Maserati Ghibli (M157)
Фото кузова
Выберите цвет кузова Maserati Ghibli (M157)
Фото салона
Выберите цвет салона Maserati Ghibli (M157)
Комплектации
5 390 000 руб.
6 500 000 руб.
Описание модели
Седан Мазератти Ghibli употребляет заглавие культовой серии спортивных купе (AM115) выпуска 1967–1973 годов, спроектированных еще юным тогда Джорджетто Джуджаро. 1-ое возрождение наименования Ghibli («Погибали» — так называется средиземноморский ветер Сирокко в Ливии) произошло в 1992 году, с возникновением седано-схожих купе серии AM336, выпуск которых продолжался до 1998 года. И вот, в 2013 году модель Мазератти Ghibli опять представлена в классе шикарных спортивных авто, сейчас в качестве обычного седана с 4-мя дверями, так что купе Ghibli первого и второго поколений не получили закономерного продолжения. Премьерный показ следующего поколения модели прошел на Межгосударственном Автомобильном салоне в Шанхае в апреле 2013 года. В общем и целом Мазерати Погибали можно считать больше малогабаритной модификацией седана Quattroporte, с укороченной колесной базой (на 20 см) и уменьшенной длиной (на 29 см). Под капотом — массивные моторы 3.0 V6. Это бензиновый Twin Turbo и в первый раз в истории марки использованный дизельный турбованный движок, который был разработан под управлением Пауло Мартинелли, который был головного моториста Феррари. Привод задний либо полный (новая система Q4), коробка — автоматическая 8-ступенчатая.;;;
Спортивный седан Мазератти Ghibli различает шикарный экстерьер: элегантная, агрессивная передняя часть, энергичный профиль, который указывает на выдающиеся скоростные свойства. В числе особых деталей: фронтальные крылья с «жабрами», фирменная решетка радиатора с «трезубцем», плотоядный оскал воздухопоглотителя, очень наклоненное ветровое стекло; малогабаритная задняя часть со сдвоенными патрубками системы выхлопа, также выштамповки на капоте и по бортам, служащие не лишь эстетической цели, да и с аэродинамической точки зрения. Интерьер различается шикарной отделкой с кожаной обивкой, древесными вставками, приборной панелью с 7-дюймовым экраном и мультимедийной системой с 8,4-дюймовым экраном. Фронтальные кресла обеспечивают безупречную спортивную высадку и обустроены электроприводом с 8 регулировками и памятью положений опций. Задние сиденья тоже имеют выраженную боковую поддержку и созданы для 2-ух пассажиров, которые могут расположиться в них с полным уютом.
Главной движок Мазератти Ghibli — трехлитровый бензиновый V6 Twin Turbo, выдающ?? мощность 330 л.с. и момент в 500 Нм, по этому седан ускоряется до первой сотни за 5,6 секунды, наибольшая скорость — 263 км/ч. Расход бензина в смешанном цикле — 9,6 л. на 100 км. Позднее мощность этого мотора была увеличена до 350 «сил», в итоге чего время разгона до «сотни» уменьшилось до 5,5 секунды, а наибольшая скорость возросла до 267 км/ч. Но в больше сильной версии седан обустроен высокофорсированной модификацией мотора 3.0 V6 Twin Turbo — 410 л.с. и 550 Нм. С этим мотором Ghibli показывает спринт до 100 км/ч за 5 секунд в заднеприводном выполнении («S») и всего за 4,8 секунды в вэдовом («S Q4»). Наибольшая скорость — 285 и 284 км/ч. Средний расход — 10,4-10,5 л/100 км. Под капотом седана может размещаться и дизельный мотор — 3.0 V6 Turbo (275 л.с., 570 Нм), разгоняющий авто до «сотни» за 6,3 секунды при наибольшей скорости 250 км/ч и среднем расходе 6 л/100 км. Размер топливного бака — 80 (бензин) либо 70 (дизель) л..
Подвеска Мазерати Погибали подобна той, что употребляется в Мазератти Quattroporte — всецело независимая, передняя — на двойных поперечных рычагах, задняя — мультирычажная. В базисной версии привод производится на задние колеса, а в вэдовой изменения применена система Intelligent Ghibli AWD, которая способна передавать зависимо от критерий движения до сто процентов вращающего момента на задние колеса либо разделять его в соотношении 50:50 меж осями, таким образом сохраняя в большей степени заднеприводный характер машины. При этом, из-за укороченной базы развесовку 50/50, как на Quattroporte, сохранить не получилось — для седана типично отношение 51/49. Рулевое обустроено гидроусилителем с изменяемым зависимо от скорости усилием.
За безопасность пассажиров Мазератти Ghibli отвечает целый набор систем. В обычную комплектацию включены 6 подушек безопасности (фронтальные, фронтальные боковые и шторки), бессчетные электронные «ассистенты» (система АБС с вентилируемыми дисковыми тормозами впереди и сзаду, система курсовой стойкости ESP), также система контроля давления в шинах, датчики света и дождика, круиз-контроль. В функциях: адаптивные биксеноновые фары, датчики стоянки, самозатемняющееся зеркало заднего обзора, камера заднего вида, радарный круиз-контроль, слежение за полосой и иные функции.
Седан Мазерати Погибали призван составить конкурентную борьбу представителям большой германской тройки в лице Ауди A6, БМВ 5-Series и Мерседес-Benz E-класса. При всем этом Мазератти Ghibli предлагается по больше демократичной стоимости в сопоставлении с флагманом Мазератти Quattroporte ценой свыше 100 тыс. евро. В числе положительных сторон машины профессионалами называются прекрасный внешний облик, хорошие маневренность и динамические качества. В числе недочетов машинки отмечают нефиксируемый селектор 8-ступенчатого «автомата» ZF, тесноватый задний ряд, отсутствие моторов V8, в свое время являвшихся визитной карточкой машин первой серии.
Спортивный седан Мазератти Ghibli различает шикарный экстерьер: элегантная, агрессивная передняя часть, энергичный профиль, который указывает на выдающиеся скоростные свойства. В числе особых деталей: фронтальные крылья с «жабрами», фирменная решетка радиатора с «трезубцем», плотоядный оскал воздухопоглотителя, очень наклоненное ветровое стекло; малогабаритная задняя часть со сдвоенными патрубками системы выхлопа, также выштамповки на капоте и по бортам, служащие не лишь эстетической цели, да и с аэродинамической точки зрения. Интерьер различается шикарной отделкой с кожаной обивкой, древесными вставками, приборной панелью с 7-дюймовым экраном и мультимедийной системой с 8,4-дюймовым экраном. Фронтальные кресла обеспечивают безупречную спортивную высадку и обустроены электроприводом с 8 регулировками и памятью положений опций. Задние сиденья тоже имеют выраженную боковую поддержку и созданы для 2-ух пассажиров, которые могут расположиться в них с полным уютом.
Главной движок Мазератти Ghibli — трехлитровый бензиновый V6 Twin Turbo, выдающ?? мощность 330 л.с. и момент в 500 Нм, по этому седан ускоряется до первой сотни за 5,6 секунды, наибольшая скорость — 263 км/ч. Расход бензина в смешанном цикле — 9,6 л. на 100 км. Позднее мощность этого мотора была увеличена до 350 «сил», в итоге чего время разгона до «сотни» уменьшилось до 5,5 секунды, а наибольшая скорость возросла до 267 км/ч. Но в больше сильной версии седан обустроен высокофорсированной модификацией мотора 3.0 V6 Twin Turbo — 410 л.с. и 550 Нм. С этим мотором Ghibli показывает спринт до 100 км/ч за 5 секунд в заднеприводном выполнении («S») и всего за 4,8 секунды в вэдовом («S Q4»). Наибольшая скорость — 285 и 284 км/ч. Средний расход — 10,4-10,5 л/100 км. Под капотом седана может размещаться и дизельный мотор — 3.0 V6 Turbo (275 л.с., 570 Нм), разгоняющий авто до «сотни» за 6,3 секунды при наибольшей скорости 250 км/ч и среднем расходе 6 л/100 км. Размер топливного бака — 80 (бензин) либо 70 (дизель) л..
Подвеска Мазерати Погибали подобна той, что употребляется в Мазератти Quattroporte — всецело независимая, передняя — на двойных поперечных рычагах, задняя — мультирычажная. В базисной версии привод производится на задние колеса, а в вэдовой изменения применена система Intelligent Ghibli AWD, которая способна передавать зависимо от критерий движения до сто процентов вращающего момента на задние колеса либо разделять его в соотношении 50:50 меж осями, таким образом сохраняя в большей степени заднеприводный характер машины. При этом, из-за укороченной базы развесовку 50/50, как на Quattroporte, сохранить не получилось — для седана типично отношение 51/49. Рулевое обустроено гидроусилителем с изменяемым зависимо от скорости усилием.
За безопасность пассажиров Мазератти Ghibli отвечает целый набор систем. В обычную комплектацию включены 6 подушек безопасности (фронтальные, фронтальные боковые и шторки), бессчетные электронные «ассистенты» (система АБС с вентилируемыми дисковыми тормозами впереди и сзаду, система курсовой стойкости ESP), также система контроля давления в шинах, датчики света и дождика, круиз-контроль. В функциях: адаптивные биксеноновые фары, датчики стоянки, самозатемняющееся зеркало заднего обзора, камера заднего вида, радарный круиз-контроль, слежение за полосой и иные функции.
Седан Мазерати Погибали призван составить конкурентную борьбу представителям большой германской тройки в лице Ауди A6, БМВ 5-Series и Мерседес-Benz E-класса. При всем этом Мазератти Ghibli предлагается по больше демократичной стоимости в сопоставлении с флагманом Мазератти Quattroporte ценой свыше 100 тыс. евро. В числе положительных сторон машины профессионалами называются прекрасный внешний облик, хорошие маневренность и динамические качества. В числе недочетов машинки отмечают нефиксируемый селектор 8-ступенчатого «автомата» ZF, тесноватый задний ряд, отсутствие моторов V8, в свое время являвшихся визитной карточкой машин первой серии.