Сбегите из осады и управляйте Cadillac CT5 с девушкой
Мне нравится то, что Ян Цзян написал на титульном листе книги Цянь Чжуншу «Осада»: люди в городе хотят сбежать, люди за пределами города хотят ворваться, независимо от брака или карьеры, большинство жизненных устремлений таковы. Люди, которые жили в городе в течение долгого времени, все больше стремятся к пасторальной жизни, «собирая хризантемы и неторопливо глядя на Наньшань», поэтому каждые выходные путешествие на машине по Пекину превратилось в досуг и расслабляющую жизнь для всех.
Наконец, в солнечный день я взял свою девушку и отправился в самостоятельный тур для нас двоих, чтобы познакомиться с миром двоих. Машину я забирал некоторое время, но использовал ее только для вахтового транспорта, но из-за работы безжалостно нарушался план каждой поездки.
Мы долго колебались в BBA, таких как BMW 3 Series, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4L, когда выбирали автомобили. В конце концов, привлекательность традиционного люксового бренда BBA довольно велика, но после того, как мы увидели фактический CT5 автомобиль, внешний вид стоит. Она и я решительно выбрал Cadillac Ct5. Не говоря уже о том, что на модели BBA непросто смотреть, но в дополнение к единообразному и обтекаемому корпусу CT5 призван выразить индивидуальность, сохраняя при этом стабильный стиль. Это соответствует нашей эстетике, особенно острой передней части. дизайн., Только одно слово-круто! И мы также выбрали более яркий ослепительный синий цвет при выборе автомобиля, и бег по дороге имеет больше шансов вскружить голову.
Культовый щит и четкие линейные фары с молнией, передняя грань такая красивая, это настоящая любовь.
Сдвигающийся кузов с почерневшими колесами и зелеными тормозными суппортами, полный визуального восприятия спортивного автомобиля.
Сказать особо нечего. По выходным, позавтракав в магазине у входа, мы мчались к своей цели и отправлялись в путь. Весь путь составлял всего 80 километров, и дорога была не слишком загружена. Мы были там за два часа. . Я не имел возможности управлять Ct5 бежать через линию, и ждать , чтобы, когда я путешествую в течение десяти праздников.
Выйдя из петли speed, вы можете почувствовать страсть к вождению CT5. Я обычно только использовать его для мобильности сдвига при движении в Пекине. У меня есть возможность увеличить скорость до 80 миль или меньше. Режим спорта используется только , когда я просто купить машину и попробовать его. Я обычно диск. Режим Комфорта .
В комфортном режиме вождения я на самом деле не испытываю особого удовольствия от вождения. Хотя динамический отклик более положительный, если вы не нажимаете на акселератор, трудно почувствовать толкание назад, и рулевое управление сила рулевого колеса это также мягкая, а тормозной ход короткий, и он может быть тормозятся с легким шагом. Хотя я чувствую , что мне не хватает какое - то удовольствие от вождения, моя подруга чувствует , что она открыта.
Выйдя из петли speed, вы можете почувствовать страсть к вождению CT5. Я обычно только использовать его для мобильности сдвига при движении в Пекине. У меня есть возможность увеличить скорость до 80 миль или меньше. Режим спорта используется только , когда я просто купить машину и попробовать его. Я обычно диск. Режим Комфорта .
В комфортном режиме вождения я на самом деле не испытываю особого удовольствия от вождения. Хотя динамический отклик более положительный, если вы не нажимаете на акселератор, трудно почувствовать толкание назад, и рулевое управление сила рулевого колеса это также мягкая, а тормозной ход короткий, и он может быть тормозятся с легким шагом. Хотя я чувствую , что мне не хватает какое - то удовольствие от вождения, моя подруга чувствует , что она открыта.
Кроме того, конфигурация платиновой спортивной модели CT5 очень сильна, и практичность также высока. В частности, HUD показывает, что, хотя моя девушка получила водительские права в течение нескольких лет, он очень часто водил машину, даже на знакомой машине. дороги. Знайте , когда повернуть и когда слиться, но на незнакомых участках дороги, либо пройти через выход или посмотреть телефон навигацию заранее, и проекционный дисплей HUD может проецировать вождения информации , такие как скорость, навигация, расход топлива и т.д. на сиденье водителя Переднее ветровое стекло является безопасным.
Существуют также автоматические системы парковки и зеркала заднего вида с потоковой передачей мультимедиа, которые являются благом для женщин-водителей и начинающих водителей.
Сиденье водителя и эксклюзивное пассажирское сиденье подружки поддерживают электрическую регулировку в двенадцати направлениях, а также имеют функцию массажа сиденья. Степень обертывания также очень сильная. Когда оно полностью опущено, оно превращается в два больших дивана, лежащих в машине. . очень приятно смотреть красивые пейзажи дует ветер и слушать музыку и общаться.
Также стоит упомянуть интеллектуальную систему вождения CT5. Вождение в переполненном Пекине можно охарактеризовать как «ловушки» повсюду. Часто автомобили сливаются или пешеходы переходят дорогу, и если вы не обращаете внимания, могут произойти аварии. CT5 может это контролировать. Пешеходы и автомобили впереди, когда расстояние слишком велико, они будут напоминать вам вибрацией ног сиденья. В экстренной ситуации они автоматически остановятся, что значительно снижает риск "прикосновения к фарфору". Это очень практично .
После переключения в спортивный режим на speed впечатления от вождения похожи на переход на другую машину. Мало того, что мощность реагирует быстрее, но вы можете получить сильное ощущение того, что отталкиваетесь с помощью маленький шаг на акселератор., и руль очень точно, в основном вы не можете чувствовать виртуальной позиции рулевого управления, опыт управления отлично, и есть сильный моделируются звук, так же , как за рулем спортивного автомобиля.
Open Tired, вы также можете включить интеллектуальную активную систему круиз-контроля, установить скорость и дистанцию, включить систему удержания полосы движения и оставить педаль акселератора ногой. Это расслабляет.
После переключения в спортивный режим на speed впечатления от вождения похожи на переход на другую машину. Мало того, что мощность реагирует быстрее, но вы можете получить сильное ощущение того, что отталкиваетесь с помощью маленький шаг на акселератор., и руль очень точно, в основном вы не можете чувствовать виртуальной позиции рулевого управления, опыт управления отлично, и есть сильный моделируются звук, так же , как за рулем спортивного автомобиля.
Open Tired, вы также можете включить интеллектуальную активную систему круиз-контроля, установить скорость и дистанцию, включить систему удержания полосы движения и оставить педаль акселератора ногой. Это расслабляет.
Платиновая спортивная версия CT5 оснащена электромагнитной подвеской MRC, которая может регулировать демпфирование амортизатора в зависимости от дорожных условий.В спортивном режиме рулевое колесо также может стать значительно тяжелее, а рулевое управление на поворотах более точное. и потому , что тело тяжелее, сидения относительно прочная сторона наклона в машине не является очевидным при прохождении поворотов на высокой скорости, и ездить очень удобно.
В целом, производительность Cadillac Ct5 делает нас очень доволен. Для тех из нас , молодых людей , родившихся в 90 - е годы, хотя мы заинтересованы в проведении чувство спорта, мы не гонимся большую выходную мощность, но проводит контроль. На В то же время он учитывает комфорт езды и чувство класса. CT5 заботится об этих двух моментах, и его внешний вид онлайн, что определенно не является маленьким соблазном для молодых людей.
Заключительный обмен фотографиями:
Заключительный обмен фотографиями: