Недавно упомянули 48-вольтовый легкий гибридный XT6, сдержанный, роскошный квадратный дисплей.

Я обращал внимание на серию Cadillac XT с тех пор, как планировал купить машину, и наконец поднял этот любимый XT6 в начале этого года.
Позвольте мне рассказать о моем первом впечатлении от этой машины. Во-первых, с точки зрения внешнего вида и стоимости он просторный и спокойный, а роскошный и роскошный акцент подчеркивает его качество. Кузов широкий и отремонтированный, чтобы обеспечить достаточное внутреннее пространство. Фара передняя - мое любимое место, проработка деталей очень хорошая, она полностью соответствует эстетическим стандартам нашего поколения.

Во-вторых, с точки зрения внутреннего пространства, весь салон покрыт тяжелым шпоном из массива дерева и мягкой кожей. И внешний вид, и ощущение рук создают особенно ортодоксальную и роскошную атмосферу, а используемые материалы безупречны среди конкурентов тот же уровень. Пробел - это всего лишь одно слово «», а два слова - «очень». Я купил 6-местную компоновку XT6, независимо от размера, но с точки зрения комфорта, роскоши и интеллектуальной безопасности требуется много усилий, чтобы открыть ее очень легко и без проблем. Важно то, что салон просторный и тихо. кабина очень роскошный..

Затем есть впечатления от вождения.Легкая гибридная система на 48 В, которая очень легка и легка на старте, избавляет от тяжелого ощущения традиционных американских автомобилей. Недавно добавленный двигатель на 48 В имеет максимальную мощность 10 киловатт (14 лошадиных сил) и крутящий момент 50 Нм. Хотя этой мощности достаточно для управления автомобилем в одиночку, она в 4 раза больше, чем у традиционного стартерного двигателя. взять двигатель из остановленного состояния. это быстро возвращается в режиме холостого хода, а проворная начальная скорость увеличена на 0,2 секунды. Субъективно, он почти чувствует , что старт откладывается и трясет, и нога поднимается , чтобы идти, что очень гладкой .

Также было обнаружено, что во время остановок и прогулок в городской местности также было обнаружено 48 В. Другое место: способность к удушению усиливается при остановке двигателя. Раньше кондиционер запускался и останавливался автоматически на полминуты, но теперь давление отсутствует в течение 2 или 3 минут; система 48 В может приводить в действие компрессор кондиционера, поэтому охлаждение прерывается после остановки двигателя. Поскольку пользовательский опыт также влияет на комфорт, раньше с этим типом функций возникали конфликты, и потребители могут быть уверены, что 48 В принесет очевидное улучшение.

Кроме того, взаимодействие человека с компьютером является высшим. Для инженера реализация взаимодействия человека с компьютером важна, а для широкой публики важнее всего комфорт и удобство. И эта машина как раз отвечает нашим духовным потребностям.
Во-вторых, с точки зрения расхода топлива первое впечатление об американских автомобилях - это расход топлива, такая проблема действительно существует, и Cadillac совершил прорыв в этой области.

Cadillac XT6 (C1TL)

Cadillac XT6 (C1TL)

Cadillac XT6 (C1TL)

Cadillac XT6 (C1TL)

Cadillac XT6 (C1TL)

Cadillac XT6 (C1TL)

Cadillac XT6 (C1TL)

Cadillac XT6 (C1TL)

Cadillac XT6 (C1TL)

Cadillac XT6 (C1TL)

Cadillac XT6 (C1TL)

Cadillac XT6 (C1TL)

Cadillac XT6 (C1TL)

Cadillac XT6 (C1TL)

Cadillac XT6 (C1TL)

Cadillac XT6 (C1TL)

Cadillac XT6 (C1TL)

Cadillac XT6 (C1TL)

Cadillac XT6 (C1TL)

Cadillac XT6 (C1TL)
Космический вор

Cadillac XT6 (C1TL)

Cadillac XT6 (C1TL)
Полный силы


Другие статьи о Cadillac XT6 (C1TL)


Популярные статьи