Rolls-Royce Ghost


Статьи и обзоры


Фото кузова


Выберите цвет кузова Rolls-Royce Ghost

Черный
Темно-Серый
Петра Голд
Антрацит
Богемский красный
Скала Красный
Полуночный сапфир
Саламанка Блю
Игуасу Синий
Юбилейное серебро
Серебро
белый песок
Английский белый
Арктический белый
Чернить
Графитовый
Императорский нефрит
Бесконечный черный
Белладонна Пурпурный
Лирическая медь
Черный Кирш
Сапфир Черный
Бронзовый
Темный индиго
Метрополитен Блю
Сумеречный фиолетовый
Магма красная
Тосканское солнце
Премьера Серебро

Фото салона


Выберите цвет салона Rolls-Royce Ghost


Комплектации


Описание модели

В новом лимузине экстра-класса Ролс-Ройс Ghost остались лишь два элемента от модели прошлой генерации: спрятанный в двери зонтик и фигура «Дух экстаза» на капоте. Однако если вы увидите его на улице, то навряд ли с первого взора безошибочно отличите от предшественника. И данный консерватизм английской компании можно осознать: Ghost является наиболее крупным Роллс-Ройсом современности, так что производитель просто не мог дозволить для себя смелые опыты. Машинка сохранила традиционные себе пропорции с длинноватым капотом, маленьким фронтальным свесом и растянутой колесной базой. Сдержанным осталось формообразование кузовных панелей. Головная оптика возвратилась к обычный «прямоугольной» конфигурации. Подчеркнём, что у предшествующего Ghost фары после усовершенствования 2014 года имели трудную форму со «ступенью» в нижней части. Кроме того на новом Ghost отказались от некоторых «полосок» указателей поворотов, с этого момента они взаимосвязаны в блок-фары.;;;
Чувство дежавю вызывает и интерьер: как бы он остался прежним, но при всем этом все тут совсем новое. Компоновка фронтальной панели та же, но при сохранении фирменного стиля дизайнерам получилось избавиться от нагромождения некоторых частей: сейчас они собраны в главные блоки. Ролс-Ройс длительно оказывал сопротивление цифровизации, но в конце концов сдался: в новом Ghost классические аналоговые приборы изменены ЖК-экраном. А еще в первый раз возникла опционная точечная подсветка фронтальной панели. До этого схожее можно было заказать лишь для потолка. Необыкновенную гордость разрабов представляет снова усовершенствованная звукоизоляция. Одних лишь особых материалов сюда установили целых 100 кг.

Если разговаривать о технике, то она здесь тоже новая. Прежний Ghost был построен на площадке БМВ 7-Series поколения F01, сейчас же применяется фирменная Architecture of Luxury, знакомая по Cullinan и Phantom. Она представляет из себя дюралевую пространственную раму. Общая длина кузова возросла до 5546 мм (плюс 89 мм), однако колесная база прежняя — 3295 мм.

Касательно мотора, в новом Ghost устанавливается V12 размером 6,75 л с 2-мя турбокомпрессорами. Этот ДВС применяется на последнем Phantom. Мощность составляет 571 л.с., вращающий момент — 850 Нм. А вот 8-ступенчатый «автомат» ZF остался прежним. Однако сейчас Ghost получил полный привод. Это 1-ый случай в истории Ролс-Ройс: до этого все лимузины марки были заднеприводными.

Освеженная пневматическая подвеска Planar Suspension System трудится в паре не лишь с камерой, определяющ?? дорожные выпуклости и подбирает надлежащие опции, да и со спутниковой навигацией. Возникли доп демпферы на верхних рычагах фронтальной подвески. Все эти системы должны снова поднять планку удобства.

Другие модели Rolls-Royce