Ferrari F8 Tributo
Фото кузова
Выберите цвет кузова Ferrari F8 Tributo
Фото салона
Выберите цвет салона Ferrari F8 Tributo
Комплектации
Описание модели
Новое среднемоторное купе F8 Tributo пришло на замену модели 488 GTB. Машинка заручилась классической и узнаваемой для Феррари наружностью, массивным мотором, также системой контроля угла бокового скольжения последней изменения.;;;
Под капотом у суперкара установлена уже испытанная временем турбованная «восьмерка» F154 размером 3,9 литра (её наименее объемную 2,9-литровую версию ставят на машины Alfa Romeo), мощность — 720 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает у новой машинки 2,9 секунды, а до 200 км/ч — 7,8 секунды. Наибольшая скорость составляет 340 км/ч. Впрочем, этот же мотор устанавливается на Феррари 488 Pista, которую итальянцы представили в прошедшем году на Женевском автомобильном салоне, и самое увлекательное, что с этим мотором прошлогодняя машинка резвее F8 Tributo в спринте на 0-200 км/ч на 0,2 секунды.
Дизайн машинки тяжело назвать революционным для Феррари, можно разговаривать о плавной эволюции мысли, заложенной еще в модели 458, которая дебютировала 10 годов назад: у новинки широкие воздухопоглотители в фронтальном бампере, узенькие вертикальные фары. Касательно боковой части кузова, то можно отметить трудные выштамповки на дверях и крыльях, также необыкновенной формы пороги, развернутые в задней части во внешнюю сторону.
В задней части машины находятся воздухопоглотители над задним бампером, сдвоенный выброс, также диффузор под ним. Кроме того у машинки сдвоенные задние габариты с круглой графикой габаритных огней. Утверждается, что радиаторы мотора установлены на F8 Tributo под наклоном, и полностью может быть, что как раз этим обоснованы высочайшие задние крылья, тем паче, что в их фронтальной части есть воздухопоглотители. Вес машинки по соотношению с 488 GTB снижен на 40 кг, но он выше на 50 кг, чем у 488 Pista.
Феррари F8 Tributo обустроен освеженной системой Side Slip Angle Control, помогающ?? держать под контролем машина в заносе методом динамического изменения опций дифференциала, и новой версией системы Феррари Dynamic Enhancer, которая регулирует давление в тормозной системе.
Под капотом у суперкара установлена уже испытанная временем турбованная «восьмерка» F154 размером 3,9 литра (её наименее объемную 2,9-литровую версию ставят на машины Alfa Romeo), мощность — 720 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает у новой машинки 2,9 секунды, а до 200 км/ч — 7,8 секунды. Наибольшая скорость составляет 340 км/ч. Впрочем, этот же мотор устанавливается на Феррари 488 Pista, которую итальянцы представили в прошедшем году на Женевском автомобильном салоне, и самое увлекательное, что с этим мотором прошлогодняя машинка резвее F8 Tributo в спринте на 0-200 км/ч на 0,2 секунды.
Дизайн машинки тяжело назвать революционным для Феррари, можно разговаривать о плавной эволюции мысли, заложенной еще в модели 458, которая дебютировала 10 годов назад: у новинки широкие воздухопоглотители в фронтальном бампере, узенькие вертикальные фары. Касательно боковой части кузова, то можно отметить трудные выштамповки на дверях и крыльях, также необыкновенной формы пороги, развернутые в задней части во внешнюю сторону.
В задней части машины находятся воздухопоглотители над задним бампером, сдвоенный выброс, также диффузор под ним. Кроме того у машинки сдвоенные задние габариты с круглой графикой габаритных огней. Утверждается, что радиаторы мотора установлены на F8 Tributo под наклоном, и полностью может быть, что как раз этим обоснованы высочайшие задние крылья, тем паче, что в их фронтальной части есть воздухопоглотители. Вес машинки по соотношению с 488 GTB снижен на 40 кг, но он выше на 50 кг, чем у 488 Pista.
Феррари F8 Tributo обустроен освеженной системой Side Slip Angle Control, помогающ?? держать под контролем машина в заносе методом динамического изменения опций дифференциала, и новой версией системы Феррари Dynamic Enhancer, которая регулирует давление в тормозной системе.