Табурет с содовой арбузом - [Подготовка] Фанат BMW рассказывает, каково это - поднимать автомобиль X3M на один год!

BMW M2 (F87)
Хотя я фанат BMW, акция прекратилась, и это моя конечная цель.

BMW M2 (F87)

На самом деле, я хочу купить X3M с самого начала. Это было через 14 или 15 лет после того, как я начал с M135, но я только закончил обучение в то время, и мои карманные средства ограничены. Я спал с бесчисленным множеством людей и чистил зубы. мой автомобиль в ночное время . , с того времени я стал одержим X3M, он был распространен , что я хотел пойти на рынке. После этого, я только слушал его голос и увидел его машину. Медленно, я почувствовал , что страсть не исчезла .... до 19 лет назад, в середине многих лет, когда X3M был продан за границу, это было потушен , и огонь снова вышел, хотя он все еще был в стране в то время. Нет, но это на продажу за рубежом. на самом деле, это , безусловно , будет слишком долго в Китае. за это время я просто смотрел на иностранных форумах каждый день , чтобы увидеть измененные части, углеродное волокно крышки рулевого колеса, углеродное волокно весло, углеродная волокно шестерни ручки, декоративные полосы, выхлоп, диски, программа, и автомобиль еще не были запущены. в основном, модифицированные части были выбраны. там нет никакого способа, просто так смущен.

Позже появилась новость в 19 октября . Я воспользовался праздником 10 - го заказать 4S автомобиль Там не было ни одной машины в то время, так что мне пришлось ждать и выбирать все мои любимые конфигурации, такие как:. углеродного волокна для внутренней отделки помещений
LCD замочную самых безвкусных  опциональный
MP спортивный выхлоп
вентиляция передних сидений
руль нагревательного-самом теплых зимой  конфигурации
аромат системы- ---- Я не выбирал его, и все партии были в наличии в течение этого периода времени.

конфигурация подтвердится, а затем есть долго ждать, потому что необходимо , что автомобиль нуждается ковыряться в апреле 2020 года, поэтому фактический порядок Last декабря 2019. Потом разразилась эпидемия всяческих тревог . Если честно, когда я впервые решил, мой настрой был очень спокойным, и я начал успокаиваться до конца февраля 2020 года с различными вопросами и путями.   Спустя более чем несколько месяцев продавец сообщил, что машина прибыла в порт и готова забрать машину в любой момент. Машина прибыла в магазин 28 марта. После завершения формальностей машина подошел к грузовику, чтобы наклеить куртку машины.

BMW M2 (F87)

Есть несколько фотографий, и я не возбуждалась , когда я купил M135. Я сказал , что я становлюсь старше и чувствовать себя все более и более турбулентным, Настолько, что домашнее задание тоже откладывается.

BMW M2 (F87)
Я так несчастен на этой стороне ~~

BMW M2 (F87)

BMW M2 (F87)
Стеркенн - передняя губа из трех частей, лично чувствую себя «самой подвижной» -

BMW M2 (F87)

Колесо изначально хотело перейти на RI-D шаг за шагом, но кошелек был пуст , поэтому Я вернулся к RI-D. -S, после того, как на самом деле стиральную машину, я понял , как хлопотно из двух частей  колеса. Тормоза тоже пошли в обход, BremboBM не чувствует при загрузке автомобиля, и его заменяют на ENDLESSEC680, который чувствует себя очень хорошо -

BMW M2 (F87)
Хвост высоко поднят, так мало движения ~

BMW M2 (F87)
Чем больше размер деталей из углеродного волокна, тем выше цена. Цена двух частей на Правильно Philip-

BMW M2 (F87)
Руль с крышкой обогрева найти сложно, а у AT даже отверстия подогрева совмещены. Лопатки также были изменены с AT на to3D--

BMW M2 (F87)
 Я обнаружил, что его можно изменить, когда я обвел его. Если я захочу это изменить, это будет намного хуже. Я сам установил приветственный свет с оригинальными крыльями ангела,

BMW M2 (F87)
В исходном заводском состоянии практически нет и кабины после карбонизации.

BMW M2 (F87)
Верх машинного отделения, рулевые тяги, включая капот двигателя, можно заменить углеродным волокном, мощность +20 л.с.-

BMW M2 (F87)

Чуть больше года он открыл 10 000 точек, и частота использования была действительно высокой.Двигатель S58, новое поколение машинного короля, считается новым поколением форпостов M3 / M4.

BMW M2 (F87)
Список изменений можно увидеть на фотографиях.

Наконец, давайте поговорим об ощущениях от вождения: существует слишком много субъективных факторов, чтобы почувствовать это, и это действительно варьируется от человека к человеку. Например, я водил много машин, обычно много внимания уделяю машине, темпераменту каждого, стилю вождения и так далее. Я буду использовать несколько автомобилей, на которых я часто езжу, чтобы провести сравнение.
По сравнению с M135, передняя часть не так интересна. Хотя исходная скорость X3M составляет 0-1, он намного быстрее, чем модифицированный M135, но не так силен, как M135. Я лично анализирую причины по двум причинам: первая - это вес машины, разница между двумя машинами составляет 500 кг, а вес M135 эквивалентен весу пустой машины X3M. Это очень страшно. Переходим к конкретным данным, и nbsp; 1MM3 должен быть более простым. В плане управляемости машина определенно более гибкая. Иными словами X3M более стабильна и стабильна. После этого ощущений не будет. так быстро / активизировались ; M135Pure задний привод. Большую мощность сложно контролировать, и природа заставляет людей чувствовать, что вождение настолько естественное, что оно должно быть таким стабильным и таким быстрым.
Когда я только начинал, я чувствовал, что логика переключения передач - это большая проблема, поэтому я к ней привык. Комфортный режим сильно отличается от обычных автомобилей, а повышающая / понижающая передачи очень плавные. После перехода на спортивную передачу наступает отложенное переключение на повышенную передачу. Я установил M1 в режим S, режим M2S +. Фактически, задержка переключения передач очевидна уже в режиме S. Город часто трогается с места, и тормоза задействованы, что очень тяжело. (S + еще убогее и терпите меня.) За исключением включения светофора, это может немного освежить, а оставшееся время все же более комфортный режим, больше подходит для городских дорожных условий.
Еще одна проблема с 4WD, новый привод M5 можно полностью переключить на задний привод, а X3M можно полностью переключить на чистый задний привод. Но это полностью сказывается на его боковом скольжении и теряет контроль. . . В режиме S DSC отключила часть , и все еще есть большое здание при быстром ускорении, есть вероятность, что заднее колесо временно проскочит, и поворот будет более заметным в дождливые дни. В режиме S + он бесконечно близок к автомобилю с задним движением, и были последовательные обгоны, похожие на змейку (пожалуйста, наклоняйтесь в сторону для обгона и двигайтесь осторожно). При вождении произошла потеря управления. После этого я не ездил S +, он чувствует , как M135, только если я прошел M135, я обеспокоен тем, что машина перевернется. внедорожник будет переворачивать.. . . . Автомобили с большой мощностью - это действительно весело, и у вас должно быть чувство трепета.
Существует также разница между X3M / X4M и X3MC / X4MC. Я думаю, что есть много райдеров X3MC, которые «жалуются» на «слишком жестко», тяжелее, чем это, во всяком случае, еще тяжелее. Это более интуитивно понятно. Когда я тестирую X4MC, подвеска ощущается как M135. В то время я думал, что у M должна быть такая регулировка подвески. Я купил нормальный X3M. После того, как я взял машину, самым интуитивным ощущением было то, что в то время у меня не было того напряженного и жесткого ощущения, как во время тест-драйва. Я подумал о разнице между X3M и X4M. Позже я осознал проблему колес и шин (колеса большие, шины более плоские, чем плоские, шины более плоские, чем плоские, и шины обладают способностью амортизировать автомобиль и дорожное покрытие). Я выбрал X3M, X3MC и по важной причине: помимо атрибутов M, я хочу иметь определенный комфорт. X3M  20-дюймовые колеса с шинами 255/45 R20 265/45 R20, X3MC 21-дюймовые колеса с 255/40 R21 265/40 R21, соотношение сторон 5%  С сенсорной точки зрения разрыв невелик, по сути, он во многом определяет «комфорт» при вождении. Конечно, так называемое чувство контроля должно быть лучше MC.
Рулевое управление точное, просто скажите, куда вы хотите попасть. Все BMW чувствуют себя так, M будет только лучше.
Качество изготовления американских автомобилей также отличается, и оригинальная краска отсутствует (плохой отзыв ), Когда вы выходите на улицу, слышны различные необычные шумы (плохой отзыв ), и есть различные слишком большие зазоры (плохой обзор ), все виды проблем в подавляющем большинстве перечисленных, но есть так много людей , которые любят диск. любовь жизнь, любовь высокой лошадиной силы монстров, в любви к жизни, готовы идти на компромисс, любить себя, и всадники решили выбрать XM.


Другие статьи о BMW M2 (F87)


Популярные статьи