Toyota Alphard (H30)
Фото кузова
Выберите цвет кузова Toyota Alphard (H30)
Фото салона
Выберите цвет салона Toyota Alphard (H30)
Комплектации
5 734 000 руб.
5 651 000 руб.
4 764 000 руб.
Описание модели
Усовершенствованный «Альфард» третьего поколения (H30) получил модифицированное оформление фронтальной и задней частей кузова. Главной отличительной индивидуальностью стала большая вертикальная радиаторная решетка с «жирной» блестящей окантовкой, начинаем?? в нижней части бампера, а завершается — в фарах. Показательно, что в Российскую Федерацию Alphard сейчас поставляется с своей символом (ранее это была «фишка» машин для внутреннего японского рынка). Светотехника освеженного «Альфарда» всецело выполнена на LED-элементах. Фронтальные и задние светодиодные указатели поворотов работают в режиме бегущей строчки — это добавочно выделяет машина на магистрале. Очередное принципиальное новаторство — усовершенствованная звукоизоляция. Для рынка Российской Федерации предлагается единственная модификация с фронтальным приводом и лучшим мотором 3.5 V6 (300 л.с.) в купе с новым 8-ступенчатым автоматом.;;;
Модель доступна в 3-х фиксированных комплектациях: Престиж, Люкс и Executive Lounge. В «базе» — два лючка, аудиосистема с 8 динамиками, фронтальные сиденья с вентиляцией, 3-зонный климат-контроль с ионизатором воздуха. Специально для Российской Федерации Тойота Alphard получил зимний пакет, включающ?? зеркала заднего вида с подогревом, обогрев фронтальных и задних сидений, электрообогрев управляющего колеса и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, также потолочные воздуховоды в задней части салона. По дефлоту минивэн комплектуется 3-мя креслами Ottoman — 2-мя в среднем ряду и одним для правого фронтального пассажира. Промежная версия «Люкс» различается от базисной наличием аудиосистемы JBL с 17-ю динамиками, навигационной системы и потолочного 9-дюймового экрана для задних пассажиров. У топ-версии Executive Lounge 18-дюймовые колеса и сиденья второго ряда с вентиляцией. А также, минивэн в данной версии может похвастать наличием складного столика для второго ряда.
Под капотом машины установлен усовершенствованный 3,5-литровый бензиновый V6 модели 2GR-FKS. Его мощность прирастили с 275 до 300 л.с., а вращающий момент — с 340 Нм до 361 Нм. Мотор агрегатируется с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой Aisin, знакомой по джипу Highlander. Новый «автомат» компактнее и легче старенького 6-ступенчатого агрегата и различается расширенным спектром передаточных чисел. Значительное количество передач дозволяет полнее применять потенциал мотора. Необходимо подчеркнуть, что модель укомплектовали больше плотным звукопоглощающим материалом подкапотного места, новыми войлочными фронтальными подкрылками и задними подкрылками из больше плотного пластика. На фронтальных стойках кузова возникли новые накладки, которые отводят набегающий поток воздуха и, таким образом, увеличивают акустический удобство салона.
Впереди у Тойота Alphard подвеска типа МакФерсон. Сзаду независимая конструкция на двойных поперечных рычагах. Тормоза у минивэна дисковые вентилируемые, стояночный тормоз электронный. Рулевое — типа шестерня-рейка с электроусилителем. Размеры кузова освеженного Тойота Alphard H30: длина 4945 мм, ширина 1850 мм, высота 1945 мм. Колесная база 3000 мм. Радиус разворота 5,7 м. Размеры салона составляют 3210 х 1590 х 1400 мм. Вместительное багажное отделение минивэна смешивается с обмысленной системой трансформации сидений, при всем этом наибольший размер багажника — 1900 л..
Тойота Alphard обычно имеет хорошие характеристики безопасности. Спецификация минивэна для рынка Российской Федерации включает передние и боковые подушечки безопасности, подушечки-шторки, коленную подушечку для шофера, активные подголовники, крепления детских кресел. В базисное оснащение также входят фронтальные и задние датчики стоянки, системы АБС и ESP, ассистент на подъеме, система поддержки при выезде задом, контроль «слепых зон», круиз-контроль. Безопасности также содействуют датчики света и дождика, которые обогреваются зеркала с водоотталкивающим покрытием и автоматической регулировкой при передвижении задом. В салоне минивэна возникло электрическое зеркало заднего вида — оно может работать как экран, на который транслируется изображение с задней камеры. Камера размещена в салоне машины на стекле пятой двери, в зоне работы средства для очистки стёкол.
Третье поколение моделей Тойота Alphard и Vellfire имеет вместительный салон и уровень удобства, сопоставимый, а то и превосходящий другие седаны бизнес класса. Мощнейший движок и новый «автомат» обеспечивают усовершенствованную динамику и экономичность. В качестве минуса можно отметить ограниченное предложение для Российской Федерации — в Стране восходящего солнца и для остальных рынков Alphard имеет изменения с 2,5-литровой «четверкой», также и в гибридном выполнении, есть и вэдовые версии. Как и раньше оставляет желать наилучшего высота дорожного просвета. Как и все огромные авто, минивэн не избежал поскрипываний в салоне на дорожных неровностях.
Модель доступна в 3-х фиксированных комплектациях: Престиж, Люкс и Executive Lounge. В «базе» — два лючка, аудиосистема с 8 динамиками, фронтальные сиденья с вентиляцией, 3-зонный климат-контроль с ионизатором воздуха. Специально для Российской Федерации Тойота Alphard получил зимний пакет, включающ?? зеркала заднего вида с подогревом, обогрев фронтальных и задних сидений, электрообогрев управляющего колеса и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, также потолочные воздуховоды в задней части салона. По дефлоту минивэн комплектуется 3-мя креслами Ottoman — 2-мя в среднем ряду и одним для правого фронтального пассажира. Промежная версия «Люкс» различается от базисной наличием аудиосистемы JBL с 17-ю динамиками, навигационной системы и потолочного 9-дюймового экрана для задних пассажиров. У топ-версии Executive Lounge 18-дюймовые колеса и сиденья второго ряда с вентиляцией. А также, минивэн в данной версии может похвастать наличием складного столика для второго ряда.
Под капотом машины установлен усовершенствованный 3,5-литровый бензиновый V6 модели 2GR-FKS. Его мощность прирастили с 275 до 300 л.с., а вращающий момент — с 340 Нм до 361 Нм. Мотор агрегатируется с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой Aisin, знакомой по джипу Highlander. Новый «автомат» компактнее и легче старенького 6-ступенчатого агрегата и различается расширенным спектром передаточных чисел. Значительное количество передач дозволяет полнее применять потенциал мотора. Необходимо подчеркнуть, что модель укомплектовали больше плотным звукопоглощающим материалом подкапотного места, новыми войлочными фронтальными подкрылками и задними подкрылками из больше плотного пластика. На фронтальных стойках кузова возникли новые накладки, которые отводят набегающий поток воздуха и, таким образом, увеличивают акустический удобство салона.
Впереди у Тойота Alphard подвеска типа МакФерсон. Сзаду независимая конструкция на двойных поперечных рычагах. Тормоза у минивэна дисковые вентилируемые, стояночный тормоз электронный. Рулевое — типа шестерня-рейка с электроусилителем. Размеры кузова освеженного Тойота Alphard H30: длина 4945 мм, ширина 1850 мм, высота 1945 мм. Колесная база 3000 мм. Радиус разворота 5,7 м. Размеры салона составляют 3210 х 1590 х 1400 мм. Вместительное багажное отделение минивэна смешивается с обмысленной системой трансформации сидений, при всем этом наибольший размер багажника — 1900 л..
Тойота Alphard обычно имеет хорошие характеристики безопасности. Спецификация минивэна для рынка Российской Федерации включает передние и боковые подушечки безопасности, подушечки-шторки, коленную подушечку для шофера, активные подголовники, крепления детских кресел. В базисное оснащение также входят фронтальные и задние датчики стоянки, системы АБС и ESP, ассистент на подъеме, система поддержки при выезде задом, контроль «слепых зон», круиз-контроль. Безопасности также содействуют датчики света и дождика, которые обогреваются зеркала с водоотталкивающим покрытием и автоматической регулировкой при передвижении задом. В салоне минивэна возникло электрическое зеркало заднего вида — оно может работать как экран, на который транслируется изображение с задней камеры. Камера размещена в салоне машины на стекле пятой двери, в зоне работы средства для очистки стёкол.
Третье поколение моделей Тойота Alphard и Vellfire имеет вместительный салон и уровень удобства, сопоставимый, а то и превосходящий другие седаны бизнес класса. Мощнейший движок и новый «автомат» обеспечивают усовершенствованную динамику и экономичность. В качестве минуса можно отметить ограниченное предложение для Российской Федерации — в Стране восходящего солнца и для остальных рынков Alphard имеет изменения с 2,5-литровой «четверкой», также и в гибридном выполнении, есть и вэдовые версии. Как и раньше оставляет желать наилучшего высота дорожного просвета. Как и все огромные авто, минивэн не избежал поскрипываний в салоне на дорожных неровностях.