18 моделей гибрида Ruizun за два года обмена опытом
Время летит так быстро ... В мгновение ока, время, этот 18-модельный гибрид Ruizun Accord находится в эксплуатации уже два года. Как вторая машина в моей семье, я в ней разбираюсь. В то же время, как гибридный автомобиль, его характеристики также заслужили мое одобрение. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы просто сфотографировать и поделиться своим опытом.
Что касается внешнего вида, то ощущения аэродинамики. Передняя группа светодиодных фонарей, активное закрытие - решетка воздухозаборника, которые имеют все практические функции и конфигурации.
Зеркало заднего вида имеет такие функции, как обогрев, и реверсирование, и повороты, и я думаю, что практично реверсировать и поворачивать.
Настройка шасси по-прежнему очень стабильна, особенно на скорости.
18-дюймовые шины относительно удобны, а при движении на высоких скоростях нет заметного шума.
Задний фонарь тоже узнаваем, а передок - это гибридный хвост.
Что касается объема багажника, то за последние два года, будь то поездка с самостоятельным вождением или отпуск, багажника достаточно для использования, чего вполне достаточно.
Бесключевой доступ, практичный и единой конфигурации.
Материалы салона и качество изготовления хорошие, в основном мягкие, но мягкие.
Передние сиденья удобные, поддержка сиденья отличная, есть много сидений с подогревом, вентиляцией и электроприводом.
Какое-то время я до сих пор использую экономичную модель, средний расход топлива этой машины составляет около 4 литров на 100 километров, что действительно очень экономично. Поскольку предыдущему хэтчбеку Fox дома требовалось топливо, а Accord - одного уровня, расход топлива составляет лишь половину от оригинального Fox, что на самом деле является провинцией.
Если смотреть на задний ряд под этим углом, все три сиденья имеют подголовники, а среднее сиденье приподнято незначительно.
Что касается места на задних сиденьях и впечатлений от езды, на самом деле больше всего говорят родители, потому что они частые клиенты на задних сиденьях. Пространство и комфорт не проблема, а сиденье имеет функцию обогрева, что более комфортно зимой.
В заднем ряду широкий и толстый центральный подлокотник, еще на нем есть пульт управления мультимедиа, а иногда, выходя с родителями, можно регулировать громкость сзади, что удобнее.
Левые стороны у двух подстаканников разные.В конце концов, разные стаканы для воды разные.Можно только сказать, что нет никого с таким интимным дизайном. Внимание к деталям японских автомобилей вызывает у людей недовольство.
, это все, чем я хочу сегодня поделиться. Надеюсь, мои друзья сочтут это полезным после прочтения.