Nissan Qashqai (J12)


Статьи и обзоры


Фото кузова


Выберите цвет кузова Nissan Qashqai (J12)


Фото салона


Выберите цвет салона Nissan Qashqai (J12)


Комплектации


Описание модели

Если прошлые два поколения Qashqai имели нарочито нейтральный экстерьер, то в третьей генерации дизайнеры Ниссан прыгнули выше головы и наделили машина запоминающимся и сразу элегантным внешним обликом. Машинка имеет быстрый и зрительно облегченный профиль, динамичность которому задают роскошные грани на боковинах и подштамповки вокруг колесных арок. Впереди с фирменным V-образным блестящим обрамлением радиаторные решетки рифмуются C-образные светодиодные фары. Особенно смотрятся также «раскрытые карманы» воздухопоглотителей в углах бампера. Так как главным рынком для Qashqai обычно является Европа, вид машины всецело разрабатывали в европейской студии Ниссан, которая размещена в центре Лондона. В Европейском Союзе новость выпускается на заводе в Сандерленде, Англия. Для нас Qashqai продолжат делать на заводе Ниссан в Санкт-Петербурге.;;;
Принципно новое в салоне — цифровая композиция устройств диагональю 12,6 дюйма. Экран медиасистемы в базисной комплектации — 9-дюймовый, за дополнительную плату — 10,8-дюймовый. Впереди и сзаду предусмотрены USB-гнезда для подзарядки телефонов. Относительно предшественника стало больше места в салоне: в районе ног задних пассажиров внутренняя длина возросла на 28 мм, над головами — на 15 мм, размер багажника возрос на 50 л. и сейчас добивается 480 л..

Палитра движков включает два варианта бензинового 1,3-литрового турбомотора DiG-T с надстройкой «мягенький гибрид», также установку e-Power — это поочередный гибрид, в каком ДВС не связан с колесами, а употребляется для генератора, подзаряжающего батарею, питающую, со своей стороны, электромотор. 1,3-литровый DiG-T — это вид турбомотора коллективной разработки Рено и Даймлер AG. Россиянам данный агрегат знаком в 150-мощной версии по моделям Arkana и Kaptur (а сейчас к тому же по Дастеру II). В новом Qashqai движок в базисной комплектации развивает 138 л.с., в больше дорогой версии — 156 л.с. Он смешивается или с 6-ступенчатой «механикой», или с бесступенчатым вариатором (лишь для 156-мощной изменения). Система «мягенький гибрид» предполагает стартер-генератор, литий-ионную батарею, функции старт-стоп и рекуперации энергии торможения. Подчеркивается, что она добавляет к весу машины всего 22 кг, зато дозволяет понизить выбросы CO2 на 4 г/км и вчеркивает силовую установку в новые твердые экотребования «Евро-6d» (выбросы CO2 менее 95 г/км). В базисной конфигурации у Ниссан Qashqai с 1,3-литровым мотором — переднеприводное шасси, коробка 4 x 4 предлагается лишь для больше массивного варианта.

Стоящая домом гибридная система e-Power — это уже апробированная на Note для внутреннего японского рынка разработка. Но заместо 1,2-литрового мотора, используем?? на компактвэне, тут применяется 1,5-литровый движок мощностью 154 л.с. Вся система включает ДВС, литий-ионную батарею, генератор, инвертор и электромотор EM57 (как у Leaf) отдачей 140 кВт (190 л.с.). Комплексная отдача установки: мощность — 187 л.с., вращающий момент — 330 Нм. Данная поочередная гибридная система в принципе не имеет коробки 4 x 4.

Qashqai третьего поколения (его код — J12) построен на альянсовской площадке Рено-Ниссан CMF-C. Длина, ширина и высота нового Кашкая составляют 4425, 1838 и 1635 мм следовательно, колесная база — 2666 мм. Другими словами относительно предшественника J11 он на 35 мм длиннее, на 32 мм обширнее и на 25 мм выше, колесная база увеличена на 20 мм. Из-за перехода на больше тяжелые гибридные установки инженерам пришлось сбрасывать вес машины в остальных местах. Например, дверца багажника сейчас формуется из композитов, но не штампуется из сплава, что дало возможность на этой детали скинуть 2,6 кг веса. Фронтальные и задние двери, фронтальные крылья и капот у нового Кашкая также нестальные, они проштампованы из дюралевого проката. В сумме это дало возможность сберечь 21 кг относительно таких же деталей на старенькой машине. Были использованы и иные меры усовершенствования веса. В общем вес кузова стал меньше на 60 кг, при всем этом благодаря больше действенным усилителям он на сорок один процент жестче на кручение.

В переднеприводных версиях задняя подвеска полузависимая, с торсионной опорой, в варианте 4 x 4 применяется независимая мультирычажная конструкция.

Другие модели Nissan