Subaru Forester (SK/S14)


Статьи и обзоры


Фото кузова


Выберите цвет кузова Subaru Forester (SK/S14)


Фото салона


Выберите цвет салона Subaru Forester (SK/S14)


Комплектации


Описание модели

Глобальная премьера нового Субару Forester (S5) свершилась весной 2018 года на автомобильном салоне в Нью-Йорке. Дизайн у паркетника чисто эволюционный, в базе конструкции — новая модульная архитектура SGP. Габариты модели поменялись некординально — с маленький надбавкой в длину (на 15 мм) и ширину (на 20 мм), а в высоту Форестер стал даже на несколько мм ниже. Колесная база возросла на 30 мм (с 2640 до 2670 мм). В гамму Форестера добавились новые цвета кузова. Машина получил 8-дюймовый монитор с навигацией TomTom, а в лучшем оснащении у фирменной системы поддержки на бездорожье X-Mоde возникли два режима: Snow/Dirt и Deep Snow/Mud Mode для особо трудных критерий. Субару снова делает упор на инноваторском комплексе Driver Monitoring System, задачка которого — уведомить шофера в этом случае, если он отвлекся либо уснул. Система также может автоматом управлять опциями положения сиденья, зеркал заднего вида и кондюком для 5 разных водителей, которых она выяснит с помощью системы определения лиц.;;;
Если оценить экстерьер Субару Forester 2019 модельного года, то прежде всего видна большая площадь остекления, а по обзорности и восприятию габаритов Forester — наилучший в классе. У новой машинки больше обширно распахиваются задние двери, пороги задних просветов — с широкими подножками, на которые комфортно вставать при высадке. Больше квадратным стал просвет двери багажника, что прибыльно при погрузке, а клавиша включения электропривода багажника дополнилась клавишей «закрыть и запереть». Комплектация Standard включает 17-дюймовые диски, климат-контроль, обогрев фронтальных сидений, электропривод регулировок водительского сиденья, мультимедиа систему с 6,5-дюймовым экраном, 4 динамика. Версия Comfort добавляет противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, обогрев задних сидений и управляющего колеса, мультимедиа-систему с 8-дюймовым экраном и 6 динамиками, камеру заднего вида. Компектация Elegance включает навигатор, кожаный салон, систему бесключевого доступа, пакет систем поддержки водителю EyeSight. Модель Elegance+ ES различают круиз-контроль, регулировка наклона спинок задних сидений. В топ-версии Premium ES — 18-дюймовые диски, лючок в крыше, электропривод пассажирского сиденья, память регулировок сиденья шофера и аудиосистема Harman Kardon.

Субару Forester S5 на 2019 модельный год поставляется в Российскую Федерацию в 2-ух бензиновых версиях — с атмосферными моторами размером 2,0 и 2,5 л. Базисный движок носит индекс FB20, развивает 150 л.с. мощности и 196 Нм вращающего момента, больше большой мотор называется FB25, выдает 185 л.с. и 239 Нм. Возможностей базисного мотора довольно с той целью, чтоб разогнать Форестер до наибольшей скорости 193 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч — 10,3 секунды. Больше мощная версия ускоряется до «сотни» за 9,5 секунд и до наибольшей скорости 207 км/ч. Обе версии движков потребляют бензин АИ-95 и смешиваются с вариатором Lineartronic TR580, в лучшей комплектации добавлены подрулевые лепестки для ручного переключения передач. Привод — лишь полный. В Российской Федерации не сертифицированы изменения с МКП, также гибридная модификация, которая есть в Стране восходящего солнца.

Подвеска у Субару Forester 2019 сохранила знакомый тип конструкции — впереди MacPherson, сзаду двойные поперечные рычаги — и как и раньше различается чрезвычайно равновесным нравом, с довольно длинноватыми ходами, чтоб проглатывать выпуклости и увереннее преодолевать бездорожье. В последнем Форестеру помогает система неизменного полного привода, отлично распределяющая момент по всем четырем колесам. Если разговаривать о практической составляющей, то у Forester S5 размеры салона возросли в длину и ширину: 2100 x 1545 мм против 2095 x 1540 у прежней машинки (высота салона уменьшилась с 1280 до 1270 мм). Просвет багажника расширили до 1300 мм (на 134 мм), его малый размер — 550 л., а наибольший — 1775 л..

Машина имеет дисковые вентилируемые тормоза, электромеханический стояночный тормоз и функцию автоматического удержания на подъеме. В составе оборудования две передние подушечки безопасности, две боковые, шторки для всех рядов сидений и коленная подушечка шофера. Из средств активной безопасности в базисное оборудование включены АБС, ESP, система поддержки при критическом торможении, система контроля давления в шинах. Больше неопасное движение обеспечивают светодиодные фары головного света с выдвижными омывателями, датчики дождика и света. В больше дорогих версиях имеется камера заднего вида с омывателем. Комплектация Elegance ES дооснащена комплексом безопасности EyeSight: здесь есть боковые камеры, система автоматического критического торможения, адаптивный круиз-контроль, функция наблюдения «слепых зон», система контроля за движением по полосе.

Главными чертами Субару Forester были и остаются горизонтально-оппозитный движок, маленький центр тяжести, безупречная развесовка, которые обеспечивают высшую стойкость, хорошую чувствительность к управлению. Один из главных концептов, заложенных в создание этого машины, в переводе на российский звучит как «заполненный»: вправду, по числу функций новый машина превосходит все прошлые поколения. Одновременно новые движки с конкретным впрыском и завышенной степенью сжатия накладывают больше строгие требования к обслуживанию. Возросшая стоимость и ограничения по вариантам привода понижают конкурентноспособные достоинства модели на рынке Российской Федерации. 

Другие модели Subaru