Infiniti Q60
Фото кузова
Выберите цвет кузова Infiniti Q60
Фото салона
Выберите цвет салона Infiniti Q60
Комплектации
3 399 000 руб.
3 470 000 руб.
3 105 000 руб.
Описание модели
Конечный вариант серийного купе Q60 следующего поколения (CV37) японская компания Инфинити представила на североамериканском межгосударственном автомобильном салоне в 2016 году — по прошествии одного года после дебюта его макета, и, что важно, машина унаследовал дизайн концепт-кара без значительных изменений. Не стал нежданностью и интерьер: оформление и функциональное заполнение фронтальной панели позаимствованы у схожего седана Инфинити Q50. Однако, в отличие от последнего, у купе снутри широкие дверные ручки-поручни (для больше комфортного закрывания дверей), слегка другой селектор «автомата», также руль с больше тонкими спицами и ступицей наименьшего размера. На рынке Россия реализации раскрылись с лучшей версии 3.0t AWD — с 405-мощным трехлитровым битурбомотором V6 (Ниссан VR30), соединенным с 7-ступенчатым «автоматом», предлагаем?? для всех модификаций Q60 2016-2017 модельного года. Ожидается также и исходная версия спортивного купе — 2.0t с 211-мощной рядной «четверкой» производства Мерседес-Benz.;;;
Снаружи новая «шестидесятка» смотрится свежо и нескучно. Кроме количества дверей купе различается от схожего седана почти всеми деталями. У Q60 больше большая радиаторная решетка, другая стилистика фар, ну и бамперы больше трудной формы, рельефнее боковины и больше оживленных граней, а зеркала размещены не в углах стоек, а на боковых поверхностях дверей. В салоне — спортивный кожаный руль, который гарантирует крепкую хватку, кресла с усиленной боковой поддержкой. В центральной консоли установлены два монитора — оба сенсорные, но с различным качеством рисунки. Диагональ верхнего — 8 дюймов, нижнего — 7. Необходимо отметить, что производитель сохранил «физические» клавиши, которые отвечают за работу «климата» и штатной аудиосистемы Bose с 13 динамиками. Российскому покупателю купе Инфинити Q60 5-ого поколения на начало продаж предложен в единственной комплектации «Спорт + Navi». В ней употребляется отделка сидений Graphite (натуральная темная кожа), клавиша включения зажигания, мультифункциональное управляющее колесо, электролюк в крыше, светодиодная подсветка «Аmbient lighting». В список остального оборудования также попали 19-дюймовые колесные диски и спортивный выброс, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, навигатор и почти все другое.
На рынке Россия Инфинити Q60 2017 был предложен с 405-мощным V6 с двойным турбонаддувом (475 Нм). Данная V-образная «шестерка» носит индекс VR30DDTT и пришла на замену прежнему движку VQ37 мощностью 333 л.с. Движок разработан практически с нуля, если не считать той же архитектуры с развалом блока в 60 градусов — блок и головка из дюралевых сплавов, плазменное напыление на стенах цилиндров, два турбокомпрессора заместо «недостающих» 0,7 л рабочего размера (литраж уменьшился с 3,7 до 3,0 л, что ясно из индекса), интеркулеры с жидкостным остыванием и перепускные клапаны турбин с электроприводом. Заместо распределенного впрыска — конкретный. Снижено трение, выпускной коллектор интегрирован в головку блока, а на впускных распредвалах — электрические фазовращатели. Мотор комплектуется 7-ступенчатым «автоматом», также системой полного привода, которая распределяет момент по осям в соотношении 50:50 и в случае необходимости способной передавать на задние колеса сто процентов тяги. На разгон до «сотни» этот машине будет нужно 5,1 секунды. Наибольшая скорость — 250 км/ч. Расход горючего в городском цикле составляет 13,3 л/100 км, за городом — 7 л/100 км. Размер топливного бака — 80 л..
Передняя подвеска Инфинити Q60 — независимая, амортизационные стойки типа МакФерсон. Задняя — независимая, мультирычажная. Хорошим дополнением к спортивно настроенному шасси служат дифференциал завышенного трения LSD и активная система подруливания всех колес 4WS. Из остальных технических особенностей: новая система адаптивного управляющего управления (Direct Adaptive Steering), которая не имеет твердой механической связи меж рулем и колесами (устанавливается на Инфинити Q50/Q60 с 2013 года), которые управляются электронной техникой рессоры (функция), аэродинамические жалюзи в радиаторной решетке. Габаритные размеры модели: длина — 4685 мм, ширина — 2052 мм, высота — 1385 мм, колесная база — 2850 мм. При условии, что Инфинити Q60 имеет четырехместное выполнение и две двери, он предложит хорошего размера багажник: его размер — 342 литра (у прежней модели было 275 л), а задние сиденья всецело складываемые.
Бессчетные системы активной и пассивной защиты шофера и пассажиров обеспечивают высшую степень безопасности InfinitiQ60 5-ого поколения. В серийное оборудование вошли электрическая система распределения тормозных сил, система поддержки при критическом торможении, АБС и система динамической нормализации. В автомобиле установлена умственная система подушек безопасности с автоматом регулируемым размером наполнения воздухом в фронтальных двухступенчатых подушечках, боковые подушечки безопасности с датчиком переворота для фронтальных сидений и надувные шторки на потолке. В широкий набор систем поддержки водителю входят система контроля движения и удержания машины на полосе, умственный круиз-контроль со интегрированным контролем расстояния, система адаптивного освещения, система радиального обзора AVM+. Кроме остального, Инфинити Q60 умеет находить приближающиеся объекты, определять свободное место для стоянки и даже управлять парковкой.
Снаружи новая «шестидесятка» смотрится свежо и нескучно. Кроме количества дверей купе различается от схожего седана почти всеми деталями. У Q60 больше большая радиаторная решетка, другая стилистика фар, ну и бамперы больше трудной формы, рельефнее боковины и больше оживленных граней, а зеркала размещены не в углах стоек, а на боковых поверхностях дверей. В салоне — спортивный кожаный руль, который гарантирует крепкую хватку, кресла с усиленной боковой поддержкой. В центральной консоли установлены два монитора — оба сенсорные, но с различным качеством рисунки. Диагональ верхнего — 8 дюймов, нижнего — 7. Необходимо отметить, что производитель сохранил «физические» клавиши, которые отвечают за работу «климата» и штатной аудиосистемы Bose с 13 динамиками. Российскому покупателю купе Инфинити Q60 5-ого поколения на начало продаж предложен в единственной комплектации «Спорт + Navi». В ней употребляется отделка сидений Graphite (натуральная темная кожа), клавиша включения зажигания, мультифункциональное управляющее колесо, электролюк в крыше, светодиодная подсветка «Аmbient lighting». В список остального оборудования также попали 19-дюймовые колесные диски и спортивный выброс, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, навигатор и почти все другое.
На рынке Россия Инфинити Q60 2017 был предложен с 405-мощным V6 с двойным турбонаддувом (475 Нм). Данная V-образная «шестерка» носит индекс VR30DDTT и пришла на замену прежнему движку VQ37 мощностью 333 л.с. Движок разработан практически с нуля, если не считать той же архитектуры с развалом блока в 60 градусов — блок и головка из дюралевых сплавов, плазменное напыление на стенах цилиндров, два турбокомпрессора заместо «недостающих» 0,7 л рабочего размера (литраж уменьшился с 3,7 до 3,0 л, что ясно из индекса), интеркулеры с жидкостным остыванием и перепускные клапаны турбин с электроприводом. Заместо распределенного впрыска — конкретный. Снижено трение, выпускной коллектор интегрирован в головку блока, а на впускных распредвалах — электрические фазовращатели. Мотор комплектуется 7-ступенчатым «автоматом», также системой полного привода, которая распределяет момент по осям в соотношении 50:50 и в случае необходимости способной передавать на задние колеса сто процентов тяги. На разгон до «сотни» этот машине будет нужно 5,1 секунды. Наибольшая скорость — 250 км/ч. Расход горючего в городском цикле составляет 13,3 л/100 км, за городом — 7 л/100 км. Размер топливного бака — 80 л..
Передняя подвеска Инфинити Q60 — независимая, амортизационные стойки типа МакФерсон. Задняя — независимая, мультирычажная. Хорошим дополнением к спортивно настроенному шасси служат дифференциал завышенного трения LSD и активная система подруливания всех колес 4WS. Из остальных технических особенностей: новая система адаптивного управляющего управления (Direct Adaptive Steering), которая не имеет твердой механической связи меж рулем и колесами (устанавливается на Инфинити Q50/Q60 с 2013 года), которые управляются электронной техникой рессоры (функция), аэродинамические жалюзи в радиаторной решетке. Габаритные размеры модели: длина — 4685 мм, ширина — 2052 мм, высота — 1385 мм, колесная база — 2850 мм. При условии, что Инфинити Q60 имеет четырехместное выполнение и две двери, он предложит хорошего размера багажник: его размер — 342 литра (у прежней модели было 275 л), а задние сиденья всецело складываемые.
Бессчетные системы активной и пассивной защиты шофера и пассажиров обеспечивают высшую степень безопасности InfinitiQ60 5-ого поколения. В серийное оборудование вошли электрическая система распределения тормозных сил, система поддержки при критическом торможении, АБС и система динамической нормализации. В автомобиле установлена умственная система подушек безопасности с автоматом регулируемым размером наполнения воздухом в фронтальных двухступенчатых подушечках, боковые подушечки безопасности с датчиком переворота для фронтальных сидений и надувные шторки на потолке. В широкий набор систем поддержки водителю входят система контроля движения и удержания машины на полосе, умственный круиз-контроль со интегрированным контролем расстояния, система адаптивного освещения, система радиального обзора AVM+. Кроме остального, Инфинити Q60 умеет находить приближающиеся объекты, определять свободное место для стоянки и даже управлять парковкой.