Купила себе большую игрушку, тоже произведение искусства.

                Я думаю, что флагманская модель люксового бренда Lexus LS500h, можно сказать, полностью соответствует моему аппетиту, отличная стабильность, сохранение стоимости, перспективный дизайн и экономия топлива с точки зрения дизайна, дизайн все еще поддерживает радикальный и гениальный дух, и детали отполированы и доработаны. Все они мои любимые.

Lexus LS350 (XF50)

                Прошлогодний фейслифтинг LS показывает, что стремление к деталям является наиболее очевидным отличием лицевой стороны. расщепляется от оригинала дизайн превращается в стиль тела, который непосредственно интегрирует нижнюю дневные ходовые огни в  свет, который выглядит как новый  свет. Кроме того, он также оснащен совершенно новой системой адаптивного управления дальним светом.Ночной свет более гуманный и дальний, а также стабильный при движении в ночное время.

Lexus LS350 (XF50)

Lexus LS350 (XF50)

                Знаковая решетка шпинделя была обновлена до "изысканной", цвет рояля стал ярко-черным, декоративная отделка решетки противотуманных фар также была изменена, и шпиндель -образные сетки сетка в сетке дополняет друг друг.

Lexus LS350 (XF50)

Lexus LS350 (XF50)

          Он по-прежнему сохраняет исходный размер  и боковой дизайн, общий вид стабилен, а аура автономна.

Lexus LS350 (XF50)

Lexus LS350 (XF50)

Единственное изменение в задней части автомобиля - это часть задних фонарей, а отделка под задними фонарями также выполнена в черном цвете с краской для фортепиано, которая перекликается с передними фарами.

Lexus LS350 (XF50)

Lexus LS350 (XF50)

С точки зрения внешнего вида детали в основном те же.Кроме того, на основе оригинального  добавлены два новых цвета внешнего вида: Supersonic Ezawa Silver / Golden Silver, который сделан с особой тщательностью и требует дополнительного оборудования. (Вообще-то мне нравится Extreme Shadow Silver!)

Lexus LS350 (XF50)

Изменения в интерьере Lexus LS более очевидны, центральный экран управления приобретает  конструкцию подвески, изначально предполагалось, что материалы и цвета интерьера могут быть подобран. И если вы внимательно посмотрите на каждую деталь, она также отражает изобретательность мастера и стремление к совершенству, например, вырезанную лингуаном детскую одежду, складную ткань из перьев журавля и т. Д., Не раскрывая взглядов восточной эстетики. (Как будто покупая произведение искусства)

Lexus LS350 (XF50)

В карете детали интегрированы в элементы восточного шаодуна, такие как гучжэн и чайное блюдце. Эти довольно восточные черты, традиционные предметы и элементы дизайна были искусно интегрированы в карету, добавляя ощущение тепла в доме. . Но когда эти элементы собраны вместе, они не кажутся резкими, а возникает ощущение естественности, что является важнейшей особенностью его интерьера. Меняется руль и панель приборов.

Lexus LS350 (XF50)

Впервые он оснащен вспомогательными функциями, которые могут реализовать автоматическое управление рулевым управлением, ускорением / торможением, автоматической парковкой и помощью при переключении передач. С помощью камеры и ультразвуковых датчиков можно реализовать обратную связь для помощи при вождении на определенном уровне.

Lexus LS350 (XF50)

Lexus LS350 (XF50)

Кожаное сиденье  конфигурации по-прежнему в изобилии.Кресла основного и второго пилота могут электрически регулироваться в 20 и 18 направлениях соответственно. Передние сиденья оснащены функциями обогрева и вентиляции. Задние сиденья также имеют электрическую регулировку, обогрев и вентиляцию. функции. автокресла оснащены функцией массажа.

Lexus LS350 (XF50)

Lexus LS350 (XF50)

Салон автомобиля очень приятен на ощупь.Двухслойное звукоизоляционное стекло и благословение королевы высшего уровня звука Марка Левинсона позволяют воссоздать всю внутреннюю атмосферу на полу, а живое звучание действительно восстановлено.Это слуховое наслаждение на уровне холла.

Lexus LS350 (XF50)

Lexus LS350 (XF50)

Гладкие и шелковистый выходная мощность, бесшумность, кабина атмосфера, комфорт и шасси фильтр является наиболее интуитивными и гладким опытом вождения этого автомобиля. Этот вид вождения текстуры является лучшим для роскошного бизнеса - позиционирования автомобиля. Подходим для прохождения через, и может обеспечить наиболее комфортную и комфортную езду для «леди-босса» на заднем сиденье.

Lexus LS350 (XF50)

Эта гибридная система по-прежнему очень проста и удобна в использовании.Даже если она идет и останавливается на перегруженной дороге, ситуация управляется электродвигателем, который легко и плавно толкает тело, и легко легко помешать пассажирам. на заднем сиденье.. Во время этого процесса в вагоне было довольно тихо, и было немного приятно кататься по оживленному городу.

Lexus LS350 (XF50)

Официальное время разгона составляет 5,4 секунды на 100 километров, поэтому меня не волнует, будет ли ускорение сильным или нет. Фактически, даже в режиме ECO / COMFOR выходная мощность достаточно освежает, и ощущение ускорения очень легкое. В режиме SPORT / SPORT + реакция дроссельной заслонки чувствительна, и вы можете почувствовать ускорение, когда вы опускаете дроссельную заслонку. Вы также можете использовать подрулевые переключатели, чтобы увеличить скорость, чтобы стимулировать ее на полную мощность.

Что касается звукоизоляции, я думаю, что это сильная сторона моделей Lexus. Это, естественно, продолжается и в новом LS. Будь то ежедневная езда или высокоскоростная езда, тишина в салоне совершенно неправильная. . внутренняя часть автомобиля достаточно изолирован от шума ветра и дорожной сухости, которая также является важным аспектом элитной текстуры.

Lexus LS350 (XF50)

Глядя на тот же уровень, хотя он имеет наибольшее пространство и конфигурацию, он также имеет наиболее обширную конфигурацию, но он принимает новую платформу GA-L, ведущую на том же уровне, 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и по-прежнему имеет плавную мощность. и гладкость , как и прежде. Отличный комфорт и вождение текстуры, который является привлекательным для меня достаточно. Конечно, это стоит упомянуть. По сравнению с предыдущими поколениями, дизайн является более консервативным. Это поколение довольно смелый и полностью изменилась. Можно сказать , что это уникальный ландшафт в текущем роскошных автомобилей лагеря. Для этих конструкций, один раз они «отравлены», другие аспекты могут быть не так важны. Ведь дочери сложно купить хороший. Это перцептивная летальность.


Другие статьи о Lexus LS350 (XF50)


Популярные статьи