Jaguar I-Pace
Фото кузова
Выберите цвет кузова Jaguar I-Pace
Фото салона
Выберите цвет салона Jaguar I-Pace
Комплектации
7 353 000 руб.
6 910 000 руб.
5 946 000 руб.
6 411 000 руб.
Описание модели
Новый всецело электрический паркетник Ягуар I-Pace был в первый раз представлен в ноябре 2016 года в Лос-Анжелесе в статусе концепта, и с того времени модель готовили к производству на заводе Magna Steyr в Граце (Австрия). Пробная сборка электрокроссоверов началась летом 2017 года. Magna Steyr была вовлечена в проект Ягуар I-Pace на ранешних стадиях разработки, это посодействовало сделать конструкцию электрического автомобиля больше технологичной и обычный в сборке. Серийную версию I-Pace компания представила на межгосударственном автомобильном салоне в Женеве в марте 2018 года. Исходя из убеждений дизайна Ягуар I-Pace очень близок к собственному концептуальному прототипу. Согласно мнению шеф-стилиста Ягуар Яна Кэллама, это 1-ый случай в истории компании, когда макет и серийный продукт так близки снаружи. Производственная версия машинки только на 12 мм уже и на 12 мм ниже концепта. I-Pace владеет необыкновенным экстерьером — у него маленький капот, сдвинутая вперед «кабина» и усеченная задняя часть. Кэллам также привнес в образ модели «драму» стилистики среднемоторных спортивных автомобилей — конкретно потому в дизайне паркетника можно найти отсылки к суперкару Ягуар C-X75: соответствующей формы капот, выразительные колесные арки и волнообразная плечевая линия, тонкие лезвия задних габаритов. I-Pace имеет хорошую обтекаемость. Данному содействуют даже выдвижные ручки дверей, утопленные в поверхность. В конечном итоге показатель аэродинамического сопротивления Cx составляет 0,29. Главным соперником собственного детища британцы называют, конечно, американский Тесла Model X.;;;
Из частей экстерьера Ягуар I-Pace получил всецело светодиодную оптику, 20-дюймовые легкосплавные диски, крыша паркетника быть может дополнена панорамным стеклом. Если разговаривать о внутреннем пространстве, то для него свойственна наибольшая функциональность. К примеру, отсутствие туннеля карданного вала было применено для расположения под центральным локотником отсека размером 10,5 л. Заместо обычного селектора коробки, в каком отпала надобность, добавлена ниша с противоскользящим покрытием (сюда комфортно положить телефон для подзарядки). Доступная уже в базисной комплектации S новая информационно-веселительная система Touch Pro Duo вооружена 10-дюймовым сенсорным экраном, интегрированным в приборную панель, и нижним 5-дюймовым экраном с функциональными поворотными переключателями. Композиция устройств представляет из себя 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель. Аудиосистема Meridian мощностью 380 Вт обеспечит хорошее качество звука. Машина также имеет спортивные фронтальные сиденья с частичными электроприводными регулировками по 8 характеристикам и функцией обогрева. В версии SE паркетник предложит светодиодные фары элитного уровня с фирменными дневными ходовыми огнями, сиденья с отделкой кожей Grained и регулировкой по 10 характеристикам. Комплектацию HSE различают матричные светодиодные фары, сиденья с отделкой кожей Windsor и регулировкой по 18 характеристикам.
Ягуар I-Pace обустроен 2-мя электромоторами — по одному на ось. Комплексная мощность силовой установки составляет 400 л.с., вращающий момент — 696 Нм. Емкость батареи, которая состоит из литий-ионных ячеек с высочайшей плотностью энергии измеряется 90 кВт*ч, она имеет жидкостную систему остывания. В пустом состоянии машина весит 2208 кг, оснащенная масса не говорится. С места до 100 км/ч модель ускоряется за 4,8 секунды. Наибольшая скорость ограничена на уровне 200 км/ч. Припас хода при смешанном режиме езды добивается 480 км. Полный заряд батарей от обыкновенной сети востребует 12,9 часа. Заряд 0-восемьдесят процентов от обыкновенной сети займет 10 часов, на станции резвой зарядки — 40 минут. Кроме того I-PACE обустроен системой подготовительного регулирования температуры при зарядке, при всем этом на подогрев и остывание салона он употребляет энергию сети, разрешая сберечь ресурс аккума.
Подвески у электрокроссовера — независимые: впереди — двухрычажная, сзаду — мультирычажная. Ягуар I-Pace по своим размерным данным относится к классу среднеразмерных паркетников. Габариты машинки: длина — 4682 мм, ширина — 2011 мм, высота — 1565. Колесная база — 2990 мм, малый радиус разворота — 6,2 м. Как видно, одной из особенностей машинки стала не по привычке большая (относительно длины) колесная база. Отчасти это разъясняется большими размерами батареи, которая расположена под полом. С иной стороны, длинноватая база дала возможность сделать салон очень просторным: ногам задних пассажиров предоставлены 890 мм длины. Однако это не все. Так как на каждой из осей машинки стоит по «собственному» электрическому двигателю, у I-Pace нет карданного вала, как следствие этого, пол в салоне полностью ровненький, это тоже обязательно оценят сидящие сзаду. Непревзойденно решен и вопрос вместительности багажника. Его обычный размер — 656 л. (+27 л под капотом), при сложенных задних сиденьях — 1453 л.
Ягуар I-Pace обустроен самыми современными системами безопасности. Начиная от системы динамического контроля стойкости последнего поколения и иных систем контроля движения (включая систему управления вращающим моментом мотора электромотора в целях недопущения наложенного блока колес при резком торможении движком на скользкой поверхности), заканчивая всецело обмысленной системой безопасности салона и системы защиты пешеходов. Пакет опций Park (эталон для S), включает системы критического торможения, удержания на полосе, поддержки при парковке, датчики по периметру машины и камеру заднего вида, функцию контроля неопасного выхода из машины и систему поддержки при выезде задом. Больше дорогие комплектации предложат адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, системы критического торможения при передвижении на больших скоростях и поддержки при перестроении, камеры радиального обзора.
Из частей экстерьера Ягуар I-Pace получил всецело светодиодную оптику, 20-дюймовые легкосплавные диски, крыша паркетника быть может дополнена панорамным стеклом. Если разговаривать о внутреннем пространстве, то для него свойственна наибольшая функциональность. К примеру, отсутствие туннеля карданного вала было применено для расположения под центральным локотником отсека размером 10,5 л. Заместо обычного селектора коробки, в каком отпала надобность, добавлена ниша с противоскользящим покрытием (сюда комфортно положить телефон для подзарядки). Доступная уже в базисной комплектации S новая информационно-веселительная система Touch Pro Duo вооружена 10-дюймовым сенсорным экраном, интегрированным в приборную панель, и нижним 5-дюймовым экраном с функциональными поворотными переключателями. Композиция устройств представляет из себя 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель. Аудиосистема Meridian мощностью 380 Вт обеспечит хорошее качество звука. Машина также имеет спортивные фронтальные сиденья с частичными электроприводными регулировками по 8 характеристикам и функцией обогрева. В версии SE паркетник предложит светодиодные фары элитного уровня с фирменными дневными ходовыми огнями, сиденья с отделкой кожей Grained и регулировкой по 10 характеристикам. Комплектацию HSE различают матричные светодиодные фары, сиденья с отделкой кожей Windsor и регулировкой по 18 характеристикам.
Ягуар I-Pace обустроен 2-мя электромоторами — по одному на ось. Комплексная мощность силовой установки составляет 400 л.с., вращающий момент — 696 Нм. Емкость батареи, которая состоит из литий-ионных ячеек с высочайшей плотностью энергии измеряется 90 кВт*ч, она имеет жидкостную систему остывания. В пустом состоянии машина весит 2208 кг, оснащенная масса не говорится. С места до 100 км/ч модель ускоряется за 4,8 секунды. Наибольшая скорость ограничена на уровне 200 км/ч. Припас хода при смешанном режиме езды добивается 480 км. Полный заряд батарей от обыкновенной сети востребует 12,9 часа. Заряд 0-восемьдесят процентов от обыкновенной сети займет 10 часов, на станции резвой зарядки — 40 минут. Кроме того I-PACE обустроен системой подготовительного регулирования температуры при зарядке, при всем этом на подогрев и остывание салона он употребляет энергию сети, разрешая сберечь ресурс аккума.
Подвески у электрокроссовера — независимые: впереди — двухрычажная, сзаду — мультирычажная. Ягуар I-Pace по своим размерным данным относится к классу среднеразмерных паркетников. Габариты машинки: длина — 4682 мм, ширина — 2011 мм, высота — 1565. Колесная база — 2990 мм, малый радиус разворота — 6,2 м. Как видно, одной из особенностей машинки стала не по привычке большая (относительно длины) колесная база. Отчасти это разъясняется большими размерами батареи, которая расположена под полом. С иной стороны, длинноватая база дала возможность сделать салон очень просторным: ногам задних пассажиров предоставлены 890 мм длины. Однако это не все. Так как на каждой из осей машинки стоит по «собственному» электрическому двигателю, у I-Pace нет карданного вала, как следствие этого, пол в салоне полностью ровненький, это тоже обязательно оценят сидящие сзаду. Непревзойденно решен и вопрос вместительности багажника. Его обычный размер — 656 л. (+27 л под капотом), при сложенных задних сиденьях — 1453 л.
Ягуар I-Pace обустроен самыми современными системами безопасности. Начиная от системы динамического контроля стойкости последнего поколения и иных систем контроля движения (включая систему управления вращающим моментом мотора электромотора в целях недопущения наложенного блока колес при резком торможении движком на скользкой поверхности), заканчивая всецело обмысленной системой безопасности салона и системы защиты пешеходов. Пакет опций Park (эталон для S), включает системы критического торможения, удержания на полосе, поддержки при парковке, датчики по периметру машины и камеру заднего вида, функцию контроля неопасного выхода из машины и систему поддержки при выезде задом. Больше дорогие комплектации предложат адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, системы критического торможения при передвижении на больших скоростях и поддержки при перестроении, камеры радиального обзора.