Haval F7
Фото кузова
Выберите цвет кузова Haval F7
Фото салона
Выберите цвет салона Haval F7
Комплектации
1 529 000 руб.
1 619 000 руб.
1 679 000 руб.
1 699 000 руб.
1 799 000 руб.
1 569 000 руб.
1 589 000 руб.
1 779 000 руб.
1 679 000 руб.
2 009 000 руб.
1 819 000 руб.
1 939 000 руб.
1 669 000 руб.
Описание модели
Организация из Китая Haval представила на Московском автомобильном салоне 2018 собственный новый паркетник F7 для рынка Российской Федерации. Как подчеркивается, новый машина нацелен на покупателей в возрасте от 20 до тридцать пять лет. И хорошо обустроен: Haval F7 получил все передовые технические новинки, в том числе мультимедийную систему с интеграцией мобильных девайсов и голосовым управлением. Паркетник имеет достаточно видную наружность, в какой выделяются фирменная шестиугольная решетка радиатора с маленькими ячейками сот, матричная светодиодная головная оптика, светодиодные задние габариты трудной формы, а элегантный пластмассовый обвес дополняет быстрые полосы кузова. В Российской Федерации Haval F7 будет на выбор оснащаться 1,5-литровой либо 2,0-литровой турбованной «четверкой» (150 и 190 «сил»). ;;;
Передняя часть салона Haval F7, в том числе водительское место, смотрится современно и нетривиально. В центре фронтальной панели размещается большой экран размером 9 дюймов, развернутый в сторону шофера, приборная панель тоже жидкокристаллическая с 7-дюймовым экраном (в базе, правда, предлагается рядовая «приборка» со стрелочными шкалами и интегрированным экраном бортового компа). Подрезанное снизу управляющее колесо имеет приятную на ощупь отделку и комфортно для хвата. Увлекательными решениями можно назвать уникальный рычаг КОРОБКА АВТОМАТ и необыкновенную компоновку центрального тоннеля с нишей на нижнем уровне. Машина полностью просторный и пятерым тут будет довольно вольготно. Естественно, базисная комплектация лишена некоторых «приятностей», но все таки имеет две подушечки, 17-дюймовые диски, электропакет, зеркала и сиденья с подогревом, бортовой комп и другое оборудование.
Для российских покупателей Haval F7 предложит два силовых агрегата. Оба бензиновые: 1,5-литровая турбованная «четверка» GW4B15 либо же её 2,0-литровая «сестрица» GW4C20NT. Мощность базисного мотора составляет 150 л.с., а вращающий момент добивается значения 285 Нм в довольно широком спектре оборотов (1400-3000 об/мин). Больше мощнейший мотор рабочим размером 2,0 литра выдает наибольшие 197 л.с. и 350 Нм вращающего момента (при 2000-3200 об/мин). В движках использованы пользующиеся популярностью сегодня технологии: фазовращатели на впуске и выпуске, также конкретный впрыск под давлением 200 бар. Работать моторы будут с фирменным 7-высокоскоростным двухдисковым «роботом» 7DCT450.
Всецело современная площадка, на которой построен Haval F7, подразумевает наличие независимой подвески — впереди стойки МакФерсона, сзаду мультирычажная конструкция. Движок передает тягу на фронтальные колеса, но предложен и подключаемый полный привод. В последнем варианте вэдовая коробка имеет несколько режимов движения: «эталон», «эконом», «спорт» и «снег». Электрический усилитель управляющего управления и дисковые тормоза дополняют общую картину. В больше дорогих версиях паркетник комплектуется шинами размером 225/60 R18 либо 225/55 R19 на легкосплавных дисках. Касательно габаритов машинки, то они составляют 4620 мм в длину, 1844 мм в ширину, 1683 мм в высоту. Колесная база имеет размер 2725 мм, дорожный просвет заявлен в 170 мм. Багажное отделение имеет размер 660 л., а наибольший размер — 1330 л., если сложить спинки заднего дивана (откидываются вперед с маленьким углом относительно площадки багажника). Под полом багажного отделения располагается обычный набор инструментов и запасное колесо-докатка.
С безопасностью у Haval F7 дела обстоят хорошо. В несущем кузове паркетника больше чем на шестьдесят процентов применена прочная сталь. Кроме набора подушек для всех пассажиров, Haval F7 предложит достаточно обеспеченный перечень электронных «помощников», в том числе автоматом поддерживающий расстояние адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения передних столкновений с функцией критического торможения, также помощник выезда с стоянки задом.
Haval F7 — непременно, увлекательный машина с броским дизайном и хорошим оснащением. Производитель планирует давать паркетник по чрезвычайно симпатичной в данном классе стоимости, за счет локализации производства также. Большим спросом, наверное, будет воспользоваться самая дешевая базисная модификация. Выпуск паркетника налажен на специально построенном заводе в финансовой зоне «Узловая» в Тульской области.
Передняя часть салона Haval F7, в том числе водительское место, смотрится современно и нетривиально. В центре фронтальной панели размещается большой экран размером 9 дюймов, развернутый в сторону шофера, приборная панель тоже жидкокристаллическая с 7-дюймовым экраном (в базе, правда, предлагается рядовая «приборка» со стрелочными шкалами и интегрированным экраном бортового компа). Подрезанное снизу управляющее колесо имеет приятную на ощупь отделку и комфортно для хвата. Увлекательными решениями можно назвать уникальный рычаг КОРОБКА АВТОМАТ и необыкновенную компоновку центрального тоннеля с нишей на нижнем уровне. Машина полностью просторный и пятерым тут будет довольно вольготно. Естественно, базисная комплектация лишена некоторых «приятностей», но все таки имеет две подушечки, 17-дюймовые диски, электропакет, зеркала и сиденья с подогревом, бортовой комп и другое оборудование.
Для российских покупателей Haval F7 предложит два силовых агрегата. Оба бензиновые: 1,5-литровая турбованная «четверка» GW4B15 либо же её 2,0-литровая «сестрица» GW4C20NT. Мощность базисного мотора составляет 150 л.с., а вращающий момент добивается значения 285 Нм в довольно широком спектре оборотов (1400-3000 об/мин). Больше мощнейший мотор рабочим размером 2,0 литра выдает наибольшие 197 л.с. и 350 Нм вращающего момента (при 2000-3200 об/мин). В движках использованы пользующиеся популярностью сегодня технологии: фазовращатели на впуске и выпуске, также конкретный впрыск под давлением 200 бар. Работать моторы будут с фирменным 7-высокоскоростным двухдисковым «роботом» 7DCT450.
Всецело современная площадка, на которой построен Haval F7, подразумевает наличие независимой подвески — впереди стойки МакФерсона, сзаду мультирычажная конструкция. Движок передает тягу на фронтальные колеса, но предложен и подключаемый полный привод. В последнем варианте вэдовая коробка имеет несколько режимов движения: «эталон», «эконом», «спорт» и «снег». Электрический усилитель управляющего управления и дисковые тормоза дополняют общую картину. В больше дорогих версиях паркетник комплектуется шинами размером 225/60 R18 либо 225/55 R19 на легкосплавных дисках. Касательно габаритов машинки, то они составляют 4620 мм в длину, 1844 мм в ширину, 1683 мм в высоту. Колесная база имеет размер 2725 мм, дорожный просвет заявлен в 170 мм. Багажное отделение имеет размер 660 л., а наибольший размер — 1330 л., если сложить спинки заднего дивана (откидываются вперед с маленьким углом относительно площадки багажника). Под полом багажного отделения располагается обычный набор инструментов и запасное колесо-докатка.
С безопасностью у Haval F7 дела обстоят хорошо. В несущем кузове паркетника больше чем на шестьдесят процентов применена прочная сталь. Кроме набора подушек для всех пассажиров, Haval F7 предложит достаточно обеспеченный перечень электронных «помощников», в том числе автоматом поддерживающий расстояние адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения передних столкновений с функцией критического торможения, также помощник выезда с стоянки задом.
Haval F7 — непременно, увлекательный машина с броским дизайном и хорошим оснащением. Производитель планирует давать паркетник по чрезвычайно симпатичной в данном классе стоимости, за счет локализации производства также. Большим спросом, наверное, будет воспользоваться самая дешевая базисная модификация. Выпуск паркетника налажен на специально построенном заводе в финансовой зоне «Узловая» в Тульской области.