Land Rover Range Rover Sport (L494)
Фото кузова
Выберите цвет кузова Land Rover Range Rover Sport (L494)
Фото салона
Выберите цвет салона Land Rover Range Rover Sport (L494)
Комплектации
5 145 000 руб.
5 256 000 руб.
6 265 000 руб.
5 662 000 руб.
5 746 000 руб.
6 756 000 руб.
6 238 000 руб.
5 373 000 руб.
5 484 000 руб.
6 411 000 руб.
5 662 000 руб.
5 715 000 руб.
7 334 000 руб.
7 605 000 руб.
8 474 000 руб.
7 372 000 руб.
7 849 000 руб.
9 586 000 руб.
Описание модели
Освеженная версия джипа Range Rover Спорт второго поколения была представлена в октябре 2017 года. От предыдущей версии рестайлинговый машина различается другим оформлением фронтальной части — тут новые решетка радиатора и фронтальный бампер, поменялась оптика, в том числе, на Range Rover Спорт сейчас ставятся новые светодиодные фары. В эталоне любая включает 12 статичных светодиодных частей. Больше продвинутые матричные имеют по 26 светодиодов в каждой фаре, при этом их вертикальные сегменты понижают частота излучения, чтобы не ослеплять встречных водителей. Еще больше дорогие фары включают по 71 светодиоду и обустроены поворотными секциями, а в самом сверхтехнологичном варианте — к тому же лазерными секциями далекого света, освещающ?? магистраль на расстояние в 500 метров впереди машины. Изменения затронули моторную линейку. А именно, бензо двигатель V8 размером 5,0 л с нагнетателем получил увеличенную до 525 л.с. мощность, а в версии SVR она добивается 575 л.с. Кроме того добавлен новый 4-х цилиндровый бензиновый турбомотор 2.0 Ingenium (300 л.с.) и гибридная силовая установка P400e (404 л.с., припас хода на электрической тяге — 50 км, средний расход всего 2,33 л/100 км).;;;
Освеженный Range Rover Спорт 2018 дает самое высокотехнологичное оборудование. Сначала, можно отметить два огромных экрана информационно-веселительной системы TouchPro Duo, которая была создана на базе 10" сенсорных мониторов высочайшего расширения. 1-ый отвечает за мультимедиа, 2-ой экран —за управление четырехзонным климат-контролем и иными системами машины. А также, поменялся рычаг коробки — около него расположились клавиши управления подвеской, электромеханический ручник, отсек с подстаканниками и беспроводное зарядное устройство. В локотнике меж фронтальными сиденьями установлен холодильник с 2-мя режимами остывания. В машине возникло до 14 точек подзарядки, стало еще более USB разъемов, для удобства наружных подключений также добавлен HDMI разъем в центральном локотнике для задних пассажиров. Range Rover Спорт 2018 обустроен точкой доступа Wi-Fi и 4G-вебом. Машина дает еще более удобства для удобного вождения. К примеру, шторка панорамной крыши может управляться жестом — чтоб открыть либо закрыть её, необходимо просто провести рукою перед зеркалом заднего вида. В качестве функции предлагается ключ-браслет для любителей аква видов отдыха (водонепроницаемый ключ).
Базисная модификация Range Rover Спорт с бензиновым движком сейчас предлагается с 2,0-литровым турбомотором Si4 мощностью 300 л.с. (наибольший вращающий момент — 400 Нм). Наибольшая скорость — 201 км/час, разгон 0-100 км/ч — за 7,3 секунды. Расход бензина в комбинированном цикле — 9,2 л/100 км. Бензиновый V6 с нагнетателем выдает 340 л. с. (450 Нм) либо 380 л.с. (450 Нм). У обеих предположений разгон до сотни — за 7,2 сек, наибольшая скорость — 209 км/ч. Средний расход — 10,5 л на 100 км. Мощность 5,0-литровой бензиновой силовой установки V8 с нагнетателем увеличена с 510 до 525 л.с. Наибольший вращающий момент добивается 625 Нм, а наибольшая скорость — 225 км/час. Первую сотку Range Rover Спорт в данной изменения набирает за 5,3 секунды. Расход в смешанном цикле — 12,8 л. Еще больше мощная установка SVR располагает припасом в 575 л.с. (700 Нм). До 100 км/час подобное авто ускоряется всего за 4,5 секунды, «максималка» — 280 км/час. Расход — 12,8 л/100 км. Предлагаются для Range Rover Спорт 2018 и дизельные движки. Это TDV6 (3,0 л, 249 л.с.): разгон 0-100 км/ч — за 7,6 сек., наибольшая скорость — 209 км/час, расход — 6,9 л/100 км. Дизель SDV6 при том же объеме выдает 306 л.с. (700 Нм). Разгон до сотни — за 7,3 сек., расход — 7 л/100 км. Дизель SDV8 (4,4 л, 339 л.с., 740 Нм) разгоняет джип до 100 км/ч за 6,9 сек., а расход горючего составляет 8,4 л/100 км.
Range Rover Спорт второго поколения имеет всецело независимую подвеску. Впереди употребляются двойные поперечные рычаги, сзаду — мультирычажная схема. Ход фронтального колеса составляет 260 мм, заднего — 272 мм. Для удачного контроля схемы употребляется пневматика, которая может управлять высотой дорожного просвета для офф-роада. Range Rover Спорт 2018 дает два варианта вэдовой коробки: в эталоне это система неизменного полного привода без понижающей передачи (межосевой дифференциал Torsen разделяет тягу в соотношении 42:58 в пользу задних колес). Больше технологичный вариант представляет из себя усовершенствованную вэдовую коробку с многодисковой муфтой, которая обеспечивает блокирование центрального дифференциала (также есть демультипликатор и симметричный конический дифференциал). Габариты машинки: 4879 x 2220 x 1802 мм. Колесная база — 2923 мм. Поперечник разворота — 12,5 м.
В обычный набор систем безопасности Range Rover Спорт 2018 включены: антиблокировочная система АБС, система критического торможения EBA, функция автоматического запирания дверей и система управления замками при помощи Apple Watch, набор подушек безопасности с датчиками пребывания пассажиров. Машина имеет обеспеченный комплекс помощников. В него входят: система контроля полосы и мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система недопущения столкновений, система определения дорожных символов, контроль вялости шофера. Кроме того машина предложит адаптивную переднюю оптику, автоматизированную систему стоянки и другое оборудование.
Освеженный Range Rover Спорт 2018 дает самое высокотехнологичное оборудование. Сначала, можно отметить два огромных экрана информационно-веселительной системы TouchPro Duo, которая была создана на базе 10" сенсорных мониторов высочайшего расширения. 1-ый отвечает за мультимедиа, 2-ой экран —за управление четырехзонным климат-контролем и иными системами машины. А также, поменялся рычаг коробки — около него расположились клавиши управления подвеской, электромеханический ручник, отсек с подстаканниками и беспроводное зарядное устройство. В локотнике меж фронтальными сиденьями установлен холодильник с 2-мя режимами остывания. В машине возникло до 14 точек подзарядки, стало еще более USB разъемов, для удобства наружных подключений также добавлен HDMI разъем в центральном локотнике для задних пассажиров. Range Rover Спорт 2018 обустроен точкой доступа Wi-Fi и 4G-вебом. Машина дает еще более удобства для удобного вождения. К примеру, шторка панорамной крыши может управляться жестом — чтоб открыть либо закрыть её, необходимо просто провести рукою перед зеркалом заднего вида. В качестве функции предлагается ключ-браслет для любителей аква видов отдыха (водонепроницаемый ключ).
Базисная модификация Range Rover Спорт с бензиновым движком сейчас предлагается с 2,0-литровым турбомотором Si4 мощностью 300 л.с. (наибольший вращающий момент — 400 Нм). Наибольшая скорость — 201 км/час, разгон 0-100 км/ч — за 7,3 секунды. Расход бензина в комбинированном цикле — 9,2 л/100 км. Бензиновый V6 с нагнетателем выдает 340 л. с. (450 Нм) либо 380 л.с. (450 Нм). У обеих предположений разгон до сотни — за 7,2 сек, наибольшая скорость — 209 км/ч. Средний расход — 10,5 л на 100 км. Мощность 5,0-литровой бензиновой силовой установки V8 с нагнетателем увеличена с 510 до 525 л.с. Наибольший вращающий момент добивается 625 Нм, а наибольшая скорость — 225 км/час. Первую сотку Range Rover Спорт в данной изменения набирает за 5,3 секунды. Расход в смешанном цикле — 12,8 л. Еще больше мощная установка SVR располагает припасом в 575 л.с. (700 Нм). До 100 км/час подобное авто ускоряется всего за 4,5 секунды, «максималка» — 280 км/час. Расход — 12,8 л/100 км. Предлагаются для Range Rover Спорт 2018 и дизельные движки. Это TDV6 (3,0 л, 249 л.с.): разгон 0-100 км/ч — за 7,6 сек., наибольшая скорость — 209 км/час, расход — 6,9 л/100 км. Дизель SDV6 при том же объеме выдает 306 л.с. (700 Нм). Разгон до сотни — за 7,3 сек., расход — 7 л/100 км. Дизель SDV8 (4,4 л, 339 л.с., 740 Нм) разгоняет джип до 100 км/ч за 6,9 сек., а расход горючего составляет 8,4 л/100 км.
Range Rover Спорт второго поколения имеет всецело независимую подвеску. Впереди употребляются двойные поперечные рычаги, сзаду — мультирычажная схема. Ход фронтального колеса составляет 260 мм, заднего — 272 мм. Для удачного контроля схемы употребляется пневматика, которая может управлять высотой дорожного просвета для офф-роада. Range Rover Спорт 2018 дает два варианта вэдовой коробки: в эталоне это система неизменного полного привода без понижающей передачи (межосевой дифференциал Torsen разделяет тягу в соотношении 42:58 в пользу задних колес). Больше технологичный вариант представляет из себя усовершенствованную вэдовую коробку с многодисковой муфтой, которая обеспечивает блокирование центрального дифференциала (также есть демультипликатор и симметричный конический дифференциал). Габариты машинки: 4879 x 2220 x 1802 мм. Колесная база — 2923 мм. Поперечник разворота — 12,5 м.
В обычный набор систем безопасности Range Rover Спорт 2018 включены: антиблокировочная система АБС, система критического торможения EBA, функция автоматического запирания дверей и система управления замками при помощи Apple Watch, набор подушек безопасности с датчиками пребывания пассажиров. Машина имеет обеспеченный комплекс помощников. В него входят: система контроля полосы и мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система недопущения столкновений, система определения дорожных символов, контроль вялости шофера. Кроме того машина предложит адаптивную переднюю оптику, автоматизированную систему стоянки и другое оборудование.