Bentley Continental GT
Фото кузова
Выберите цвет кузова Bentley Continental GT
Фото салона
Выберите цвет салона Bentley Continental GT
Комплектации
14 248 000 руб.
19 520 000 руб.
Описание модели
Третье поколение купе Continental GT выстроено на модульной площадке MSB, используем?? на Porsche Panamera (прежние модели основывались на базе Фольксваген Phaeton). Вид купе стал больше рельефным, но серьезных изменений не перетерпел. Самое приметное новаторство — задние габариты овальной формы, для которых корму сделали больше вертикальной. Впрочем, кузов сейчас всецело дюралевый, он стал легче на 150 кг, а твердость на кручение возросла на пятнадцать процентов. Новая база и опции шасси задают водительские ноты, которые соответствуют нраву мотора — купе обустроено 6,0-литровым W12, выдающ?? 635 л.с. и смешивается со высокоскоростным «роботом» заместо обычного автомата.;;;
В интерьере произошли существенные изменения. Всецело сменила архитектуру передняя панель. Особенное внимание на ней завлекает крутящийся центральный экран диагональю 12,3 дюйма. с помощью специальному механизму его место может занять декоративная крышка (например, на стоянке, когда движок заглушен) либо элегантная панель с указателем температуры, компасом и хронометром. В отделке салона использованы дорогие сорта кожи и натуральное дерево. Сидения регулируются по 20-ти позициям. Bentley владеет клавишей пуска мотора, цифровой панелью устройств, тончайше настроенной акустикой (на выбор три вида аудиосистемы), обогревом и вентиляцией сидений, четырехзонным климат-контролем, лючком и иными обычными опциями.
Под капотом Bentley Continental GT установлен усовершенствованный 6,0-литровый движок W12 с 2-мя турбокомпрессорами. Агрегат развивает 635 л.с., его вращающий момент добивается 900 Нм. В паре с ним работает 8-ступенчатый «робот» ZF с 2-мя сцеплениями. До «сотни» машина ускоряется за 3,7 секунды, наибольшая скорость — 333 км/ч. Главной привод у модели — на заднюю ось, но зависимо от режима езды на фронтальные колеса передается до тридцать восемь процентов вращающего момента благодаря наличию муфты на фронтальной оси. Так что фактически во всех режимах купе остается в большей степени заднеприводным. Необходимо отметить, что в 2019 году возникла больше умеренная модификация с движком 4.0 V8 мощностью 542 л.с. Данная машинка может разогнаться до наибольших 319 км/ч и за 4 сек. с места до «сотни».
Купе Bentley Continental GT имеет перенастроенную подвеску: пружины твердые, усилен задний стабилизатор и перепрограммирована система нормализации. Подвеска представляет из себя независимую многорычажку. Пневматическая, с системой регулировки жесткости. Селектор управления динамикой дает выбор режимов, под который автоматом подстраиваются движок, коробка, подвеска; шофер может установить и свои опции. Базисное значение клиренса — 120 мм. Спектр его изменения — 15 мм. Тормоза на купе Bentley Continental GT дисковые, которые вентилируются, с электронным стояночным тормозом. По соотношению с прежним поколением машина имеет увеличенную на 110 мм колесную базу (2851 мм). А также, переднюю ось сдвинули вперед на 135 мм. Главные габариты модели таковы: длина 4805 мм, ширина 1954 мм (с зеркалами 2187 мм), высота 1405 мм. Багажник сравнимо маленький — его размер 358 л., в нише под полом располагается запасное малоразмерное колесо. Крышка изготовлена композитной и включает функцию бесконтактного открытия.
Системы безопасности Bentley Continental GT включают набор эйрбегов (боковые, передние, шторки), крепления ISOFIX, электронные системы: антиблокировочная, антипробуксовочная, вспомогательная система торможения, электрического контроля стойкости и распределения тормозного усилия. В автомобиле доступны фронтальный и задний парктроники, круиз-контроль, система контроля давления в шинах, камера заднего вида и различные ассистенты: движения в пробках, определения пешеходов, удержания полосы и т.д.
На рынке Российской Федерации новый Bentley Continental GT возник в сентябре 2018 года, с относительно маленький квотой, бывш?? распродана уже на шесть месяцев вперед, что не умопомрачительно, беря во внимание статус модели, собираем?? вручную и включает самые передовые системы и натуральные материалы высокого качества. Позже была представлена версия в кузове кабриолет. Ожидается также возникновение гибридной версии.
В интерьере произошли существенные изменения. Всецело сменила архитектуру передняя панель. Особенное внимание на ней завлекает крутящийся центральный экран диагональю 12,3 дюйма. с помощью специальному механизму его место может занять декоративная крышка (например, на стоянке, когда движок заглушен) либо элегантная панель с указателем температуры, компасом и хронометром. В отделке салона использованы дорогие сорта кожи и натуральное дерево. Сидения регулируются по 20-ти позициям. Bentley владеет клавишей пуска мотора, цифровой панелью устройств, тончайше настроенной акустикой (на выбор три вида аудиосистемы), обогревом и вентиляцией сидений, четырехзонным климат-контролем, лючком и иными обычными опциями.
Под капотом Bentley Continental GT установлен усовершенствованный 6,0-литровый движок W12 с 2-мя турбокомпрессорами. Агрегат развивает 635 л.с., его вращающий момент добивается 900 Нм. В паре с ним работает 8-ступенчатый «робот» ZF с 2-мя сцеплениями. До «сотни» машина ускоряется за 3,7 секунды, наибольшая скорость — 333 км/ч. Главной привод у модели — на заднюю ось, но зависимо от режима езды на фронтальные колеса передается до тридцать восемь процентов вращающего момента благодаря наличию муфты на фронтальной оси. Так что фактически во всех режимах купе остается в большей степени заднеприводным. Необходимо отметить, что в 2019 году возникла больше умеренная модификация с движком 4.0 V8 мощностью 542 л.с. Данная машинка может разогнаться до наибольших 319 км/ч и за 4 сек. с места до «сотни».
Купе Bentley Continental GT имеет перенастроенную подвеску: пружины твердые, усилен задний стабилизатор и перепрограммирована система нормализации. Подвеска представляет из себя независимую многорычажку. Пневматическая, с системой регулировки жесткости. Селектор управления динамикой дает выбор режимов, под который автоматом подстраиваются движок, коробка, подвеска; шофер может установить и свои опции. Базисное значение клиренса — 120 мм. Спектр его изменения — 15 мм. Тормоза на купе Bentley Continental GT дисковые, которые вентилируются, с электронным стояночным тормозом. По соотношению с прежним поколением машина имеет увеличенную на 110 мм колесную базу (2851 мм). А также, переднюю ось сдвинули вперед на 135 мм. Главные габариты модели таковы: длина 4805 мм, ширина 1954 мм (с зеркалами 2187 мм), высота 1405 мм. Багажник сравнимо маленький — его размер 358 л., в нише под полом располагается запасное малоразмерное колесо. Крышка изготовлена композитной и включает функцию бесконтактного открытия.
Системы безопасности Bentley Continental GT включают набор эйрбегов (боковые, передние, шторки), крепления ISOFIX, электронные системы: антиблокировочная, антипробуксовочная, вспомогательная система торможения, электрического контроля стойкости и распределения тормозного усилия. В автомобиле доступны фронтальный и задний парктроники, круиз-контроль, система контроля давления в шинах, камера заднего вида и различные ассистенты: движения в пробках, определения пешеходов, удержания полосы и т.д.
На рынке Российской Федерации новый Bentley Continental GT возник в сентябре 2018 года, с относительно маленький квотой, бывш?? распродана уже на шесть месяцев вперед, что не умопомрачительно, беря во внимание статус модели, собираем?? вручную и включает самые передовые системы и натуральные материалы высокого качества. Позже была представлена версия в кузове кабриолет. Ожидается также возникновение гибридной версии.