Toyota Highlander (XU70)


Фото кузова


Выберите цвет кузова Toyota Highlander (XU70)

Красный, Бордовый
Серебро, Серый
Коричневый

Фото салона


Выберите цвет салона Toyota Highlander (XU70)


Комплектации


Описание модели

Highlander 4-ого поколения сохранил традиционные пропорции с ярко выраженным капотом, но пластика поверхностей кузова стала больше замудренной, дизайнеры скурпулезнее поработали над деталировкой стиля. В числе отличительных особенностей — выразительная выштамповка над задней аркой, темные фронтальные стойки кузова, фактически вертикальный угол наклона радиаторные решетки и боковые зеркала на ножках. Машина выполнен на модульной площадке TNGA (Тойота New Global Architecture). Салон имеет трехрядную компоновку, доступны 7- и восьмиместная схемы. ;;;
Интерьер выполнен в последней итерации дизайна Тойота, в фронтальной панели есть стилистические пересечения с C-HR, новыми RAV4 и Камри. У нее непростая архитектура и качественные материалы отделки. Управление практически всеми второстепенными функциями сконцентрировано в высшей части панели. Оснащение нового Highlander предполагает наличие 18-дюймовых колесных дисков, трехзонного климат-контроля, 12,3-дюймового экрана системы мультимедиа (в «младших» версиях установлен 8-дюймовый экран), аудиосистемы JBL с 11 динамиками общей мощностью 1200 Вт. В панели устройств установлен 4,2-дюймовый функциональный экран, имеется амбиентная подсветка салона и т. д. 

Для нового Хайлендера на исходном шаге заявлено две версии: бензиновая и гибридная. Бензиновая вооружена 3,5-литровым V6 мотором 2GR-FKS от модели уходящего эталона, его мощность составляет 295 л.с. Гибридная система составлена из 2,5-литрового бензинового мотора, 2-ух электромоторов и батареи, мощность установки — 240 л.с. Расход горючего в смешанном цикле у гибрида составляет всего 6,8 л/100 км, что на семнадцать процентов менее, чем у сегодняшнего гибридного Highlander, в каком употребляется V6. Увеличению экономичности почти во всем содействует система Predictive Efficient Drive (PED), собирающ?? и анализирует сведения о манере езды шофера, чтоб очень отлично заряжать и применять батарею. Чисто бензиновая версия будет выпускаться как в передне-, так и в вэдовой модификациях. Гибрид будет выпускаться лишь с полным приводом. Прогнозируемо, что российская версия, как и прежнее поколение, будет продаваться у нас лишь с обычным ДВС и лишь с полным приводом.

В базе ходовой части Highlander лежит последующая конструкция: впереди амортизационные стойки типа МакФерсон, сзаду подвеска на двойных поперечных рычагах. Полный привод — подключаемый с умственной системой активного распределения вращающего момента и функцией принудительного распределения вращающего момента 50:50 при пробуксовке фронтальных колес. Для бензиновых моделей доступен также вариант Dynamic Torque Vectoring AWD, который позволяет при помощи особых муфт распределять момент меж каждым из задних колес. У гибридных предположений подачу момента на задние колеса обеспечивает некоторый электромотор. Наружные габариты паркетника составляют: длина 4914 мм (на 60 мм выше, чем до этого), ширина 1925 мм, ширина 1770 мм. Продольная регулировка второго ряда сидений получила доп 30,5 мм. Когда все сиденья разложены, размер багажника составляет 456 л.. Если сложить два задних ряда, его можно прирастить до 2075 л..

В базисное оснащение нового Highlander заходит комплекс систем безопасности Тойота Safety Sense 2.0. Он включает функцию наблюдения «слепых» зон, систему недопущения столкновений с определением пешеходов, также и в ночное время, систему сканирования дорожных символов (проецируются в комбинацию устройств), функцию контроля за движением по полосе. Конструкция кузова на базе площадки TNGA-K включает больше прочных сталей, подразумевает увеличенную твердость на скручивание (это улучшило и маневренность). 

Заявляется, что новость безопаснее, комфортабельнее, надежнее и лучше модели уходящего поколения. В Российской Федерации Highlander станет главной тойотовской новостью в 2020 году. Машина вместительнее, просторнее предшественника, но 3-ий ряд, как у почти всех одноклассников, не чрезвычайно комфортен для взрослых. Как подчеркивают специалисты Drom.ru, главными конкурентами паркетника на российском рынке можно назвать Фольксваген Teramont и Мазда CX-9, но суровый соперник у Хайлендера имеется и снутри своего модельного ряда — рамный Тойота Fortuner.

Другие модели Toyota