер багажника хэтчбека по соотношению с предшественником возрос с 380 до 450 л.. Пол грузового отделения различается пониженным уровнем и остается плоским даже при сложенных задних сиденьях. 

Фольксваген Golf 8 дает передние и боковые подушечки для шофера и пассажира, систему шторных подушек впереди и сзаду, АБС и всецело дисковые тормоза, электронный контроль стойкости и трекшн-контроль, мониторинг слепых зон, систему критического торможения перед препятствиями. Машина получил высочайшие оценки в краш-тестах. При полном функционале Golf показывает возможности автопилота Travel Assist, представляющ?? собой часть опционального комплекса IQ.Drive — с его помощью машина может двигаться по магистрали на скоростях до 210 км/ч, следя за разметкой и передвигающимися впереди авто, при всем этом шофер может не касаться руля до 15 секунд, при большей задержке врубаются звуковые и световые предупреждения, а машина останавливается. Для некоторых рынков также доступна система Car2X, которую Гольф получил первым в семействе Фольксваген. С её помощью машина может принимать данные от остальных тс и дорожной инфраструктурных объектов.

«Обыденный» Golf предложат только в комплектации Exclusive. Она сумеет повытрепываться цифровой приборной панелью диагональю 10,25 дюйма, мультимедийной системой с экраном 8,25 дюйма, к которой подключена камера заднего вида, обшитым кожей управляющим колесом с обогревом, водительским сиденьем ErgoActive с электроприводом и массажем. Находятся также помощник стоянки, противоугонное устройство, системы контроля «слепых» зон и бесключевого доступа в салон, беспроводная зарядка для телефона, также трехзонный климат-контроль.

Под капотом у Golf размещен 150-мощный движок, размер его не указан (возможно, идет речь о испытанном временем 1,4-литровом TSI, но не о новом 1,5-литровом агрегате с «мягеньким гибридом»). Работать мотор будет с 8-высокоскоростным «автоматом».

Модификация GTI вооружена 2,0-литровым 245-мощным движком, которые работают с 7-высокоскоростным «роботом» DSG. Данная версия выделяется спортивным смешивателем и умеренным спойлером на крыше, также упорами в экстерьере и интерьере, опционально предусмотрена обивка салона кожей Vienna с вентиляцией фронтальных сидений (у водительского покажется электропривод), предусмотрены также колесные диски R18 Richmond.

Как обыденный Golf, так и Golf GTI предложат с опциональным пакетом «Навигация» c 10-дюймовым экраном, аудиосистемой Harman Kardon, беспроводным интерфейсом App-Connect, голосовым управлением, устройством подключения сотового телефона «Удобство», также проекционным экраном и панорамным лючком.

Другие модели Volkswagen