Ferrari Roma (F169)
Фото кузова
Выберите цвет кузова Ferrari Roma (F169)
Фото салона
Выберите цвет салона Ferrari Roma (F169)
Комплектации
Описание модели
Феррари не прекращает называть свои спортивные автомобили в честь итальянских городов. Можно вспомнить знаменитые имена из девяностых и двухтысячных Maranello и Modena. В 2017 году компания представила кабриолет Portofino, а сейчас выпустила купе Roma. И однако на роль нареченного в честь столицы Италии мог бы рассчитывать флагман модельного ряда, новость окажется самым легкодоступным гоночным автомобилем из Маранелло.;;;
Феррари Roma роднит с Portofino не лишь подход к неймингу, да и площадка. Новое купе организовано на базе купе-кабриолета Portofino, однако зрительно две модели очень значительно различаются. Roma сохранила аналогичную колесную базу (2670 мм), однако кузов стал на 70 мм длиннее (4656 мм). Машина олицетворяет современное представление о беспечном стиле жизни в Риме в 1950-х и 1960-х годах.
Интерьер у машины тоже собственный. Если снутри Portofino практически любая деталь орет про то, что это Феррари, то в Roma применяется совсем новый стиль, еще пока непривычный для итальянской марки. Сейчас пассажир разделен от шофера высочайшим туннелем с встроенным в него экраном в вертикальной ориентации.
Как и у схожего купе, движок располагается впереди. Мотор практически не поменялся: это как и раньше 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Его мощность была увеличена с 600 до 620 л.с. Вращающий момент остался прежним — 760 Нм. Взамен 7-ступенчатому «роботу» пришел 8-ступенчатый.
Купе оказалось на 73 кг легче кабриолета: масса снизилась с 1545 до 1472 кг. с помощью данному время разгона 0-100 км/ч усовершенствовано с 3,5 до 3,4 секунды, 0-200 км/ч — с 10,8 до 9,3. Наибольшая скорость превосходит 320 км/ч.
Феррари Roma роднит с Portofino не лишь подход к неймингу, да и площадка. Новое купе организовано на базе купе-кабриолета Portofino, однако зрительно две модели очень значительно различаются. Roma сохранила аналогичную колесную базу (2670 мм), однако кузов стал на 70 мм длиннее (4656 мм). Машина олицетворяет современное представление о беспечном стиле жизни в Риме в 1950-х и 1960-х годах.
Интерьер у машины тоже собственный. Если снутри Portofino практически любая деталь орет про то, что это Феррари, то в Roma применяется совсем новый стиль, еще пока непривычный для итальянской марки. Сейчас пассажир разделен от шофера высочайшим туннелем с встроенным в него экраном в вертикальной ориентации.
Как и у схожего купе, движок располагается впереди. Мотор практически не поменялся: это как и раньше 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Его мощность была увеличена с 600 до 620 л.с. Вращающий момент остался прежним — 760 Нм. Взамен 7-ступенчатому «роботу» пришел 8-ступенчатый.
Купе оказалось на 73 кг легче кабриолета: масса снизилась с 1545 до 1472 кг. с помощью данному время разгона 0-100 км/ч усовершенствовано с 3,5 до 3,4 секунды, 0-200 км/ч — с 10,8 до 9,3. Наибольшая скорость превосходит 320 км/ч.