Расход топлива 100л на 100 км при использовании трассы X5M

BMW M2 (F87)


Приглашенный принять участие в мероприятии Track Day, воспользуйтесь этой возможностью, чтобы впервые съехать на X5M с трассы. Ходовые качества всей машины на треке намного превосходят ожидания. Поделитесь здесь со своей семьей.

Раньше внедорожники использовались производителями для участия в официальных мероприятиях. Обычно это были A45, C63 и другие высокопроизводительные автомобили. Я хотел открыть свой M3 дома на этом мероприятии, и я чувствую, что могут весело провести время ., неоднократный M3 и M4 отходящие дорожки также заставил меня чувствовать себя более непринужденно об исполнении двигателя, коробки передач, тормозов и т.д., но , возможно , модель X5M  увидеть больше, поэтому организатор специально убеждал меня управлять X5M. Нет никаких сомнений в спортивности этого автомобиля при повседневной езде, но я впервые поехал на этом экстремальном треке, и это был также первый раз, когда я съехал с трассы на внедорожнике.

BMW M2 (F87)

В день мероприятия по левой стороне фестиваля было пробегано 30 кругов.Технические характеристики X5M дали мне новое понимание уровня подготовки M-Power. Что касается настройки X5M, я напрямую оцениваю его как M от AMG, потому что это не похоже на чистое чувство вождения, которого преследует M. и сопровождается  сильным чувством веса, каждый раз , когда я переключаюсь от М3 до X5M, интересно , как это М. Однако на трассе я обнаружил, что ежедневная производительность - это иллюзия. Хотя он все еще не дает такого непосредственного ощущения от вождения, как M3 и M4, но после нескольких кругов я обнаружил, что «комфорт», который ощущается при ежедневной езде. на самом деле все комфортность X5M. Пол . Другими словами, X5M по-прежнему является основой спорта, и его комфорт сможет удовлетворить потребности повседневного использования.

BMW M2 (F87)
Скорость HUD  индикация передач слишком удобна на трассе

Подвеска, рулевое управление и отклик дроссельной заслонки все в состоянии Sport   Plus, подвеска самая жесткая, с активным стабилизатором поперечной устойчивости, крен в поворотах очень , хотя центр тяжести высокий, но скоростные повороты или сплошные углы не будут зависеть от центра тяжести. Чрезмерная передача влияет на сцепление шины. поза автомобиля очень устойчива. Вы можете почувствовать шины, ширина которых достигает передние 285 и задние 325 пытается укусить поверхность и пропитание кузов на правильной дорожке.

Что касается рулевого управления, я определенно не могу ожидать, что этот 2,6-тонный (измеренный)  парень будет таким же гибким, как автомобиль, но из-за вклада подвески центр тяжести смещен; инерция кузова , поэтому скорость реакции организма еще хорошо Да, там не будет громоздким чувство, и масса тела полностью несовместимыми. В то же время устойчивый кузов также закладывает основу для нейтрального рулевого управления, поэтому управлять X5M по трассе несложно.Контроль положения тела в основном осуществляется системой подвески и рулевого управления.

Что касается системы питания, выходная мощность и скорость переключения ощущаются при повседневном использовании, и нет необходимости беспокоиться о характеристиках гусеницы. И меня больше беспокоила проблема рассеивания тепла системой охлаждения, и я боюсь, что такая большая нагрузка вызовет бремя рассеивания тепла. Тот факт, что я сбежал с неба, доказал, что в моих беспокойствах не было необходимости. нет никакого давления от температуры воды и температуры масла. значение соответствует ежедневному вождению. Да, кажется , что усиленная система охлаждения М не просто вида, вы можете наслаждаться зрелищем мощности принесенного V8.

BMW M2 (F87)

Другой отвод тепла является тормозом. Стандартные передние 6 задние сингл-поршневые суппорты, передний 400мм задний 396mm перфорированные плавающей диск, производительность дорожки не имеет ни малейшего ослабления тепла, хотя я наступил на него не очень сильный, но производительность после 10 кругов тоже достаточно, чтобы люди уверенно бегали. Тормоза оригинального автомобиля X5M изначально были самыми недовольными этой машиной: тормоза ненормальные и резкие, тормозной порошок чрезвычайно серьезен, а тормозное усилие не линейное.  Когда я бежал по трассе, я внезапно обнаружил, что почти не было ненормального шума тормозов, а тормозное усилие стало очень линейным. Я был вне себя от радости. Кажется, что после ежедневного использования более 20 000 километров тормоза не вошли в нормальный режим. условия труда..

Производительность X5M полностью соответствует названию M-Power. Хотя у него нет гибкости и удовольствия от вождения, как у высокопроизводительного автомобиля, для такого большого человека летать - еще одно удовольствие. На дороге. Таким образом, у меня есть возможность и я хочу испытать характеристики X3M на треке. В нем отсутствует функция активного стабилизатора поперечной устойчивости. С весом тонкого автомобиля ходовые качества на треке будут лучше, чем у M3, но при этом сохранится вкус X5M. . Вечером я пошел на заправку, чтобы посчитать расход топлива.После проехав более 70 километров по трассе, плюс расстояние туда и обратно, 125 километров плюс 79,28 литра бензина, расчетный расход топлива в основном составляет 100 л на 100. километров в том состоянии на трассе, что умилительно.

BMW M2 (F87)

BMW M2 (F87)

BMW M2 (F87)

BMW M2 (F87)

BMW M2 (F87)
Впервые я использую Laptimer, который поставляется с оригинальной машиной, что очень удобно и практично, а время круга является основной ошибкой таймера с автомобилем.
Поскольку нет отдельной страховки на трассе, трасса будет останавливаться до точки, и автомобиль M в той же группе попадет в аварию на круге, что действительно очень жаль.

BMW M2 (F87)
Laptimer автоматически распознает время отправной точки и может записывать статус транспортного средства на протяжении всего процесса для удобного просмотра и улучшения. Просто траектория трека и спутниковая карта немного отклонены, не знаю, проблема ли это в карте или в позиционировании.

BMW M2 (F87)
Kincana не подходит для этого типа автомобилей среднего размера, но производительность X5M также замечательна.

BMW M2 (F87)

BMW M2 (F87)

BMW M2 (F87)

BMW M2 (F87)


Другие статьи о BMW M2 (F87)


Популярные статьи