# Together818 # Этот лес незабываемый, я люблю Йисен! (Оценка лесных людей)
Предисловие
Этот Subaru Forester - моя третья машина. Сейчас езжу 2 с половиной года и пробегал 70 000 км. Также самое время прокомментировать эту машину.
Subaru - это множество брендов, которые продаются в Китае, но не в Северной Америке, но хорошо продаются в Северной Америке. «Возможно даже, что многие люди не знают эту марку японских автомобилей. Когда машина была разбита в особый период, Субару могла сбежать.
Следует сказать, что Subaru находится в японском автомобиле этот абсолютный технический дом выглядит как эксперт, погруженный в такие элементы безопасности, как горизонтальная облицовка, шасси и Ястреб. в исследовании, я не прислушался к объему продаж за окно. это не было , пока руководство Toyota не вошло в процессе принятия решений , что я не понимал , что именно из - за этого «ремесленник духа» что такой уникальный автомобиль был построен..
Этот Forester имеет посадочную цену более 300 000 юаней, что действительно недешево. Компактный внедорожник по этой цене имеет множество вариантов. Многие выберут средний внедорожник по этой цене. Почему старый водитель, у которого есть Suzuki Xiaotu, Mercedes-Benz C-Class, Марта Леванте, часто посещает Форум, почему выбирает Forester?
После двух с половиной лет вождения я с гордостью скажу своей семье, что только те, кто разбирается в автомобилях, выберут Subaru! Выбираю, нравится!
Лучше всего подходит тот, который вам подходит. Я езжу быстрее, люблю ездить на машине и приближаться ко мне, у меня нет выбора, кроме Subaru.
Subaru - это множество брендов, которые продаются в Китае, но не в Северной Америке, но хорошо продаются в Северной Америке. «Возможно даже, что многие люди не знают эту марку японских автомобилей. Когда машина была разбита в особый период, Субару могла сбежать.
Следует сказать, что Subaru находится в японском автомобиле этот абсолютный технический дом выглядит как эксперт, погруженный в такие элементы безопасности, как горизонтальная облицовка, шасси и Ястреб. в исследовании, я не прислушался к объему продаж за окно. это не было , пока руководство Toyota не вошло в процессе принятия решений , что я не понимал , что именно из - за этого «ремесленник духа» что такой уникальный автомобиль был построен..
Этот Forester имеет посадочную цену более 300 000 юаней, что действительно недешево. Компактный внедорожник по этой цене имеет множество вариантов. Многие выберут средний внедорожник по этой цене. Почему старый водитель, у которого есть Suzuki Xiaotu, Mercedes-Benz C-Class, Марта Леванте, часто посещает Форум, почему выбирает Forester?
После двух с половиной лет вождения я с гордостью скажу своей семье, что только те, кто разбирается в автомобилях, выберут Subaru! Выбираю, нравится!
Лучше всего подходит тот, который вам подходит. Я езжу быстрее, люблю ездить на машине и приближаться ко мне, у меня нет выбора, кроме Subaru.
Если вы выбираете смуглого мужчину среднего возраста, у вас должна быть деловая атмосфера. Признайтесь, я хочу надеть майку. . .
Поскольку его называют лесным человеком, он чувствует себя лесом. . .
Предметы интерьера
Интерьер Forester вполне устраивает. Владельцам автомобилей Mercedes-Benz будет немного неудобно смотреть на интерьер любого автомобиля. Как я могу сказать, что интерьер Forester больше, чем у 500 000 Wrangler.
Однако по сравнению со старой моделью Forester улучшение интерьера все же очевидно.
Доступно только с коричневым салоном , кожа также подойдет. Машина коричневая, салон коричневый, с посредственной внешностью, эдакая роскошь.
Однако по сравнению со старой моделью Forester улучшение интерьера все же очевидно.
Доступно только с коричневым салоном , кожа также подойдет. Машина коричневая, салон коричневый, с посредственной внешностью, эдакая роскошь.
боковой экран отображает кондиционер, состояние выхода воздуха, внутреннюю и внешнюю циркуляцию, боковой экран отображает расход топлива, температуру, время, состояние полного привода и т. д. .
. Чуть ниже кнопок двойной вспышки, есть кнопка SVM / J, который используется для переключения зеркала заднего вида камеры, а также продуманный дизайн Eсть введение объектива в видео
. Чуть ниже кнопок двойной вспышки, есть кнопка SVM / J, который используется для переключения зеркала заднего вида камеры, а также продуманный дизайн Eсть введение объектива в видео
Общий центральный дисплей управления, рулевое колесо и центральная консоль выглядят тускло. Это довольно красиво.
На рулевом колесе, адаптивный круиз ACC, ассистент смены полосы движения, переключение спортивного режима, обогрев рулевого колеса, телефон с Bluetooth и т. д., а также устройство переключения передач.
Сбоку есть такие кнопки, как противотуманные фары, степень открытия багажника и электронное противоскольжение.
Сбоку есть такие кнопки, как противотуманные фары, степень открытия багажника и электронное противоскольжение.
Помимо обычного пробега, передачи, режима, запуска и остановки и т. д. на экране также отображаются помощь при смене полосы движения и круиз ACC.
Также есть продуманный дизайн. В ожидании светофора, если вы посмотрите в свой мобильный телефон или заблудитесь, Ассен подскажет вам, как только едет впереди идущий автомобиль .
Эта функция может повысить эффективность вождения и уменьшить ругательства позади автомобиля.
Также есть продуманный дизайн. В ожидании светофора, если вы посмотрите в свой мобильный телефон или заблудитесь, Ассен подскажет вам, как только едет впереди идущий автомобиль .
Эта функция может повысить эффективность вождения и уменьшить ругательства позади автомобиля.
На верхней части головы положение окуляра должно было быть отдано гордой системе Subaru Hawkeye. Это простительно. Цель описана во вступительном видео.
активная система торможения и смены полос помогают могут быть выключены в положении крючка. Однако в целях безопасности эта операция не рекомендуется.
Солнцезащитный козырек тоже вполне подойдет.
активная система торможения и смены полос помогают могут быть выключены в положении крючка. Однако в целях безопасности эта операция не рекомендуется.
Солнцезащитный козырек тоже вполне подойдет.
Коричневая машина, коричневый салон, с посредственным внешним видом, роскошный
Ящик под подлокотник достаточно, а задние сиденья с подогревом. Такое ощущение, что Subaru создана для северян. Дело в том, что северяне покупают Subaru больше, чем южане.
К сожалению, у Forester нет выхода для кондиционера в заднем ряду, только для Outback. У Forester под передним сиденьем есть выходное отверстие для воздуха, после подсоединения отрезка трубы его становится больше.
Задний ряд имеет центральный подлокотник, ограниченную карту и более интимный детальный дизайн.
К сожалению, у Forester нет выхода для кондиционера в заднем ряду, только для Outback. У Forester под передним сиденьем есть выходное отверстие для воздуха, после подсоединения отрезка трубы его становится больше.
Задний ряд имеет центральный подлокотник, ограниченную карту и более интимный детальный дизайн.
Злая коробка передач CVT хороша для расхода топлива и плавного вождения, но не подходит для таких людей, как мы, которые стремятся к интенсивному вождению и уделяют внимание контролю. Больше пользуйтесь спортивным режимом.
Обогрев передних сидений, переключатель старт-стоп и режим X для бездорожья. Этот режим X очень полезен. По сравнению с техническими требованиями ручного переключения режима работы полного привода с разделением времени, этот режим X подходит для обычных людей. Естественно, ежедневный выезд на бездорожье ограничен четырехсезонными шинами.
Обогрев передних сидений, переключатель старт-стоп и режим X для бездорожья. Этот режим X очень полезен. По сравнению с техническими требованиями ручного переключения режима работы полного привода с разделением времени, этот режим X подходит для обычных людей. Естественно, ежедневный выезд на бездорожье ограничен четырехсезонными шинами.
Появление
Внешний вид Forester не изменился почти за 15 лет. В наше время, когда его внешность становится все более важной, он действительно не к месту. Независимо от общего очертания, он также включает в себя переднюю решетку, фонари и задние фонари. . . Все это сложно связать с внешним видом.
Но хотя внешний вид не изумительный, но в то же время он вызывает у окружающих чувство холода: на самом деле я очень хорошенькая.
Но хотя внешний вид не изумительный, но в то же время он вызывает у окружающих чувство холода: на самом деле я очень хорошенькая.
Логотип автомобиля: ощущение перехода от звезд к семи звездам
Популярная китайская сетка хромирования не имеет ничего общего с Subaru. Вместо этого она заменена черной горизонтальной полосой. Переключатель моторного отсека также скрыт под логотипом автомобиля, и люди, не знакомые с ним, могут его не обнаружить. Поскольку Чанцзиньшань путешествует на машине, добавлен передний бампер, который выглядит мощно.
Остерегайтесь, две камеры с орлиным глазом в верхней части лобового стекла смотрят прямо перед собой, немного жутковато, правда?
Остерегайтесь, две камеры с орлиным глазом в верхней части лобового стекла смотрят прямо перед собой, немного жутковато, правда?
В этот день дорожные огни и фонари должны понравиться, особенно по сравнению с предыдущими.
Ради красоты приподнял бровь на свет, подробнее. Однако говорят, что это плохо для рассеивания тепла лампой.
Задние фонари действительно НИЗКИЕ. Такого некрасивого дизайна я еще не видел. Дальнейшая оптимизация и оптимизация, технические специалисты.
Ради красоты приподнял бровь на свет, подробнее. Однако говорят, что это плохо для рассеивания тепла лампой.
Задние фонари действительно НИЗКИЕ. Такого некрасивого дизайна я еще не видел. Дальнейшая оптимизация и оптимизация, технические специалисты.
Рядом с противотуманными фарами есть вертикальное углубление, и некоторые автолюбители залили его светодиодными фарами, что выглядит неплохо.
Это будет реализовано при следующем надевании автомобильной куртки.
Это будет реализовано при следующем надевании автомобильной куртки.
Черный спойлер неплох. Мне нравится эта наклейка на машину: если мы этого не сделаем, мы будем старыми.
В день публикации, отправляйтесь из Шаши и отправляйтесь в самостоятельный тур по Юньнани!
В день публикации, отправляйтесь из Шаши и отправляйтесь в самостоятельный тур по Юньнани!
Боковая талия действительно ничего. Колеса довольно красивые.
Брызговики куплены и установлены в Интернете.
Брызговики куплены и установлены в Интернете.
Двигатель
Горизонтально расположенный двигатель - основная технология Subaru. Ограниченное силой тяжести самого поршня, давление на стенку поршня увеличивается, а трение увеличивается. Поэтому потребности Subaru в масле относительно низкие. Я думаю, что Subaru 2008-2012 года, по слухам, сжигает моторное масло, я думаю, это правда.
Такое же шасси 20 см, мой центр тяжести выше вашего, поэтому управление естественное. Эта теория также верна. Не верьте мне, иди на тест - драйв и повернуть., я просто проехал через угол, и пошел в грязь горы снова, и затем я разместил депозит.
Шасси Subaru также интересно. На ранних этапах в автомобиль будет попадать легкий песок и гравий, а ощущение дороги -, что также заставляет ошибочно думать , что это амортизатор Hard. Но когда вы выезжаете на плохую дорогу, вы обнаруживаете, что амортизаторы в задней части достаточно жесткие. Можно увидеть навыки настройки шасси. В Subaru 2020 года к шасси был добавлен стабилизатор поперечной устойчивости, и Subaru стремится к совершенству на своем собственном пути. . .
Такое же шасси 20 см, мой центр тяжести выше вашего, поэтому управление естественное. Эта теория также верна. Не верьте мне, иди на тест - драйв и повернуть., я просто проехал через угол, и пошел в грязь горы снова, и затем я разместил депозит.
Шасси Subaru также интересно. На ранних этапах в автомобиль будет попадать легкий песок и гравий, а ощущение дороги -, что также заставляет ошибочно думать , что это амортизатор Hard. Но когда вы выезжаете на плохую дорогу, вы обнаруживаете, что амортизаторы в задней части достаточно жесткие. Можно увидеть навыки настройки шасси. В Subaru 2020 года к шасси был добавлен стабилизатор поперечной устойчивости, и Subaru стремится к совершенству на своем собственном пути. . .
Это 2.5 самовсасывающее сердце оснащено коробкой передач CVT, которая действительно плавная и удобная в управлении. В модели 2020 года 2.5T фактически отменили, и в будущем 2.5T не будет. 2.0T немного менее интересен. Технологи, почему меньше настаивают на манипуляциях?
Кроме того, после поездки на Martha 3.0 double T. На двигатель и коробку передач невозможно не пожаловаться. Однако это никак не сказывается на его прохождении поворотов. Влияет только на обгон.
Кроме того, после поездки на Martha 3.0 double T. На двигатель и коробку передач невозможно не пожаловаться. Однако это никак не сказывается на его прохождении поворотов. Влияет только на обгон.
Компоновка всего моторного отсека также стандартна, а само использование пространства - особенность японских автомобилей. Много места осталось для внутреннего водительского и пассажирского пространства.
Космическое видение
Forester, поле зрения действительно непревзойденное.Пространство компактного внедорожника абсолютно выдающееся. Вдобавок глубина стекла, относительно низкая посадка, панорамный люк с электроприводом и отличный дизайн передней стойки делают поле зрения необычным!
Это ненормально с заднего ряда
Положение подлокотника находится прямо над углом обзора.Из-за широкого поля зрения за рулем этого автомобиля, когда вы находитесь под давлением, вождение Asen в глубины природы заставит вас чувствовать себя хорошо.
В нынешнем автомобиле люк в крыше в основном входит в стандартную комплектацию, и Forester не проигрывает другим.
Треугольное окошко зеркала заднего вида, в этой жизни вы можете не видеть перспективы, кроме этой . Сколько детей умирает каждый год, когда передняя стойка закрывает обзор. Как технические дома Субару!
Я 177 145 фунтов. После корректировки переднего ряда остается более двух ударов в области колен заднего ряда. отлично!
Достаточно полного удара в голову.
Чтобы поставить холодильник, как и я, его можно установить
Внедорожные статьи
Все серии Subaru не перешли на ненесущую конструкцию кузова. Если используется ненесущий кузов, этот горизонтально противоположный элемент управления больше не будет существовать.
По несущей конструкции кузова внедорожные характеристики этого автомобиля тоже очень хорошие. Простой и легкий в использовании режим X, постоянный полный привод с функцией центрального замка, рабочий объем 2,5 и вес 1,6 тонны, внедорожные характеристики очень хорошие.
После многократного прохождения кросс-кантри ощущение более очевидное. Короткая доска для кросс-кантри существует только в четырех четырехсезонных шинах. После того, как некоторые гонщики перешли на шины AT, производительность Forester на грязных дорогах и заснеженных трассах действительно может быть невыносимой, потому что машина легкая, а шины находятся под сильным давлением, что имеет преимущество.
По несущей конструкции кузова внедорожные характеристики этого автомобиля тоже очень хорошие. Простой и легкий в использовании режим X, постоянный полный привод с функцией центрального замка, рабочий объем 2,5 и вес 1,6 тонны, внедорожные характеристики очень хорошие.
После многократного прохождения кросс-кантри ощущение более очевидное. Короткая доска для кросс-кантри существует только в четырех четырехсезонных шинах. После того, как некоторые гонщики перешли на шины AT, производительность Forester на грязных дорогах и заснеженных трассах действительно может быть невыносимой, потому что машина легкая, а шины находятся под сильным давлением, что имеет преимущество.
Простой внедорожник в повседневной жизни, не говоря уже о последних разговорах. Однако новичкам стоит обратить внимание на наиболее уязвимую часть боковины покрышки. Даже простое бездорожье требует технологий.
Эта внедорожная среда не представляет сложности для лесников. Если идет дождь, степень сложности будет ниже.
Это фотография Асен и Хайцзы, сделанная на пастбищах Уменг в Гуйчжоу.
Красивый лесник
Лесные люди, они чувствуют себя лесом
В сторону не смотрю, но неплохо.
Солнце светит сквозь зеленые листья на передней части автомобиля Ассен
Ощущение света в лесу, достаточно резкое
Шаттл между лесами, истинная природа лесных людей
Повсюду соприкоснитесь с природой, где бы порыбачить
Чжан Лянчжао идет со стороны строящегося тренировочного поля
Красавчик со стороны футбольного поля
Этот тоже супер стильный
Заброшенная баскетбольная площадка, я расправлю крылья
Под опорой моста также чувствуется
Увидеть древнюю водонапорную башню
Парк паровозов, где снимать. Я брал модель на съемку несколько раз. Позвольте мне соблазнить вас предыдущим. Если вы достаточно горячи, я выложу еще фотографии моделей.
Модель каштана, китайской и австрийской смешанных кровей.
Пришел сделать аэрофотоснимок
Мне нравится ощущение заходящего солнца на мне и Асен, это в Шэньсяньлин
Самый красивый - красный закат. Надеюсь как можно скорее модернизировать оборудование и приобрести суперфокус.
Резюме
Лесные люди сопровождают меня более двух лет. За исключением того, что этот бренд не особо выделяет меня, все другие аспекты удовлетворяют мои потребности. Когда тебе нужно лицо, просто используй эту Марту.
Мои потребности;
1, ежедневно дома пространство для моей жены, детей, друзей Комфортная опыт езды;
2, я вожу больше и не люблю тратить время на дорогу. Я могу делать 5 дел в день. Я не хочу делать только 4 вещи, да так Существует необходимость контроля;
. 3 Наличие определенного внедорожные способности, которые могут удовлетворить свои потребности в тесном контакте с природа;
. 4 на основе удовлетворения вышеуказанных потребностей, достаточно , чтобы накормить немного.
При тестировании Forester я проехал на нем два поворота и пощупал управление. В то же время я поднялся на грязевую гору и сделал решающий депозит.
По сравнению с его контролем, абсолютно никаких внедорожных характеристик, и лучше, чем его бездорожье, абсолютно никакого такого контроля. Даже если он близок к нему по сочетанию управляемости и бездорожья, например BMW X серии, он его не поддерживает.
Более того, я сказал, что у BMW X нет Forester для сглаживания углов. Верите ли? Если не верите, можете попробовать.
Заглядывая вперед к машине Forester, после тщательного проектирования внешнего вида, будет несколько сестер покупать бумаги, или отец дает дочери, муж дает жене и т.д.. Потому что обзор и безопасность Forester достаточно высоки, автомобиль не прочен, и автомобиль не беспокоится о движении задним ходом.
Автомобиль нельзя испортить с точки зрения внешнего вида и маркетинга бренда. . .
Я выбираю, мне это нравится, спасибо за то, что были с Асен, и с вами все время, это незабываемо! Люблю Йисен!
Мои потребности;
1, ежедневно дома пространство для моей жены, детей, друзей Комфортная опыт езды;
2, я вожу больше и не люблю тратить время на дорогу. Я могу делать 5 дел в день. Я не хочу делать только 4 вещи, да так Существует необходимость контроля;
. 3 Наличие определенного внедорожные способности, которые могут удовлетворить свои потребности в тесном контакте с природа;
. 4 на основе удовлетворения вышеуказанных потребностей, достаточно , чтобы накормить немного.
При тестировании Forester я проехал на нем два поворота и пощупал управление. В то же время я поднялся на грязевую гору и сделал решающий депозит.
По сравнению с его контролем, абсолютно никаких внедорожных характеристик, и лучше, чем его бездорожье, абсолютно никакого такого контроля. Даже если он близок к нему по сочетанию управляемости и бездорожья, например BMW X серии, он его не поддерживает.
Более того, я сказал, что у BMW X нет Forester для сглаживания углов. Верите ли? Если не верите, можете попробовать.
Заглядывая вперед к машине Forester, после тщательного проектирования внешнего вида, будет несколько сестер покупать бумаги, или отец дает дочери, муж дает жене и т.д.. Потому что обзор и безопасность Forester достаточно высоки, автомобиль не прочен, и автомобиль не беспокоится о движении задним ходом.
Автомобиль нельзя испортить с точки зрения внешнего вида и маркетинга бренда. . .
Я выбираю, мне это нравится, спасибо за то, что были с Асен, и с вами все время, это незабываемо! Люблю Йисен!
Фото автомобилей на начало 2018 года
В августе 2020 года два с половиной года исповеди! Любовь окончательна!