Kia K5
Фото кузова
Выберите цвет кузова Kia K5
Фото салона
Выберите цвет салона Kia K5
Комплектации
1 649 900 руб.
1 769 900 руб.
1 869 900 руб.
1 959 900 руб.
2 009 900 руб.
2 269 900 руб.
2 359 900 руб.
1 999 900 руб.
2 089 900 руб.
2 139 900 руб.
Описание модели
Новую Optima 5-ого поколения компания Киа будет продавать в Российской Федерации под именованием K5 — под аналогичным индексом модель дают в Корее, Северной Америке, КНР и Саудовской Аравии. Пятую Optima/K5 представили в декабре 2019 года. Относительно предшественницы она стала чуток крупнее, получила больше агрессивный экстерьер и богатое оснащение. За счет покатой крыши седану удается умело притворяться лифтбеком. Машина получил светотехнику новой формы: фары далее заходят на крылья, а задние габариты растянулись вдоль всей кормы.;;;
Новая K5 на 50 мм длиннее (4905 мм), на 25 мм обширнее (1860 мм) и на 20 мм ниже (1445 мм), чем машинка предшествующего эталона. Колесная база прибавила 45 мм и достигнула 2850 мм. Возрос припас места для пассажиров заднего ряда.
Значительно преобразился интерьер. Машина получил цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма и мультимедийную систему с 10,25-дюймовым экраном. В некоторых версиях руль чуток скошен снизу на спортивный манер.
K5 будут продавать у нас с 2-мя атмосферными бензиновыми движками — 2.0 MPI (150 л.с.) и 2.5 GDI (194 л.с.), фронтальным приводом и автоматической коробкой.
Показательно, что Киа решила не выпускать новую K5 в версии для таксопарков. А ведь на подобные машинки приходится до сорок процентов всего размера выпуска! Однако корейская компания осознанно пошла на подобный шаг. Трудность состоит в том, что спрос на K5 в числе личных клиентов в Корее стал падать в связи с повсеместным применением седана в качестве такси. Внедрение машинки перевозчиками плохо отражалось на стиле модели. Чтоб переломить тенденцию, производитель продолжит выпускать прошедшее поколение K5 для водителей такси — так новый машина не будет иметь «запятнанную репутацию».
Новая K5 на 50 мм длиннее (4905 мм), на 25 мм обширнее (1860 мм) и на 20 мм ниже (1445 мм), чем машинка предшествующего эталона. Колесная база прибавила 45 мм и достигнула 2850 мм. Возрос припас места для пассажиров заднего ряда.
Значительно преобразился интерьер. Машина получил цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма и мультимедийную систему с 10,25-дюймовым экраном. В некоторых версиях руль чуток скошен снизу на спортивный манер.
K5 будут продавать у нас с 2-мя атмосферными бензиновыми движками — 2.0 MPI (150 л.с.) и 2.5 GDI (194 л.с.), фронтальным приводом и автоматической коробкой.
Показательно, что Киа решила не выпускать новую K5 в версии для таксопарков. А ведь на подобные машинки приходится до сорок процентов всего размера выпуска! Однако корейская компания осознанно пошла на подобный шаг. Трудность состоит в том, что спрос на K5 в числе личных клиентов в Корее стал падать в связи с повсеместным применением седана в качестве такси. Внедрение машинки перевозчиками плохо отражалось на стиле модели. Чтоб переломить тенденцию, производитель продолжит выпускать прошедшее поколение K5 для водителей такси — так новый машина не будет иметь «запятнанную репутацию».