Tesla Model S
Фото кузова
Выберите цвет кузова Tesla Model S
Фото салона
Выберите цвет салона Tesla Model S
Комплектации
Описание модели
Тесла Model S возник на глобальном рынке летом 2012 года, по прошествии трёх лет после презентации концептуального макета. Машина S-сектора оснащён электрической силовой установкой, которая получает энергию от комплекта съёмных аккумов, доступных в разных вариантах ёмкости. В 2014 году машина пережил рестайлинг, в процессе которого получил больше массивные движки, систему полного привода и обновлённый интерфейс информационно-развлекательного комплекса.;;;
Электрический автомобиль Тесла Модель С разрабатывался калифорнийской компанией с учётом тенденций мировой автомобилестроительной отрасли. Над внешним обликом машины трудилась группа профессионалов под управлением Франца фон Хольцхаузена, ранее работавшего в дизайнерском отделе компании Мазда. Фуррор Тесла Model S стал вероятен благодаря бессчетным инноваторским решениям, бывш?? применены при разработке машинки. Во время разработки машины Тесла Motors оформила больше 250 разных патентов. Почти все элементы подвески выполнены из алюминия. Передняя подвеска — независимая на двойных поперечных рычагах, задняя — мультирычажная. Привод — задний либо полный
По своим габаритам электрический Тесла Model S относится к европейскому классу «Е»: длина — 4 976 мм, ширина — 1 963 мм, высота — 1 435 мм. Размер колёсной базы — 2 959 мм. Дорожный просвет — 152 мм. В качестве функции можно заказать пневматическую подвеску, позволяющ?? изменять клиренс в спектре от 119 до 192 мм. Снаряжённая масса — от 1 961 до 2 239 кг. Индивидуальностью Тесла Модель С является наличие 2-ух багажных подразделений. Фронтальный багажный отсек — 150 л.. Объём заднего багажника составляет 745 л.. При сложенной спинке заднего «дивана» данное значение возрастает до 1 645 л.. Также, опционально доступны два доп детских кресла, монтируем?? в заднем грузовом отсеке.
Электромобиль Тесла Model S получил просторный салон на 5 посадочных мест. В отделке интерьера применены премиальные материалы: кожа, алюминий и натуральное дерево. На центральной консоли размещен 17-дюймовый интерактивный монитор информационно-веселительной системы, с помощью которого можно управлять главными функциями машины. Приборная панель Тесла Модель С — цифровой монитор высочайшего разрешения, на который выводится нужная сведения об машине. Оснащение Тесла Model S располагается на высочайшем уровне. Например, в плане безопасности новость получила крепкий дюралевый кузов, добавочно укреплённый в главных зонах, боковые и коленные подушечки безопасности, шторки безопасности, систему АБС и детектор отключения аккумуляторной батареи при столкновении.
Из иных особенностей Тесла Модель S необходимо отметить систему полуавтономного управления, с помощью которой машинка способна без помощи других двигаться по данной водителем полосе, держа под контролем работу тормозной системы и акселератора. Для оценки положении дел на магистрале в режиме настоящего времени электроника машины анализирует данные, приобретенные от ультразвукового радара и видеокамер.
В движение Тесла Model S приводится асинхронным трехфазным электромотором переменного тока (индукционного типа) и комплектом литий-ионных аккумов (в числе от 5 040 до 7 104 штук). Мощность движков зависит от изменения. Со времени старта продаж по истинное время на глобальном рынке предлагались разные изменения машины: S 60, S 60D, S 70, S 70D, S 85, S P85, S 85D, S P85D, S 90D и S P90D. Цифра в заглавии обозначает ёмкость батареи, буковка P — Performance (продуктивность), литера D — DuaL Motor (два мотора либо полный привод 4WD). Самая маломощная модификация S 60 оснащалась 306-мощным движком и аккумом ёмкостью 60 кВт/ч. Наибольшая скорость — 193 км/ч. Припас хода — 335 км. Наимощнейшая Тесла Model S P90D получила два электромотора — 503 л.с. сзаду и 259 л.с. впереди. Суммарная отдача — 762 лошадиные силы. Заявленный припас хода — 403 км (253 мили). За счёт вращающего момента в 967 Нм машина «выстреливает» с 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды. Наибольшая скорость — 250 км/ч. По динамике разгона Model S P90D сопоставим с суперкарами Lamborghini, McLaren, Феррари и Koenigsegg.
Для полной зарядки литий-ионных аккумов электрического Тесла Model S от обыкновенной бытовой сети 220В требуется порядка 15 часов (зависимо от изменения). Это время уменьшается до 6-8 часов, если применять разъём NEMA. На особых станциях Supercharger зарядить батареи электромобиля можно за 70-80 минут. Стандартно Тесла Модель С укомплектован ксеноновыми фонарями, 8 подушечками безопасности, цифровой приборной панелью, системами АБС+ESP, тормозными механизмами Brembo, светодиодными габаритными огнями, 19-дюймовыми дюралевыми дисками с резиной Goodyear Eagle (245/45R19) и информационно-веселительным комплексом с 17-дюймовым монитором. В качестве функции предлагались эксклюзивные колёсные диски на 19 и 21 дюйм, покрышки Continental Extreme Contact, светодиодные противотуманные фары, задний спойлер из карбона и панорамная стеклянная крыша.
Тесла Model S представляет из себя сплав технологий и нововведений. Машина получил современный дизайн, просторный и комфортабельный салон, отлично равновесное шасси и массивные движки. Тривиальный плюс машинки — нулевой выброс вредных веществ в атмосферу. Невзирая на инновации, бывш?? применены Тесла Модель S, обладатели отмечают некоторые недоделки. К примеру, при открытой двери машины не блокируется опускание либо подъём пневматической подвески, что в определенных ситуациях может привести к повреждению машины. Литий-ионные батареи Тесла Model S не терпят низких температур и очень требовательны к режиму зарядки.
Электрический автомобиль Тесла Модель С разрабатывался калифорнийской компанией с учётом тенденций мировой автомобилестроительной отрасли. Над внешним обликом машины трудилась группа профессионалов под управлением Франца фон Хольцхаузена, ранее работавшего в дизайнерском отделе компании Мазда. Фуррор Тесла Model S стал вероятен благодаря бессчетным инноваторским решениям, бывш?? применены при разработке машинки. Во время разработки машины Тесла Motors оформила больше 250 разных патентов. Почти все элементы подвески выполнены из алюминия. Передняя подвеска — независимая на двойных поперечных рычагах, задняя — мультирычажная. Привод — задний либо полный
По своим габаритам электрический Тесла Model S относится к европейскому классу «Е»: длина — 4 976 мм, ширина — 1 963 мм, высота — 1 435 мм. Размер колёсной базы — 2 959 мм. Дорожный просвет — 152 мм. В качестве функции можно заказать пневматическую подвеску, позволяющ?? изменять клиренс в спектре от 119 до 192 мм. Снаряжённая масса — от 1 961 до 2 239 кг. Индивидуальностью Тесла Модель С является наличие 2-ух багажных подразделений. Фронтальный багажный отсек — 150 л.. Объём заднего багажника составляет 745 л.. При сложенной спинке заднего «дивана» данное значение возрастает до 1 645 л.. Также, опционально доступны два доп детских кресла, монтируем?? в заднем грузовом отсеке.
Электромобиль Тесла Model S получил просторный салон на 5 посадочных мест. В отделке интерьера применены премиальные материалы: кожа, алюминий и натуральное дерево. На центральной консоли размещен 17-дюймовый интерактивный монитор информационно-веселительной системы, с помощью которого можно управлять главными функциями машины. Приборная панель Тесла Модель С — цифровой монитор высочайшего разрешения, на который выводится нужная сведения об машине. Оснащение Тесла Model S располагается на высочайшем уровне. Например, в плане безопасности новость получила крепкий дюралевый кузов, добавочно укреплённый в главных зонах, боковые и коленные подушечки безопасности, шторки безопасности, систему АБС и детектор отключения аккумуляторной батареи при столкновении.
Из иных особенностей Тесла Модель S необходимо отметить систему полуавтономного управления, с помощью которой машинка способна без помощи других двигаться по данной водителем полосе, держа под контролем работу тормозной системы и акселератора. Для оценки положении дел на магистрале в режиме настоящего времени электроника машины анализирует данные, приобретенные от ультразвукового радара и видеокамер.
В движение Тесла Model S приводится асинхронным трехфазным электромотором переменного тока (индукционного типа) и комплектом литий-ионных аккумов (в числе от 5 040 до 7 104 штук). Мощность движков зависит от изменения. Со времени старта продаж по истинное время на глобальном рынке предлагались разные изменения машины: S 60, S 60D, S 70, S 70D, S 85, S P85, S 85D, S P85D, S 90D и S P90D. Цифра в заглавии обозначает ёмкость батареи, буковка P — Performance (продуктивность), литера D — DuaL Motor (два мотора либо полный привод 4WD). Самая маломощная модификация S 60 оснащалась 306-мощным движком и аккумом ёмкостью 60 кВт/ч. Наибольшая скорость — 193 км/ч. Припас хода — 335 км. Наимощнейшая Тесла Model S P90D получила два электромотора — 503 л.с. сзаду и 259 л.с. впереди. Суммарная отдача — 762 лошадиные силы. Заявленный припас хода — 403 км (253 мили). За счёт вращающего момента в 967 Нм машина «выстреливает» с 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды. Наибольшая скорость — 250 км/ч. По динамике разгона Model S P90D сопоставим с суперкарами Lamborghini, McLaren, Феррари и Koenigsegg.
Для полной зарядки литий-ионных аккумов электрического Тесла Model S от обыкновенной бытовой сети 220В требуется порядка 15 часов (зависимо от изменения). Это время уменьшается до 6-8 часов, если применять разъём NEMA. На особых станциях Supercharger зарядить батареи электромобиля можно за 70-80 минут. Стандартно Тесла Модель С укомплектован ксеноновыми фонарями, 8 подушечками безопасности, цифровой приборной панелью, системами АБС+ESP, тормозными механизмами Brembo, светодиодными габаритными огнями, 19-дюймовыми дюралевыми дисками с резиной Goodyear Eagle (245/45R19) и информационно-веселительным комплексом с 17-дюймовым монитором. В качестве функции предлагались эксклюзивные колёсные диски на 19 и 21 дюйм, покрышки Continental Extreme Contact, светодиодные противотуманные фары, задний спойлер из карбона и панорамная стеклянная крыша.
Тесла Model S представляет из себя сплав технологий и нововведений. Машина получил современный дизайн, просторный и комфортабельный салон, отлично равновесное шасси и массивные движки. Тривиальный плюс машинки — нулевой выброс вредных веществ в атмосферу. Невзирая на инновации, бывш?? применены Тесла Модель S, обладатели отмечают некоторые недоделки. К примеру, при открытой двери машины не блокируется опускание либо подъём пневматической подвески, что в определенных ситуациях может привести к повреждению машины. Литий-ионные батареи Тесла Model S не терпят низких температур и очень требовательны к режиму зарядки.