Главная God-LS500H
Я жирный поклонник BMW средних лет. Я никогда не покупал его в BMW. От 3-й серии до 540i, от X5 до F15, от X5 и 6GT от G05 и от 740Li Executive, меня можно охарактеризовать как лояльный VIP клиент BMW, потому что мне нравится идти. контроль, плавное ускорение и плавность безудержного ускорения, и радикальный стиль внешности BMW. Возможно, есть и слабость к марке BMW.
Я всегда немного отвергал бренд Lexus по следующим причинам:
Во-первых, это японский автомобиль, который легко вызывает в моем сердце национальный сюжет, но нет сопротивления на национальном уровень. Он только лично говорил. Во- первых парализовать свой патриотизм.
Нет. , несмотря на то, что внешний вид настолько силен, но все же кажется, что это автомобиль, который считают люди старше 50 лет, потому что закон об Интернете рвет, что этот автомобиль имеет самую слабую мощность в своем классе, и есть не удовольствие от вождения в вождении, подходит для пожилых людей из старого скутера.
В-третьих, высококлассные модели Лэй Че - это просто национальное достояние. Перед немецкой тройкой объем продаж даже не такой маленький, как у других. Говорят, что высокий уровень удержания стоимости Лей Че должен быть его ES, RX находится в середине. модели End. Есть такая поговорка: когда вы не знаете, какую машину купить, вы можете купить ту, которая больше всего ездит по дороге. Это должно быть правильно. Поэтому при выборе модели панды также нужно учитывать некоторые факторы.
Во-первых, на уровне коммерческого использования этот автомобиль был почти полностью взорван A8, серией 7 и S-классом. Задний ряд выглядит не таким большим, как у других моделей 5, E и A6. сердца китайских боссов, большой хороший., хороший большой, потому что есть лица. Так что для деловых целей этот автомобиль не является неконкурентоспособным.
Во-первых, чувство технологии не такое хорошее, как у ABB. Хотя это поколение LS подверглось среднесрочной переработке, я привык к лучшей системе idrive BMW от ABB. Я действительно не могу жаловаться на его автомобиль системы. Прежде всего , большой экран действительно достаточно большой, но его разрешение даже не так хорошо , как качество изображения камеры 720P. Я подозреваю , что изображение автомобиля является продуктом века. Во-вторых, хотя в новой модели добавлена функция сенсорного экрана, логика работы античеловеческая, громоздкая и бесчеловечная. По умолчанию обогрев сидений включается автоматически. Бывает, что я на большой скорости. Я включил его автоматически. Я не мог найти его после долгих поисков. И его общий центральный экран управления не склонен к сторона водителя , как BMW, так что операция не удобно при вождении, создающего ослица быть почти приготовлено прежде , чем найти правильную сторону закрытия.
Теперь давайте поговорим о нескольких причинах, по которым я выбрал его:
Может быть, я был в жирном возрасте. Когда я сел, я был действительно поражен деталями его интерьера и комфортом сиденья. И передние, и задние сиденья более удобны, чем в сериях A8, S и 7, с нежной кожей и комфортом пакета сидений. Может, чем старше ты становишься, тем больше терпишь этого.
2. Ходовые качества очень хорошие, но управляемость не так хороша, как у серии 7. Новая серия 7 снижает вес до менее 2 тонн, но LS по-прежнему весит 2,3 тонны. Он тяжелее в управлении , а не 7 -й серии, но вождение текстуры лучше для серии 7, комфорт шасси подвеска лучше , чем у 7 -й серии, которая не является столь же приятным , как S-класса, но я предпочитаю комфорт ЛС и комфорт Q-бомбы. Тормоза мягкие.Хотя 37-метровые характеристики ничем не отличаются от 7-й серии, ощущения от ног заставляют чувствовать себя менее уверенно. Это может быть причиной тяжести машины. Подвеска через лежачий полицейский отскакивает быстро и чисто. Когда вы едете на этой машине, она обычно находится в нормальном режиме. Когда вы нажимаете на акселератор, мотор работает. Когда машина ускоряется или наступает на нее, двигатель сразу подключается. Я чувствую, что двигатель звучит немного громче после того, как он подключен. Говорят , что нормальный режим не имитирует звуковые волны, но я чувствую , там должен быть, иначе не буду слишком много шума в автомобиле. При переключении в спортивный режим звук очень хороший. Хотя он смоделирован, он очень реален. Говорят, что с тем же шасси, что и LC, двигатель будет пытаться поддерживать высокую скорость, сильное ускорение и действительно поддерживать в место, но машина слишком тяжела , чтобы быть чистым вождения спорта весело.
3. Расход топлива радует. Все говорят, что при покупке этого автомобиля расход топлива не имеет значения. Разве нельзя отстаивать экономичный стиль?
Наконец, давайте поговорим об удобных функциях этого автомобиля: Кузов автоматически поднимается при выходе из автомобиля, поэтому он удобен для автомобиля, поэтому он автоматически расширяется и сжимается.
Давайте сначала поговорим об этом, воспользуемся автомобилем, чтобы испытать это, и продолжаем обновлять его.
LS500H . Несмотря на то, что не может поставить под угрозой снятое положения 78S, я думаю , что это еще хороший выбор для частного автомобиля Что касается аргументов других людей, я думаю , что трудно пройти через звукоизоляционное стекло и Mark Levinson барьеров .
Дополнение Следующий: Проехав 2000 километров, я глубоко понимаю, что обратная связь рулевого управления Ls очень тонкая и продвинутая, и дает ощущение шелковистой плавности. 740 не вызывает этого ощущения. 740 - точное рулевое управление, но не тонкая. продвинутым.
Я всегда немного отвергал бренд Lexus по следующим причинам:
Во-первых, это японский автомобиль, который легко вызывает в моем сердце национальный сюжет, но нет сопротивления на национальном уровень. Он только лично говорил. Во- первых парализовать свой патриотизм.
Нет. , несмотря на то, что внешний вид настолько силен, но все же кажется, что это автомобиль, который считают люди старше 50 лет, потому что закон об Интернете рвет, что этот автомобиль имеет самую слабую мощность в своем классе, и есть не удовольствие от вождения в вождении, подходит для пожилых людей из старого скутера.
В-третьих, высококлассные модели Лэй Че - это просто национальное достояние. Перед немецкой тройкой объем продаж даже не такой маленький, как у других. Говорят, что высокий уровень удержания стоимости Лей Че должен быть его ES, RX находится в середине. модели End. Есть такая поговорка: когда вы не знаете, какую машину купить, вы можете купить ту, которая больше всего ездит по дороге. Это должно быть правильно. Поэтому при выборе модели панды также нужно учитывать некоторые факторы.
Во-первых, на уровне коммерческого использования этот автомобиль был почти полностью взорван A8, серией 7 и S-классом. Задний ряд выглядит не таким большим, как у других моделей 5, E и A6. сердца китайских боссов, большой хороший., хороший большой, потому что есть лица. Так что для деловых целей этот автомобиль не является неконкурентоспособным.
Во-первых, чувство технологии не такое хорошее, как у ABB. Хотя это поколение LS подверглось среднесрочной переработке, я привык к лучшей системе idrive BMW от ABB. Я действительно не могу жаловаться на его автомобиль системы. Прежде всего , большой экран действительно достаточно большой, но его разрешение даже не так хорошо , как качество изображения камеры 720P. Я подозреваю , что изображение автомобиля является продуктом века. Во-вторых, хотя в новой модели добавлена функция сенсорного экрана, логика работы античеловеческая, громоздкая и бесчеловечная. По умолчанию обогрев сидений включается автоматически. Бывает, что я на большой скорости. Я включил его автоматически. Я не мог найти его после долгих поисков. И его общий центральный экран управления не склонен к сторона водителя , как BMW, так что операция не удобно при вождении, создающего ослица быть почти приготовлено прежде , чем найти правильную сторону закрытия.
Теперь давайте поговорим о нескольких причинах, по которым я выбрал его:
Может быть, я был в жирном возрасте. Когда я сел, я был действительно поражен деталями его интерьера и комфортом сиденья. И передние, и задние сиденья более удобны, чем в сериях A8, S и 7, с нежной кожей и комфортом пакета сидений. Может, чем старше ты становишься, тем больше терпишь этого.
2. Ходовые качества очень хорошие, но управляемость не так хороша, как у серии 7. Новая серия 7 снижает вес до менее 2 тонн, но LS по-прежнему весит 2,3 тонны. Он тяжелее в управлении , а не 7 -й серии, но вождение текстуры лучше для серии 7, комфорт шасси подвеска лучше , чем у 7 -й серии, которая не является столь же приятным , как S-класса, но я предпочитаю комфорт ЛС и комфорт Q-бомбы. Тормоза мягкие.Хотя 37-метровые характеристики ничем не отличаются от 7-й серии, ощущения от ног заставляют чувствовать себя менее уверенно. Это может быть причиной тяжести машины. Подвеска через лежачий полицейский отскакивает быстро и чисто. Когда вы едете на этой машине, она обычно находится в нормальном режиме. Когда вы нажимаете на акселератор, мотор работает. Когда машина ускоряется или наступает на нее, двигатель сразу подключается. Я чувствую, что двигатель звучит немного громче после того, как он подключен. Говорят , что нормальный режим не имитирует звуковые волны, но я чувствую , там должен быть, иначе не буду слишком много шума в автомобиле. При переключении в спортивный режим звук очень хороший. Хотя он смоделирован, он очень реален. Говорят, что с тем же шасси, что и LC, двигатель будет пытаться поддерживать высокую скорость, сильное ускорение и действительно поддерживать в место, но машина слишком тяжела , чтобы быть чистым вождения спорта весело.
3. Расход топлива радует. Все говорят, что при покупке этого автомобиля расход топлива не имеет значения. Разве нельзя отстаивать экономичный стиль?
Наконец, давайте поговорим об удобных функциях этого автомобиля: Кузов автоматически поднимается при выходе из автомобиля, поэтому он удобен для автомобиля, поэтому он автоматически расширяется и сжимается.
Давайте сначала поговорим об этом, воспользуемся автомобилем, чтобы испытать это, и продолжаем обновлять его.
LS500H . Несмотря на то, что не может поставить под угрозой снятое положения 78S, я думаю , что это еще хороший выбор для частного автомобиля Что касается аргументов других людей, я думаю , что трудно пройти через звукоизоляционное стекло и Mark Levinson барьеров .
Дополнение Следующий: Проехав 2000 километров, я глубоко понимаю, что обратная связь рулевого управления Ls очень тонкая и продвинутая, и дает ощущение шелковистой плавности. 740 не вызывает этого ощущения. 740 - точное рулевое управление, но не тонкая. продвинутым.
Первый бак масла 95 # добавил 490 юаней, что показывает, что время автономной работы составляет 1300 километров, но фактический бак топлива иссяк до 1100 километров (чистый городской район), что действительно удивительно по расходу топлива.
Задница, снятая в день упоминания машины, все еще чувствует себя хорошо.
Плавные боковые линии в японском стиле
Задние фонари стоят 5 Ls.
Говорят, что фары модернизировали.До среднесрочного фейслифтинга не использовались.Комментировать нехорошо, но они очень яркие.Адаптация света более чувствительна, чем 7 серия.
Полуанилиновое сиденье действительно удобнее, чем ABB. Места достаточно, потому что достаточно подушки. Однако на нем не рекомендуется ездить людям ростом 180, поскольку детализация не так хороша, как комфорт задней части автомобиля ABB.
Mark Levinson на 50% лучше , чем 740 Исполнительный Baohua и сохраняет похвалу проигрывателя компакт - дисков. Серия 7 отменяет проигрыватель компакт - дисков, что позволяет использовать USB для прослушивания музыки. Он по - прежнему Type-C интерфейс, обманчиво конфигурации, LS Вы Вы можете слушать музыку с винилового компакт-диска без потерь, и ваши уши забеременеют.
По сравнению с S поколения, поскольку это наклон, S выглядит намного выше, но передняя часть автомобиля все еще имеет ауру, но внешний вид и стиль совсем другой.
Информация, отображаемая на поднятой голове, очень четкая и ясная, но все же не так удобна, как BMW. HUD BMW может отображать воспроизводимую песню с помощью рулевого колеса для просмотра песни, что удобно для вырезания песен.
Некоторые люди в Интернете говорят, что низкие продажи LS отчасти связаны с тем, что он слишком похож на свой ES, поэтому он не имеет ощущения и ауры автомобиля D-класса, что просто контрастирует с ним. топовая модель ES300H. Задний зад ES молодой и атлетичный, но LS явно более агрессивен.
Контраст боковых линий
ES и LS слишком широкие, ES - 1866, LS - 1900, что слишком велико, что ведет к хорошим продажам ES. Однако с обеих сторон колесных бровей LS, который более мускулистый, есть относительно высокие выпуклости.
При чистой городской езде первый бак с маслом был открыт на 800 для дозаправки, и счетчик показал, что он может проехать 100 километров.Это первый бак, полный топлива 1152. Собственно, открыть 1000 в чистом городе не составит труда.
Наконец, сертификация завершена.
Текущий расход топлива, чистый городской район
Наконец, я прикрепил бланк заказа на белый S7. Я не мог сдержать руки. Я ждал машину и с нетерпением ждал черно-белого сочетания двух автомобилей с разными характерами S7 + Ls500.