Ford Focus (III)


Фото кузова


Выберите цвет кузова Ford Focus (III)


Фото салона


Выберите цвет салона Ford Focus (III)


Комплектации


Описание модели

В 2014 году компания Форд сообщила о рестайлинге седана Focus третьего поколения, весной такого же года машина был в официальном порядке представлен на автомобильном салоне в Нью-Йорке. Кроме достаточно впечатляющего перечня улучшений (приемущественно, коснувшегося оснащения), дизайн машины также перетерпел изменения. Он получил освеженную переднюю и заднюю части, модифицированную крышку багажника, также светодиодные фары и задние габариты. Подвеска и электроусилитель были перенастроены, что дало возможность сделать лучше маневренность седана. Производитель заявляет, что благодаря измененным амортизаторам в салоне освеженного 4-х дверного Focus стало тише. Для седана, предлагающегося на рынке Российской Федерации, предусмотрена линейка из 3-х бензиновых движков, в множестве которых числится и 1,5-литровый турбомотор семейства EcoBoost.;;;
В обычную комплектацию седана для рынка Российской Федерации входят окрашенные в цвет кузова бамперы, ручки дверей и зеркала (с индикатором поворота, электрорегулировкой и подогревом), фронтальные противотуманные фары, обогрев фронтальных сидений. Управляющая колонка — с регулировкой по вылету и углу наклона, есть фронтальные и задние электростеклоподьемники, при всем этом добавлена функция автоматического закрывания фронтальных стекол при запирании машины. В комплектации SYNC Edition машина получает железные диски 16" с колпаками, кондюк, аудиосистему Радио/CD/МРЗ с 3,5" матричным экраном, портами USB/AUX и 6 динамиками, также мультимедийную систему SYNC с Блютуз и голосовым управлением на российском языке. Значительно богаче смотрится комплектация Titanium: усовершенствованная отделка экстерьера и интерьера, легкосплавные диски, обогрев лобового стекла, двухзонный климат-контроль, 8" ЖК-экран мультимедийной системы Форд SYNC 2 и ЖК-экран на приборной панели, спортивные фронтальные сиденья и т.д.

Базисный движок седана размером 1,6 литра выдает мощность 105 л.с. В композиции с 5-ступенчатой МКПП он разгоняет машина до 100 км/ч за 12,4 сек (с 6-ступенчатым «роботом» PowerShift — за 13,2 сек.), средний расход горючего — 6 л / 100 км (6,3 л / 100 км). Очередной вариант — движок мощностью 125 л.с. С этим мотором время разгона до 100 км/ч составит 11 секунд (с коробкой PowerShift — за 11,8 сек.), средний расход горючего — 6 л / 100 км (6,3 л / 100 км). Больше увлекателен турбованный 1,5-литровый агрегат EcoBoost — он развивает мощность 150 л.с. и 240 Нм вращающего момента. На разгон до «сотни» Фокусу с таким мотором и автоматической коробкой будет нужно 9,2 секунды, а наибольшая скорость составит 210 км/ч. Заявленный показатель расхода — 6,7 литра на 100 км пути.

Подвеска Форд Focus — это стойки Макферсона впереди и многорычажка сзаду. В общем «ходовка» этого переднеприводного машины владеет высочайшей энергоемкостью и продуктивностью, при всем этом отлично приспособлена к российским условиям использования и довольно надежна. Перемены в процессе рестайлинга, кроме остального, затронули и опции подвески, ставш?? больше удобной. Машина обустроен электрическим усилителем управляющего управления, при всем этом благодаря новым настройкам существенно стала лучше информативность. Дисковые тормоза впереди и сзаду (фронтальные вентилируемые) обеспечивают очень действенное торможение.

Из систем безопасности в обычное оборудование включены: антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных сил, электрическая система курсовой стойкости, в том числе антипробуксовочную систему и систему поддержки при критическом торможении, система поддержки при трогании на подъеме. Из удерживающих устройств находятся: передние подушечки безопасности для шофера и фронтального пассажира (боковые в Titanium), крепления для детских сидений ISOFIX, трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду. Безопасность можно повысить за счет доп опций, включающ??: биксеноновые фары, функцию «автосвет», систему активной поддержки при парковке, систему автоматического торможения, круиз-контроль с ограничителем скорости, мониторинг слепых зон, систему контроля давления в шинах.

Седан Форд Focus различает высочайшая функциональность. Багажное отделение размером 421 литр (372 литра с полноразмерной запаской) можно прирастить за счет складывающихся спинок заднего дивана. Салон «Фокуса» также дает огромное количество успешных решений для хранения маленьких предметов. После общего подорожания модели, большая часть комплектаций освеженного седана Форд Focus перевалили за отметку в 1 млн. рублей, кроме версии со 105-мощным мотором в купе с «механикой». Беря во внимание довольно высшую надежность и распространенность модели, полностью оправдан выбор подержанного «Фокуса».

Другие модели Ford