Porsche Cayenne
Фото кузова
Выберите цвет кузова Porsche Cayenne
Фото салона
Выберите цвет салона Porsche Cayenne
Комплектации
7 230 000 руб.
5 630 000 руб.
7 690 000 руб.
8 550 000 руб.
10 690 000 руб.
12 610 000 руб.
Описание модели
Снаружи Cayenne третьего поколения не изменил традициям марки. Перемены в дизайне носят эволюционный характер. Силуэт стал больше быстрым, радиаторная решетка — больше широкой, задние габариты объединены в один стилистический элемент. Cayenne построен на новой модульной площадке Фольксваген MLB Evo. Все внешние кузовные панели изготовлены из алюминия. Для понижения веса обыденный свинцово-кислотный аккумулятор поменяли на инноваторский литий-ионный — подобное решение дало возможность добавочно сберечь 10 кг. В базисной версии Порш Кайен обустроен 3,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 340 л.с. Для Порш Кайен S предложен 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом (440 л.с.), а модель Turbo комплектуется 4,0-литровым V8, отдача которого добивается 550 «сил».;;;
В салоне Порш Кайен III можно увидеть некоторые элементы прежней архитектуры фронтальной панели, которые отвечают за преемственность поколений, но экран мультимедийной системы стал больше большим (диагональ — 12,3 дюйма) и вытеснил вниз центральные дефлекторы вентиляции. Элегантная и многофункциональная центральная консоль смотрится практически этот же, как у модели Panamera, с обилием клавиш, которые заведуют управлением температуры салона, обогрева и вентиляции сидений, электрическим ручником, режимами подвески и системой нормализации. Компоновка мультимедийных кнопок на управляющем колесе сохранена обычной для хозяев транспортных средств Porsche, данью традициям остается и поворотный ключ зажигания, который находится слева от управляющий колонки. В компании подчеркивают, что снутри джип стал существенно просторнее, а размер багажника возрос на пятнадцать процентов и сейчас добивается 770 л.
Стартовая модификация Порш Кайен III вооружена 3,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 340 л.с. и вращающим моментом 450 Нм. С места до 100 км/ч такая версия ускоряется за 5,9 секунды (на 1,7 секунды резвее предшественника), а наибольшая скорость добивается 245 км/ч. Для нового Порш Кайен S предназначен 2,9-литровый V6. Его мощность составляет 440 л.с., а вращающий момент — 550 Нм. С места до 100 км/ч этот джип ускоряется за 4,9 секунды (на 0,5 секунды резвее предшественника), а наибольшая скорость добивается 259 км/ч. Снаружи вариант S от обычной изменения различают 4 круглых патрубка выпускной системы. Под капотом Порш Кайен Turbo располагается 4,0-литровая V-образная «восьмерка» с 2-мя турбинами, знакомая по модели Panamera Турбо. Движок развивает 550 л.с. и 770 Нм вращающего момента. Версию Turbo можно опознать по больше «квадратным» патрубкам выпускной системы. Этот машина в силах набрать первую «сотку» всего за 4,1 секунды при наибольшей скорости 286 км/ч — этот же итог имела прежняя версия Cayenne 4.8 Turbo S с 570-мощным агрегатом. Очередной версией стал бензоэлектрический вариант E-Hybrid с силовой установкой на базе мотора V6 3.0 (340 л.с.), дополненной электрическим двигателем мощностью 136 л.с. — суммарная отдача 462 л.с. и 700 Нм. Все модели обустроены лишь 8-ступенчатыми «автоматами».
В базисную комплектацию Порш Кайен входят адаптивная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM), чувствительный к скорости усилитель управляющего управления Power Steering Plus. Машина быть может обустроен трехкамерной пневматической подвеской. За дополнительную плату также доступен подруливающий механизм на задней оси. Вэдовая коробка с многодисковой муфтой подключения фронтальной оси принципно не поменялась. В обычной комплектации — обыденные чугунные диски тормозов, за дополнительную плату предлагаются больше продвинутые чугунные с покрытием из карбида вольфрама (подобные стандартно установлены на модель Turbo, с белыми суппортами) и углерод-глиняние тормоза, отличаем?? суппортами желтоватого цвета. Установлены разноширокие шины, в базе на 19-дюймовых дисках: 255/55R19 впереди и 275/50R19 сзаду. Cayenne Turbo в качестве эталона получил шины на дисках размером 21 дюйм: 285/40 впереди и 315/35 сзаду. Одной из особенностей модели Turbo является активный задний спойлер на крыше, приподнимаем?? на 20 мм (6 градусов). Зависимо от скорости он может поворачиваться на угол до 28,2 градусов, создавая доп прижимающую силу. Если разговаривать о вместительности и практичности, то спинки задних сидений Cayenne могут быть установлены вертикально в так называемом «грузовом» положении, либо сложены вперед, образуя ровненькую поверхность — в данном случае размер багажника с 770 л. возрастает до 1710 л.. Задние сиденья могут двигаться в продольном положении на 155 мм. Конечно же, электропривод багажника заходит в обычную комплектацию.
Безопасность Порш Кайен Coupe соответствует высокому уровню. Особенное внимание уделено увеличению маневренности машины. Система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) работает вместе с базисной системой нормализации Porsche Stability Management (PSM), функцией наложенного блока заднего дифференциала и тормозной системой. При повороте руля электроника подтормаживает внутренние по отношению к повороту колеса, отправляя больше момента на наружные, что благоприятно влияет на маневренность и динамику машинки. Система Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) служит для активного угнетения наклонов. Машина обустроен восемью подушечками безопасности (фронтальные полноразмерные, коленные для шофера и пассажира, боковые, шторные на всю длину салона). Функции включают систему ночного видения с функцией определения пешеходов и проекционный экран, светодиодные матричные фары, адаптивный круиз-контроль и другое оборудование.
Порш Кайен в собственном 3-ем воплощении не прекращает оставаться блокбастером марки. Паркетник постоянно различался комфортным и удобным салоном, обилием удобных решений, насыщенной комплектацией и сильными моторами, без которых нереально представить машина этой марки. Даже сменив дизайн, Cayenne сохранил известный стиль, что должны оценить фанаты. Не считая негуманной цены и соответственного расхода горючего, претензии покупателей возможны к жесткости подвески, капризным движкам, большому налогу и драгоценному сервису.
В салоне Порш Кайен III можно увидеть некоторые элементы прежней архитектуры фронтальной панели, которые отвечают за преемственность поколений, но экран мультимедийной системы стал больше большим (диагональ — 12,3 дюйма) и вытеснил вниз центральные дефлекторы вентиляции. Элегантная и многофункциональная центральная консоль смотрится практически этот же, как у модели Panamera, с обилием клавиш, которые заведуют управлением температуры салона, обогрева и вентиляции сидений, электрическим ручником, режимами подвески и системой нормализации. Компоновка мультимедийных кнопок на управляющем колесе сохранена обычной для хозяев транспортных средств Porsche, данью традициям остается и поворотный ключ зажигания, который находится слева от управляющий колонки. В компании подчеркивают, что снутри джип стал существенно просторнее, а размер багажника возрос на пятнадцать процентов и сейчас добивается 770 л.
Стартовая модификация Порш Кайен III вооружена 3,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 340 л.с. и вращающим моментом 450 Нм. С места до 100 км/ч такая версия ускоряется за 5,9 секунды (на 1,7 секунды резвее предшественника), а наибольшая скорость добивается 245 км/ч. Для нового Порш Кайен S предназначен 2,9-литровый V6. Его мощность составляет 440 л.с., а вращающий момент — 550 Нм. С места до 100 км/ч этот джип ускоряется за 4,9 секунды (на 0,5 секунды резвее предшественника), а наибольшая скорость добивается 259 км/ч. Снаружи вариант S от обычной изменения различают 4 круглых патрубка выпускной системы. Под капотом Порш Кайен Turbo располагается 4,0-литровая V-образная «восьмерка» с 2-мя турбинами, знакомая по модели Panamera Турбо. Движок развивает 550 л.с. и 770 Нм вращающего момента. Версию Turbo можно опознать по больше «квадратным» патрубкам выпускной системы. Этот машина в силах набрать первую «сотку» всего за 4,1 секунды при наибольшей скорости 286 км/ч — этот же итог имела прежняя версия Cayenne 4.8 Turbo S с 570-мощным агрегатом. Очередной версией стал бензоэлектрический вариант E-Hybrid с силовой установкой на базе мотора V6 3.0 (340 л.с.), дополненной электрическим двигателем мощностью 136 л.с. — суммарная отдача 462 л.с. и 700 Нм. Все модели обустроены лишь 8-ступенчатыми «автоматами».
В базисную комплектацию Порш Кайен входят адаптивная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM), чувствительный к скорости усилитель управляющего управления Power Steering Plus. Машина быть может обустроен трехкамерной пневматической подвеской. За дополнительную плату также доступен подруливающий механизм на задней оси. Вэдовая коробка с многодисковой муфтой подключения фронтальной оси принципно не поменялась. В обычной комплектации — обыденные чугунные диски тормозов, за дополнительную плату предлагаются больше продвинутые чугунные с покрытием из карбида вольфрама (подобные стандартно установлены на модель Turbo, с белыми суппортами) и углерод-глиняние тормоза, отличаем?? суппортами желтоватого цвета. Установлены разноширокие шины, в базе на 19-дюймовых дисках: 255/55R19 впереди и 275/50R19 сзаду. Cayenne Turbo в качестве эталона получил шины на дисках размером 21 дюйм: 285/40 впереди и 315/35 сзаду. Одной из особенностей модели Turbo является активный задний спойлер на крыше, приподнимаем?? на 20 мм (6 градусов). Зависимо от скорости он может поворачиваться на угол до 28,2 градусов, создавая доп прижимающую силу. Если разговаривать о вместительности и практичности, то спинки задних сидений Cayenne могут быть установлены вертикально в так называемом «грузовом» положении, либо сложены вперед, образуя ровненькую поверхность — в данном случае размер багажника с 770 л. возрастает до 1710 л.. Задние сиденья могут двигаться в продольном положении на 155 мм. Конечно же, электропривод багажника заходит в обычную комплектацию.
Безопасность Порш Кайен Coupe соответствует высокому уровню. Особенное внимание уделено увеличению маневренности машины. Система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) работает вместе с базисной системой нормализации Porsche Stability Management (PSM), функцией наложенного блока заднего дифференциала и тормозной системой. При повороте руля электроника подтормаживает внутренние по отношению к повороту колеса, отправляя больше момента на наружные, что благоприятно влияет на маневренность и динамику машинки. Система Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) служит для активного угнетения наклонов. Машина обустроен восемью подушечками безопасности (фронтальные полноразмерные, коленные для шофера и пассажира, боковые, шторные на всю длину салона). Функции включают систему ночного видения с функцией определения пешеходов и проекционный экран, светодиодные матричные фары, адаптивный круиз-контроль и другое оборудование.
Порш Кайен в собственном 3-ем воплощении не прекращает оставаться блокбастером марки. Паркетник постоянно различался комфортным и удобным салоном, обилием удобных решений, насыщенной комплектацией и сильными моторами, без которых нереально представить машина этой марки. Даже сменив дизайн, Cayenne сохранил известный стиль, что должны оценить фанаты. Не считая негуманной цены и соответственного расхода горючего, претензии покупателей возможны к жесткости подвески, капризным движкам, большому налогу и драгоценному сервису.