Ferrari 488 Spider


Фото кузова


Выберите цвет кузова Ferrari 488 Spider


Фото салона


Выберите цвет салона Ferrari 488 Spider


Комплектации


Описание модели

Премьера родстера 488 Spider свершилась чуток позднее презентации купе 488 GTB, представляющего из себя усовершенствованную версию купе 458 Italia. Следовательно, при разработке 488 Spider за базу была взята версия с открытым кузовом 458 Spider. Заместо атмосферного 4,5-литрового мотора V8 заднеприводный спортивный автомобиль обустроен мотором такой же компоновки, но с размером 3,9 литра и 2-мя турбонагнетателями. Улучшенная наружность дала возможность сделать лучше аэродинамические свойства родстера. А именно, инженеры уменьшили показатель сопротивления воздуха и на пятьдесят процентов прирастили прижимающую силу. Раскладная твердая крыша 488 Spider имеет новую конструкцию, патентованную компанией Феррари. Она всецело выполнена из алюминия, в сопоставлении с обычным мягеньким верхом её вес на 25 кг меньше. Автоматическая установка крыши занимает 14 секунд. По жесткости кузова 458 Spider не уступает купе — с этой целью в конструкцию силовой части каркаса внесено огромное количество изменений, применены новые материалы — все это дало возможность прирастить твердость на кручение на двадцать восемь процентов.

Одной из отличительных особенностей экстерьера стали массивные боковые воздухопоглотители, являющиеся данью почтения традиционной модели 308 GTB. В салоне машинки возникли новые кластеры устройств и улучшенная центральная панель, создающая эффект «окружения» шофера, также мультимедийная система с усовершенствованной графикой. Есть и иные, наименее приметные взору отличия от «458-ой»: к примеру, новые вентиляционные дефлекторы, маленькие перемены в отделке. Для эффектности интерьер дополнен магниевыми вставками, а ковшеобразные спортивные сиденья имеют неповторимую отделку, которая была выполнена в виде рисунка протектора спортивных колес. При всем этом авто дает кресла 3-х размеров: S, M и L. В обычное оснащение суперкара входят электропривод зеркал и сидений, двухзонный климат-контроль, Hi-Fi-система с CD/MP3-магнитолой, Блютуз, голосовое управление и другое. Особо нахваливают создатели систему защиты от ветра: дизайн салона и кузова обмыслен до мелочей, потому даже на скорости больше 200 км/час шофер и пассажир могут вести разговор.

Феррари 488 Spider оборудуется новым 3,9-литровым турбованным движком, наибольшая мощность которого добивается 670 лошадиных сил при 8000 оборотах за минуту, а наибольший вращающий момент 760 Ньютон-метров доступен уже при 3000 оборотах за минуту, что существенно больше прежних 570 л.с. и 540 Нм. В паре с этим силовым агрегатом работает семиступный «робот» — модернизованный 7-ступенчатый «автомат» F1 в купе с совершенной аэродинамикой дозволяет спортивному автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3 секунды, а отметку в 200 км/ч он преодолевает через 8,3 секунды после старта. Наибольшая скорость суперкара — 330 км/ч.

Передняя подвеска Феррари 488 Spider — двухрычажного типа, задняя — мультирычажная. В обычное оснащение заходит система управления демпфированием с «умственными» адаптивными амортизаторами. Зависимо от выбора динамических режимов при помощи переключателя «manettino» и стиля вождения, автоматом регулируются и демпфирующие свойства подвески. Стандартно машина обустроен легкосплавными колесными дисками на 20" с разноразмерными шинами: 245/35 R20 (фронтальные) и 305/30 R20 (задние). Длина авто — 4568 мм, ширина — 1952 мм, высота — 1211 мм, сухая масса — 1420 кг (на 50 кг выше, чем масса купе, и на 10 кг менее, чем у 458 Spider). Вентилируемые диски тормозов (398 x 223 x 36 мм фронтальные и 360 x 233 x 32 мм задние) и высокопроизводительная АБС с надстройкой Феррари Pre-Fill дали возможность уменьшить тормозной путь по соотношению с предшественником на восемь процентов.

Из систем безопасности Феррари 488 Spider имеет на борту самые передовые технические новинки, которые направлены на обеспечение очень оживленного и при всем этом неопасного вождения. Система VDA (Vehicle Dynamic Assistance) управляет методами работы мотора, коробки, подвески и тормозов. В обычное оснащение входят электронный дифференциал E-Diff F1-Track, система ограничения вращающего момента на пониженных передачах (Variable Torque Management) и недопущения пробуксовки колес при разгоне с места. Шофер может управлять опциями воздействия электроники вплоть до полной деактивации. Опциональная система контроля боковых скольжений Side Slip Angle Control 2 способна улучшить характеристики работы амортизаторов и восполнить ошибки управления при вхождении в повороты на высочайшей скорости.

Другие модели Ferrari