Alfa Romeo Giulia (952)


Фото кузова


Выберите цвет кузова Alfa Romeo Giulia (952)

Альфа Черный
Вулканический Черный
Серебряный Лайм Серый
Серый
Гоночный Красный
Белый
Мизано Синий
Электрический Синий

Фото салона


Выберите цвет салона Alfa Romeo Giulia (952)

Черно-коричневый
Черное Серебро

Комплектации


Описание модели

В 2010-м группа Fiat представила планы по созданию новой модели для подмены Alfa Romeo 159. В фазу реализации проект вступил лишь в 2014-м, уже на момент сотворения альянса Fiat Chrysler Automobiles со главным офисом в Турине. Серийный эталон выпущен летом 2015-го. Новый элитный спортивный седан Giulia 952 (возрождено заглавие пользующейся популярностью модели 60-70-х) стал первым заднеприводным седаном Alfa Romeo с 1993 года (с конца выпуска модели 75, бывш?? «последней истинной Alfa Romeo» перед тем, как компанию заполучил Fiat). Производитель дает и вэдовые варианты седана. Лучшая модификация носит заглавие Quadrifoglio Verde (в переводе с итальянского «зеленый четырехлистный трилистник»), используемое для обозначения самых массивных Альфа Ромео (по сравлению с БМВ M либо Мерседес-Benz AMG). Под её капотом располагается 2.9 V6 Bi-Turbo разработки Феррари (510 л.с.). Больше обыкновенные версии оборудованы бензиновыми и дизельными турбочетверками (136-280 л.с.);;;
Более красиво Alfa Romeo Giulia смотрится конкретно в версии Quadrifoglio Verde. Её выдают диски специального дизайна, задний диффузор и спойлер на крышке багажника, боковые юбки и сплиттер в фронтальном бампере, перфорированные тормоза Brembo с окрашенными в красный цвет суппортами, капот с 2-мя маленькими вентиляционными отверстиями. Над «жабрами» в развитых фронтальных крыльях размещены значки QV. Кроме классической фронтальной сетки Alfa Romeo в форме щита машина украшают роскошные светодиодные фары головного света. В салоне — направленная на шофера панель (8,8-дюймовый экран информационно-веселительной системы, приборка с цветным экраном 3,5 либо 7 дюймов), спортивные ковшеобразные сиденья, трехспицевый руль с красной клавишей пуска, кольцо выбора режима езды DNA на тоннеле, которое дополнено позицией RACE. Дизайн интерьера выполнен в наилучших традициях итальянских мастеров. Усовершенствование 2020 года занесла новый руль с переключателями скорости, модифицированную центральную консоль и новую медиасистему с сенсорным экраном. Покупатели могут избрать новую перфорированную отделку сидений кожей либо алькантарой как для обычных спортивных сидений, так и для кресел Sparco с углепластиковой спинкой.

Alfa Romeo Giulia быть может обустроен бензиновым либо дизельным движком. Новый 2,2-литровый (2143 куб. см.) агрегат на тяжелом горючем — 1-ый дизельный движок в истории Alfa Romeo, всецело сделанный из алюминия. Предлагаются варианты мощности 136-180 «сил», в больше поздних модификациях их отдача увеличилась до 160-210 «сил». Движок работает с шестиступной механической трансмиссией передач либо новой восьмиступенчатой автоматической. Бензиновый турбомотор 2,0 литра (1995 куб. см.) трудится в композиции с КОРОБКА АВТОМАТ и дает варианты отдачи 200 и 280 сил. Самый производительный 2,9-литровый V6 Bi-Turbo развивает 510 л.с. и 600 Нм. Соотношение оснащенной массы к мощности — чуток больше 3-х килограмм на лошадиную силу. Не умопомрачительно, что данный агрегат способен разогнать седан всего за 3,9 секунды с места до 100 км/ч, а наибольшая скорость — 307 км/ч. 

Впереди в Alfa Romeo Giulia установлена новая подвеска с двойными поперечными рычагами и фирменной полувиртуальной осью управляющего управления, сзаду патентованная конструкция с «4-мя с половиной» рычагами: нижний рычаг способен как делать функцию сдерживания схождения в оживленных поворотах, так и обеспечивать нужную упругость в продольном направлении. Для понижения веса использованы легкие материалы, в том числе, дюралевые сплавы (мотор, подвеска, подрамники), композитные составы (карданный вал, крыша, капот, основа кресел в версии QV). Машина увлекателен маленькими свесами, фактически безупречным распределением веса 50:50, за что отвечает также и расположенный в границах колесной базы мотор. Солидное расстояние меж осями (2820 мм) делает машина больше устойчивым на магистрале, но на просторности салона особо не сказывается. Багажник тоже имеет средний размер — 480 л..

Alfa Romeo Giulia обустроен системой предупреждения лобового столкновения (FCW) с функцией независимого критического торможения (AEB) с определением пешеходов, которые работают на базе радиолокационного датчика и камеры в ветровом стекле. Имеются системы предупреждения о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон (функция). Использованы также разработка адаптивного света AFS (Adaptive Frontlights System), система векторизации вращающего момента AlfaTM для действенного распределения момента меж колесами задней оси (лишь на Quadrifoglio). В 2020 году улучшены системы поддержки водителю. Сейчас спортседан дает автономное вождение второго уровня.

Alfa Romeo Giulia стала первой моделью освеженного бренда, который возвратился к выпуску премиальных задне- и вэдовых седанов, чтоб соперничать с такими марками, как БМВ, Мерседес-Benz и Ауди. Новый седан всецело оправдывает собственный спортивный статус, в особенности если идет речь о самом его массивном воплощении Quadrifoglio Verde. Следует, естественно, учесть харизматичный дизайн и эксклюзивность самого бренда, что может обернуться и затруднениями: в поиске запасных частей, в обслуживании. У машины среднего размера салон и багажник, подвеска плохо отрабатывает дорожные выпуклости, есть некоторые просчеты в мелочах (к примеру, неудобны карманы в дверях).


Другие модели Alfa Romeo