Lexus LC500


Статьи и обзоры


Фото кузова


Выберите цвет кузова Lexus LC500

Кристально-белый
Серебро, Серый

Фото салона


Выберите цвет салона Lexus LC500


Комплектации

9 144 000 руб.

Описание модели

В 2016-м году бренд Лексус в официальном порядке представил в Детройте купе LC500. Основой ему послужил броский концепт LF-LC работы калифорнийского дизайн-бюро, который был показан в 2012 году и показавший новые для Лексуса дизайнерские решения. На создание серийной модели понадобилось 4 года — сейчас работы проводились в техническом центре Тойота в Аити (Япония). Построен машина с применением новой площадки GA-L с высочайшим содержанием ультрапрочных сталей и алюминия в конструкции, также задней подруливающей осью. Жители страны восходящего солнца заявляли, что сделают купе не лишь чрезвычайно резвым, да и экономным. С этой целью его оснастили неповторимым 10(!)-ступенчатым «автоматом», который обучили переключать скорости так же бодро, как это делает преселективный робот. Под капотом располагается отлично узнаваемый 2UR-GSE, атмосферный 5-литровый V8 с доведенной до 477 «сил» отдачей, что делает новинку самой сильной серийной машинкой бренда с периода 560-мощного LFA. ;;;
Лексус LC500 притягивает взор агрессивным экстерьером передка. Фирменная веретенообразная сетка в купе с лезвиями фар тут более точно соответствует вызывающему внешнему облику. Более колоритными деталями являются зеркала на стильных ножках, выдвигающиеся ручки дверей, эксцентричной формы задние светодиодные фонари. Активный спойлер способен подниматься в автоматическом режиме при достижении 80 км/ч и убираться назад на 40 км/ч. Чрезвычайно красиво смотрятся двери без рамок. В интерьере применены лишь качественные материалы: кожа и алькантара, отделка матовым алюминием, дорогой пластик, ворсистый ковролин. Из неповторимых особенностей можно выделить «рожки», торчащие из приборной панели и отвечающие за смену режимов движения и отключение ESP. Центральный экран по передовым меркам не большой («всего» 10,3 дюйма), но зато приборка впечатляет информативностью и дизайном. За звуковой удобство отвечает аудиосистема элитного уровня Mark Levinson с поддержкой DVD/CD/MP3/WMA и 13 динамиками.

В движение купе приводит 32-клапанный атмосферный движок V8 2UR-GSE размером 5 л., узнаваемый по моделям IS F и GS F. Для LC500 его доработали — отдача увеличилась до 477 л.с., а вращающий момент возрос на 10 Нм — до 540 Нм. Мотор обустроен регулировкой фаз на впуске и выпуске, коваными шатунами, титановыми клапанами, усовершенствованными распредвалами и системой впуска с 2-мя воздушными разнесенными фильтрами. Агрегат работает с 10-ступенчатым «автоматом» Aisin, который организован на базе «старенькой» 8-ступенчатой коробки, но при всем этом вышел компактнее, легче, а скорость переключений — наименее 0,2 секунды. Как подчеркивается, у КОРОБКА АВТОМАТ были улучшены гидротрансформатор, муфта наложенного блока, демпфер, возникла еще одна (4-ая) планетарная передача, передаточные числа были сближены, а рабочий спектр расширился до впечатляющих 8,2. На задней оси установлен самоблокирующийся дифференциал типа Torsen. Невзирая на отсутствие наддува, неспешным купе не назовешь — до «сотни» Лексус LC500 ускоряется за 4,7 секунды.

Размещается Лексус LC 500 на новой площадке GA-L с продольно размещенным движком и задним приводом. В новой компоновке мотор очень смещен назад, центр масс машинки расположен как можно поближе к середине и как можно ниже. Размещение места шофера также было выбрано для очень близкого нахождения к более тяжеленной точке купе. В итоге развесовка по осям — 52:48 в пользу фронтальной, а центр тяжести размещен на высоте всего только 510 мм. Масса машины 2010 кг, при всем этом обширно применены легкие составляющие в виде карбона (крыша) и алюминия в внешних панелях кузова (крылья, капот и крышка багажника, двери) и элементах подвески. Крайняя имеет мультирычажный тип конструкции, задняя чрезвычайно малогабаритная и вооружена механизмом подруливания. В Российской Федерации LC 500 продается лишь в версии Спорт+, что значит к тому же наличие «недлинной» управляющий рейки (всего два оборота от упора до упора), также выдвижного спойлера на крышке багажника. Колесная база у авто 2870 мм, но во благо сидячих сзаду они не применены — однако машина считается четырехместным, по факту на заднем «детском» ряду с наименьшим уютом может поместиться лишь правый пассажир, если фронтальный пассажир не будет отодвигать свое кресло назад. За рослым же водителем сзаду фактически не остается места. Размер багажника у купе так же умеренный — 197 л.. 

Создатели отмечают высочайший уровень безопасности Лексус LC 500 — при изготовлении кузова применены лазерная сварка и склейка кузовных панелей, основа включает многочисленные усилители жесткости (лишь в подкапотном пространстве их целых 6). Обычный набор компонент включает систему интегрированного управления динамикой машины (VDIM) и полноуправляемое шасси, руль с переменным передаточным отношением, 8 подушек безопасности (две передние, две фронтальные коленные, две фронтальные боковые и две занавесочного типа), крепления ISOFIX для детских автокресел. Ассистенты включают системы наблюдения «слепых зон», помощник при выезде с стоянки задом (RCTA). Предусмотрены система контроля давления в шинах, двойная блокирование дверей, сигнализация с датчиком наклона, камера заднего вида с динамической разметкой, датчики дождика и света и другое.

Как подчеркивают специалисты «Дром», Лексус LC 500 играет на поле так именуемых купе класса GT, однако полностью способен откусить кусочек от продаж таковых матерых спортивных снарядов, как Ниссан GT-R либо даже Porsche 911. Однако бы в силу того, что практически ни у кого уже не осталось в арсенале реального атмосферного 5,0-литрового мотора. LC 500 может стать достаточно дешевый альтернативой Мерседес-Benz AMG GT и S-Class купе, БМВ 6 Series, Ягуар F-Type. Вообщем, начальная норма на данный неповторимый Лексус, которая была выделена для нашего государства, составила всего 30 экземпляров.

Другие модели Lexus