Infiniti QX60


Фото кузова


Выберите цвет кузова Infiniti QX60


Фото салона


Выберите цвет салона Infiniti QX60

чернить
Черный / бежевый

Комплектации

2 600 000 руб.
4 080 000 руб.

Описание модели

Освеженный Инфинити QX60 был представлен на автомобильном салоне в Детройте в январе 2016 года. Он получил модифицированный дизайн передка с окантовками из хрома, новыми биксеноновыми фонарями и дневными светодиодными ходовыми огнями. Поменялся дизайн багажной двери, обновились колесные диски, антенна на крыше. Снутри паркетник оборудуется больше роскошным селектором КПП, незначительно поменялось размещение клавиш памяти кресел, на сиденьях прострочен новый узор, возросло число портов USB, стала лучше звукоизоляция. Для улучшения маневренности производитель оборудовал машину перенастроенными пружинами и амортизаторами, измененным усилителем управляющего управления. Выбирать можно из 2-ух силовых установок, они остались прежними: атмосферный 3,5-литровый V6 (262 л.с.) и гибридная система с наддувной 2,5-литровой рядной «четверкой» и электрическим двигателем (250 л.с.). На рынке Российской Федерации предлагаются лишь вэдовые изменения.;;;
Интерьер Инфинити QX60 завлекает широкими комфортными фронтальными креслами с впечатляющими локотниками меж сиденьями и на дверях. Управление климатом, мультимедиа и навигацией возложено на специальную «шайбу-джойстик», которая расположена на центральной консоли. 2-ой ряд сидений — с обеспеченными возможностями трансформации. Части дивана (60:40) можно двигать в продольном направлении и поменять угол наклона спинок. Одним движением можно сложить подходящую часть, образовав широкий и удачный проход на 3-ий ряд, где с уютом усядутся два взрослых человека среднего роста. Инфинити QX60 доступен в 4 уровнях выполнения: Elegance, Premium, Elite и Hi-Tech. Уже в базе предусмотрены: светодиодные ходовые огни и противотуманные фары, биксеноновые фары головного света, складывающиеся электрозеркала с обогревом и повторителями, рейлинги, мультируль с регулировкой по наклону и вылету, кожаный салон, электропривод фронтальных сидений, зимний пакет, трехзонный климат-контроль, мультимедийная система с бортовым компом, 6 колонок. При полном оснащении: вентиляция фронтальных сидений, память опций, доп блок климат-контроля и интегрированные мониторы для задних пассажиров, камеры радиального обзора, аудиосистема Bose 5.1 Surround Sound (14 колонок и сабвуфер) и почти все другое.

Оборудуется Инфинити QX60 3,5-литровым движком V6 с наибольшей мощностью 262 л.с. и наибольшим вращающим моментом в 334 Нм. Привод полный, коробка — вариатор с семью виртуальными передачами. В данной версии Инфинити QX60 ускоряется до наибольшей скорости 190 км/ч, на разгон до 100 км/ч будет нужно 8,4 секунды. Расход бензина — 14,4 л/100 км в городе и 8,5 л/100 км за городом. Очередной вариант — гибридная силовая установка с 4-х цилиндровым турбомотором 2,5 л. Мощность спаренного с ним электромотора не большая — всего 19 л.с. Сам бензо двигатель располагает припасом в 231 л.с. Наибольшая скорость ограничена теми же 190 км/ч. При массе, сравнимой с версией, снаряженной 3,5-литровой «шестеркой», гибридный Инфинити QX60 «по паспорту» добивается 100 км/ч всего на 0,2 секунды медлительнее, но на самом деле, в особенности в экономном режиме, гибрид неприкрыто нетороплив. Расход бензина — 10,7 л/100 км в городе и 7,3 л/100 км за городом. Размер топливного бака авто 74 литра.

Инфинити QX60 имеет независимую подвеску всех колес (впереди MсPherson, сзаду «многорычажка»). Полный привод тут организован по обычный схеме. Это знакомая по большому числу различных моделей Ниссан система All Mode 4WD, которая является обычным представителем семейства Torque On Demand. По другому говоря, в обыденных критериях QX60 — переднеприводный, а задняя ось подключается лишь при пробуксовке фронтальной. Дорожный просвет составляет 178 мм, но стоит учитывать, что главные неприятели QX60 на бездорожье — огромные свесы, недлинные ходы подвесок и длинноватая колесная база (2900 мм). Длина кузова — 4990 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1742 мм. Машина комплектуется колесными дисками 18", но на больше дорогие версии могут быть установлены колеса с дисками 20".

Наличие широкого перечня «помощников» и неопасного кузова (высшая оценка в краш-тестах IIHS) делает Инфинити QX60 среди наиболее неопасных транспортных средств на рынке. В активе базисной версии: системы АБС, EBD, BAS, ESP и TCS, контроль давления в шинах, датчик света, фронтальный и задний парктроники, камера заднего обзора, 6 подушек безопасности. В больше дорогих комплектациях машина быть может добавочно обустроен датчиком дождика, камерами фронтального и бокового обзора, которая систется Backup Collision Intervention (BCI), позволяющ?? недопустить столкновений при передвижении задом, также системами наблюдения слепых зон и недопущения выезда из полосы движения.

Оценивая Инфинити QX60 в условиях остальных паркетников, можно подчеркнуть, что данный машина стоит поближе к минивэнам. Логично, что почти все американцы употребляют его конкретно в таком качестве. Полный привод у него достаточно обычный (в Штатах предлагаются и переднеприводные изменения), особенных претензий к безальтернативному вариатору нет. Однако, как отмечают специалисты, обыденный QX60 с бензиновым V6 воспринимается еще больше органичным машиной, чем гибридная версия.

Другие модели Infiniti