Alfa Romeo Stelvio (949)
Фото кузова
Выберите цвет кузова Alfa Romeo Stelvio (949)
Фото салона
Выберите цвет салона Alfa Romeo Stelvio (949)
Комплектации
Описание модели
1-ый серийный паркетник под маркой Alfa Romeo возник лишь в 2016 году (напомним, еще в 2003-м был показан внедорожный концептуальный автомобиль Kamal на базе модели 159, но проект не получил предстоящей разработки). Stelvio назван в честь высокогорного перевала и построен на одной площадке с седаном Giulia. Паркетник обустроен фирменной системой полного привода Alfa Romeo Q4, которая в обыденных критериях передает сто процентов вращающего момента на задние колеса, но по мере необходимости может поделить его в соотношении 50/50 меж фронтальными и задними колесами. Самой сильной версией Stelvio стала модификация Quadrifoglio: она вооружена 505-мощным 2,9-литровым бензиновым V6 с двойным турбонаддувом.;;;
Снаружи Stelvio имеет некоторые сходства с моделью Giulia, которые указывают на родственность: к примеру, очертание капота и рельеф плечевой полосы, фары имеют похожую форму и т.д. Так именуемый традиционный «клевер» в фронтальной части (classico trilobo frontale) присваивает автомобилю ту же колоритную присущую «Альфе» особенность. Для большей спортивности создатели избрали купеобразную линию крыши, завершаем?? аэродинамическим спойлером и существенно наклоненным задним стеклом. Для паркетника доступны 9 цветов кузова и столько же видов легкосплавных дисков размеров от 17 до 20 дюймов. Кокпит Stelvio всецело нацелен на шофера: развернутая центральная консоль с экраном мультимедийной системы 6,5 либо 8,8 дюйма, диагональный туннель, глубочайший волнистый козырек приборки, в какой располагается экран размером 3,5 либо 7 дюймов; управляющее колесо имеет маленький поперечник и непревзойденно сгруппированный набор клавиш управления на спицах, в том числе клавишу пуска. В отделке использованы алюминий и натуральное дерево, ткань и кожа различных видов. Комфортные фронтальные сиденья — с 8-позиционной электрической регулировкой. Предлагаются пакеты Спорт и Lusso, которые отвечают за спортивный либо шикарный стиль. Предлагаются ковшеобразные сиденья Recaro и элитная аудиосистема Harman Kardon.
Топ-версия Quadrifoglio вооружена 505-мощным 2,9-литровым бензиновым V6 (603 Нм вращающего момента). Данный движок агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой и наделяет паркетник способностью разгоняться до «сотни» всего за 3,8 секунды, а его наибольшая скорость составляет 285 км/ч. Больше обыкновенные изменения обустроены бензиновым движком 2.0 Turbo и 2,2-литровым турбодизелем. 1-ый дает варианты мощностью 200 и 280 л.с., оба (как и лучшая модификация) в купе с полным приводом Q4 и 8-ступенчатым «автоматом». Дизельные агрегаты включают варианты отдачи от 150 до 210 «сил», в старших модификациях тоже доступен полный привод, а для самой сильной — по дефлоту.
Alfa Romeo Stelvio построен на площадке Giorgio, на которой уже размещается новая модель Giulia. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах с полувиртуальной управляющий осью, сзаду патентованная конструкция с «4-мя с половиной» рычагами: нижний рычаг способен как делать функцию сдерживания схождения в оживленных поворотах, так и обеспечивать нужную упругость в продольном направлении. При производстве Alfa Romeo Stelvio обширно употребляются алюминий и углеродное волокно (движок, карданный вал, крылья, капот, двери и задняя дверь). С массой машинки около 1735-1905 кг на одну лошадиную силу приходится от 6,2 кг, что считается отличным показателем, но у Quadrifoglio это соотношение еще лучше — наименее 4 кг. Индивидуальности топ-версии включают спортивную настройку подвески, колеса увеличенного поперечника и массивные глиняние тормоза Brembo. Сбалансировано и распределение по осям — 50:50. Селектор выбора режимов Alfa DNA изменяет поведение машины зависимо от выбора шофера: Dynamic, Natural, Advanced Efficiency либо Race. Стельвио имеет длину 4,68 метра, ширину 1,93 метра и высоту 1,65 метра. Высота дорожного просвета — 190 мм. Колесная база 2818 мм, радиус разворота 5,8 метра. Размер багажника — 525 л..
Паркетник Стельвио дает современный набор технологий безопасности. Активный круиз-контроль держит под контролем расстояние от впереди идущего машины, есть системы поддержки при передвижении задом и обзора слепых зоны по сторонам, система предупреждения о выезде с полосы движения. распознающая полосы разметки, встроенная система независимого критического торможения с определением пешеходов и препятствий. В 2020 году улучшены системы поддержки водителю. Сейчас спорткроссовер дает автономное вождение второго уровня.
С новым Stelvio Alfa Romeo вступает в борьбу с джипами элитных германских брендов — БМВ X4, Ауди Q5, Мерседес GLC, Porsche Macan. В массивных версиях Quadrifoglio вместе с седаном Giulia он не прекращает наилучшие спортивные традиции бренда. В числе плюсов также — броский дизайн, хорошие свойства маневренности. Минусами называют невысокую грузовместимость, твердые сиденья, не так чтобы элитный базисный уровень технологий (почти все достойные внимания функции доступны лишь за дополнительную плату).
Снаружи Stelvio имеет некоторые сходства с моделью Giulia, которые указывают на родственность: к примеру, очертание капота и рельеф плечевой полосы, фары имеют похожую форму и т.д. Так именуемый традиционный «клевер» в фронтальной части (classico trilobo frontale) присваивает автомобилю ту же колоритную присущую «Альфе» особенность. Для большей спортивности создатели избрали купеобразную линию крыши, завершаем?? аэродинамическим спойлером и существенно наклоненным задним стеклом. Для паркетника доступны 9 цветов кузова и столько же видов легкосплавных дисков размеров от 17 до 20 дюймов. Кокпит Stelvio всецело нацелен на шофера: развернутая центральная консоль с экраном мультимедийной системы 6,5 либо 8,8 дюйма, диагональный туннель, глубочайший волнистый козырек приборки, в какой располагается экран размером 3,5 либо 7 дюймов; управляющее колесо имеет маленький поперечник и непревзойденно сгруппированный набор клавиш управления на спицах, в том числе клавишу пуска. В отделке использованы алюминий и натуральное дерево, ткань и кожа различных видов. Комфортные фронтальные сиденья — с 8-позиционной электрической регулировкой. Предлагаются пакеты Спорт и Lusso, которые отвечают за спортивный либо шикарный стиль. Предлагаются ковшеобразные сиденья Recaro и элитная аудиосистема Harman Kardon.
Топ-версия Quadrifoglio вооружена 505-мощным 2,9-литровым бензиновым V6 (603 Нм вращающего момента). Данный движок агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой и наделяет паркетник способностью разгоняться до «сотни» всего за 3,8 секунды, а его наибольшая скорость составляет 285 км/ч. Больше обыкновенные изменения обустроены бензиновым движком 2.0 Turbo и 2,2-литровым турбодизелем. 1-ый дает варианты мощностью 200 и 280 л.с., оба (как и лучшая модификация) в купе с полным приводом Q4 и 8-ступенчатым «автоматом». Дизельные агрегаты включают варианты отдачи от 150 до 210 «сил», в старших модификациях тоже доступен полный привод, а для самой сильной — по дефлоту.
Alfa Romeo Stelvio построен на площадке Giorgio, на которой уже размещается новая модель Giulia. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах с полувиртуальной управляющий осью, сзаду патентованная конструкция с «4-мя с половиной» рычагами: нижний рычаг способен как делать функцию сдерживания схождения в оживленных поворотах, так и обеспечивать нужную упругость в продольном направлении. При производстве Alfa Romeo Stelvio обширно употребляются алюминий и углеродное волокно (движок, карданный вал, крылья, капот, двери и задняя дверь). С массой машинки около 1735-1905 кг на одну лошадиную силу приходится от 6,2 кг, что считается отличным показателем, но у Quadrifoglio это соотношение еще лучше — наименее 4 кг. Индивидуальности топ-версии включают спортивную настройку подвески, колеса увеличенного поперечника и массивные глиняние тормоза Brembo. Сбалансировано и распределение по осям — 50:50. Селектор выбора режимов Alfa DNA изменяет поведение машины зависимо от выбора шофера: Dynamic, Natural, Advanced Efficiency либо Race. Стельвио имеет длину 4,68 метра, ширину 1,93 метра и высоту 1,65 метра. Высота дорожного просвета — 190 мм. Колесная база 2818 мм, радиус разворота 5,8 метра. Размер багажника — 525 л..
Паркетник Стельвио дает современный набор технологий безопасности. Активный круиз-контроль держит под контролем расстояние от впереди идущего машины, есть системы поддержки при передвижении задом и обзора слепых зоны по сторонам, система предупреждения о выезде с полосы движения. распознающая полосы разметки, встроенная система независимого критического торможения с определением пешеходов и препятствий. В 2020 году улучшены системы поддержки водителю. Сейчас спорткроссовер дает автономное вождение второго уровня.
С новым Stelvio Alfa Romeo вступает в борьбу с джипами элитных германских брендов — БМВ X4, Ауди Q5, Мерседес GLC, Porsche Macan. В массивных версиях Quadrifoglio вместе с седаном Giulia он не прекращает наилучшие спортивные традиции бренда. В числе плюсов также — броский дизайн, хорошие свойства маневренности. Минусами называют невысокую грузовместимость, твердые сиденья, не так чтобы элитный базисный уровень технологий (почти все достойные внимания функции доступны лишь за дополнительную плату).