Привет упомяну вторая машина в жизни, ES200 в отличной эксплуатации.

  В стремительно растущий год я наконец упомянул свою первую машину. На самом деле, я хотел сменить машину с конца прошлого года. Из-за эпидемии я не часто выходил на улицу. Есть две автомобили дома  .    Sagitar,  Binzhi. Если честно, японские автомобили действительно долговечные. Мой Бинжи открыт уже более шести лет, и в этом нет ничего плохого. Напротив, Sagitar, хоть и с турбонаддувом и мощный, но на более поздних этапах действительно много проблем, я не хочу всегда ходить в магазины 4S. Бюджет 30 Вт, честно говоря, я не могу обойти BBA. Давайте сначала поговорим о Mercedes-Benz C. Два друга вокруг меня купили оба C200L, потому что в то время скидки были действительно большими, а C200L был модным по более высокой цене. чем 29W. Подсчитано , что есть еще места , чтобы говорить о. Девушки , как интерьер C-уровня и самый роскошный из того же уровня. в то время я также говорил о продажах несколько раз. Я планировал заказать машину , когда китайский новый год собирался идти, но  Позже я случайно увидел , что C-класс должен был быть изменен. новая модель является плоской Dalian и S-класса, но я до сих пор как поколение W205. Позже, я задавался вопросом как долго я купил новую машину , и она стала старой моделью., я всегда чувствую себя немного неловко. И мощность 1,5Т, как бы она ни была слабой, она сильнее, чем мощность ES, верно. Последнее, что запуталось, - это пространство, которое немного неудобно. Так что я сдался.
        Давайте поговорим об Audi A4L. В то время я смотрел модную версию, цена была 30 Вт, и это было приемлемо. Больше всего Audi понравились дневные ходовые огни. , который был таким красивым. Внешний вид не означает, что пространство намного больше, чем у C-класса, но я сижу в нем и ощущаю пластик. Интерьер почти полностью продуман C-классом. Посмотрите на задний ряд, 30W автомобиль фактически подключен к заднему. Там нет выхлопных отверстий. Забудь, поехали.
        BMW 3 серии, поскольку 3 серия только что была заменена, скидка очень сильная. Нет конфигураций 320. Купите 325, и цена будет 37 Вт, что намного больше чем бюджет. Кроме того, по этой цене должна быть доступна кальциевая версия A6L. Это снова PSAA.
          Позже мои коллеги порекомендовали мне взглянуть на Cadillac CT5. Мое впечатление о Cadillac таково, что у него сильная мощность и большие скидки, но показатель сохранения стоимости крайне низок. но я все равно пошел , чтобы видеть это., внешний вид очень красивый, версия платины, кажется , что капля 30W недостаточно. Место для водителя в первом ряду нормальное, но ты можешь сесть в заднем ряду, боже мой, я не могу поднять голову, это слишком высоко. Это снова PSAA.
          Другие, такие как Volvo S60, Jaguar XEL, Volkswagen CC, вообще не рассматривались, не говоря уже о Infiniti Acura. По этой цене остался только Lexus. Изначально первой машиной, которую я увидел, была ES, но на Lei Car ES не было скидки, и мне пришлось повысить цену, чтобы упомянуть машину. В то время я узнал, что цена 200 Zhuoyue составляет около 36 Вт, и меня отговорила цена. Позже я обошел стороной и обнаружил, что для моей машины нет ничего слишком подходящего. Я пошел в магазин Thunder Car 4S и взяли на тест - драйв.. Если вам это действительно нравится, я признаю это с немного большим бюджетом. Решительно устраивайте тест-драйв в магазине. Тест-драйв - сапфирово-синий ES. Внешний вид такой красивый. Внешний вид ES такого же уровня - первый, и он предельно узнаваем. Пространство и комфорт действительно не упоминаются, особенно стеклопакеты в переднем ряду, которые очень тихие. Что касается мощности, которая подвергалась критике, 2.0L сочетается с коробкой передач CVT. Это действительно несопоставимо с таким же уровнем BBA, но если вы хотите купить шахтный автомобиль, чтобы говорить о мощности, я боюсь, что это не смешно. Буддизм может просто водить машину. Я чувствую, что этой движущей силы достаточно, чтобы ехать по городу, обгонять и преследовать машину без давления. Ракета же не супер-ходовая, ее невозможно запустить и запустить, верно? Достаточно для домашнего использования. Нет уж, нравится, поговорим о цене. Цена чистого автомобиля составляет 29 Вт. Скидки нет, и вам нужно добавить продукт премиум-класса на 1,5 Вт и расширенную гарантию на 1,5 Вт. Для сброса требуется 36 Вт. Я нашел друга и позже рассказал о расширенной гарантии всего на 1,5 Вт и обновлении до 200 000 км на 8 лет и бесплатном обслуживании. Цена машины 290000   налог на покупку 25663   по лицензии 1500   расширенная страховка 15000     страховка 9000   полное падение 34,1W   не могу об этом говорить. Отправка магнитолы, коврик в багажник, пленка для всего автомобиля, гальваника, очиститель воздуха, часы Lexus, огнетушитель. Машину забронировали 29 апреля, и, дождавшись прибытия машины в Гонконг в конце месяца, заказ закрыли, забрали машину только 10 июня. Не говорите ерунды, смотрите картинку выше. Сапфирово-синий и коричневый салон.

Lexus ES350 (XV70)
Бинжи, который был со мной шесть лет, за шесть лет не имел несчастных случаев. Он много работал, не жаловавшись. Его передали коллеге по компании, и он был недалеко от меня. Вы все еще можете видеть вас временами. Довольно неохотно.

Lexus ES350 (XV70)
Тогда я впервые пришла в магазин. В то время я пошел осматривать машину и платить деньги, ожидая закрытия заказа. Всего прибыло 4 ES, сапфирово-синий     черный   два серебряных    

Lexus ES350 (XV70)
Произведено в мае на заводе Miyata в Кюсю.

Lexus ES350 (XV70)
В автомобильном осмотре ES300h сзади, гибрид действительно ароматный, но бюджет не может быть увеличен.

Lexus ES350 (XV70)

Lexus ES350 (XV70)
Погода хорошая, сапфирово-синий цвет очень красивый, но немножко непереносит грязь, но, к счастью, есть невысокие парковочные места.

Lexus ES350 (XV70)
Я купил приветственные огни для своего собственного сокровища, и они хорошо работали, когда я останавливался в районе, садился и выходил из автобуса.

Lexus ES350 (XV70)

Lexus ES350 (XV70)

Lexus ES350 (XV70)

Lexus ES350 (XV70)

Lexus ES350 (XV70)

Lexus ES350 (XV70)

Lexus ES350 (XV70)

Lexus ES350 (XV70)
Ключ к зданию города, надеюсь, модератор может добавить точности, код почерка не простой.

        На данный момент я проехал всего 600 километров, а расход топлива в городе составляет около 8,1, что время от времени мало. После пробега на высокой скорости расход топлива минимальный. в 6.0, и она должна быть ниже в более поздний период. Дайте мне знать, что я купил этот автомобиль в целом. Японский автомобиль действительно беззаботной, и нет ничего плохого с ним в более поздний период. Мой Binzhi подтверждает это точка. «Политика обслуживания в течение 8 лет, я лично считаю, что она вполне уместна. А этой машине нужно всего 92 топлива. Я использовал топливную карту врача. Она заправляет бак только до 300, а срок службы батареи составляет более 600 километров. Это экономит намного больше, чем 95. В конце концов, благодаря красоте этой машины она очень узнаваема. В основном из-за внешнего вида машины, которая меня тронула. Для меня мотивации достаточно, не важно, насколько быстро или медленно.


Другие статьи о Lexus ES350 (XV70)


Популярные статьи