Встреча прекрасна-мой маленький белый XT4!

Не желает быть посредственным, не любит стереотипы.

Выбирая машину, я долго не видел машину, случайно увидел XT4 и влюбился в глаза, так что наткнулся на свой Xiaobai XT4.

Машины, которые я пробовал водить, тоже не очень хороши, XC40, Q3, X1, либо им не нравится их внешний вид, и они кажутся немного паршивыми, либо цена слишком велика, а бюджет слишком велик большой. XT4 лучше всего отвечает моим потребностям покупки автомобиля. Если он вам нравится, чего вы ждете? Оплатите залог, дождитесь машины, заберите машину и получите номерной знак без проблем.

На самом деле, сюрприз, который преподнес мне XT4, был довольно хорошим. Общая координация внешнего вида, естественно, очень лестна. Воздухозаборник и решетка вентиляции на передней части автомобиля похожи на красивую маску в форме передний бампер. Это заставляет людей выглядеть очень комфортно, и передние фары с острыми глазами на обеих сторонах передней части автомобиля также выглядеть молодо и модно. Общая линия кузова относительно мягкая и плавная, а с мощной формой кузова скорость поворота назад довольно хорошая. Интерьер также обладает хорошим чувством роскоши. Кожаное рулевое колесо удобно держать в руке. 8-дюймовый ЖК-экран центрального управления также полон технологий при использовании. Управление плавное и естественное, а качество звука BOSE audio звучит очень приятно.

Хотя это не внедорожник, он имеет относительно просторного пространства. Когда я езжу, я обычно регулировать сиденье , как далеко назад , насколько это возможно, так что мои ноги могут быть полностью выпрямлены. Усадка заставляет меня чувствовать себя некомфортно, и я не буду касаться руля и подлокотника окна , когда я перехожу. общее вождение пространство все еще очень удовлетворительное для меня, и пространства в заднем ряде позволяет моей семье , чтобы сесть. он чувствует себя хорошо в то время, и он имеет удовлетворял мои повседневные потребности в пространстве в машине (кроме среднего положения, в котором я сижу в детстве). К тому же место для хранения вещей в багажнике тоже очень хорошее, обычно разбросанные вещи можно положить в багажник, и проблем с загрузкой практически не возникает.

Комфорт XT4 хороший, кожаное сиденье очень комфортно для сидения, а поддержка нижней части ягодиц и ощущение обертывания края очень хорошие, так что весь человек находится в очень расслабленное состояние. Я не чувствую себя уставшим , даже когда я завести машину, и нет болезненности в спине и шее. когда на поворот, я чувствую себя менее неровное , когда ходить по плохим дорогам. Кроме того, у него очень хорошая управляемость. Его рулевое колесо очень точное. Он в основном просто ударяет в любом направлении, и силу рулевого колеса не так сложно контролировать, как предполагалось. Напротив, он очень легкий. и при повороте. XT4 также заставляет меня чувствовать себя очень гладким.

Несмотря на то, что XT4 - модель внедорожника, расход топлива не очень хороший. Моя текущая производительность составляет всего 10,8 л на 100 км, поэтому скорость составляет примерно одну треть от скорости. Это немного заклинило когда я иду на работу., чистый расход топлива скорости хорошо, лучше , я помню , кажется, 5,2.

Вообще говоря, XT4 , можно сказать, что очень хороший внедорожник. Мало того, что колесная база увеличилась, но двигатель также недавно разработанный, водоизмещением в 2,0-литровый, турбированный, и очень хорошо. Люди волнуется о том, будет ли власть быть недостаточно , и будет ли она мясистая во время вождения, но я очень доволен производительностью этого силового агрегата. Хотя он имеет мясистые чувствовать себя на старте, когда скорость начинает расти, мощность это станет сильнее, а динамический отклик сильнее, когда ему нужно ускориться и обогнать короткую дистанцию.

Наконец, я надеюсь, что мой Сяобай сможет сопровождать меня через все взлеты и падения в жизни.


Cadillac XT4
Лицевая сторона не похожа на красивую маску, особенно когда включены дневные ходовые огни, она действительно красива.

Cadillac XT4
Мне нравится красивый вид дневных ходовых огней.

Cadillac XT4
Линии обладают ощущением силы, но они жесткие и мягкие.

Cadillac XT4
Задние фонари немного похожи на бумеранги на цифре .

Cadillac XT4

Cadillac XT4
Хвост очень толстый, простой и спортивный.

Cadillac XT4
Бесключевой доступ очень удобен, и клавиши тоже очень фактурные.

Cadillac XT4
Сиденья удобные, упаковка приятная, места много.

Cadillac XT4
Весь интерьер имеет определенное ощущение роскоши, а общий вид относительно прост, что, вероятно, является популярным сейчас стилем, но мне не нравится минималистский стиль Tesla.

Cadillac XT4
Кнопки управления на двери очень тонкие.

Cadillac XT4
Руль прикрыт крышкой в сотню долларов. Изначально я хотел купить замшу и сшить ее сам, но не решился купить ее, увидев друга по машине, и часами не делал уроки . у меня не было сильные практические способности. Право.

Cadillac XT4
Это 10 000 километров, и это не считается бегом, но этого недостаточно.

Cadillac XT4
Мне нравится такая физическая кнопка и четкая функция, но мне не нравится интеграция Tesla всех функций на экране: неудобно смотреть и неудобно работать.

Cadillac XT4
Ручки очень фактурные и красивые. Я слышал, что есть ручки из кристаллов. Не знаю, хорошо ли они выглядят?

Cadillac XT4
Колонки BOSE неплохие, а слушать музыку очень приятно.

Cadillac XT4
Нет проблем с пространством сзади, которого вполне достаточно для домашнего использования, но среднее положение может быть не таким удобным для людей.

Cadillac XT4
Панорамный люк на крыше также является изюминкой.

Cadillac XT4
Прозрачность хорошая, и ребенку больше всего нравится этот световой люк.

Cadillac XT4
Идеально, если можно отдельно управлять задним выходом отработанного воздуха.

Cadillac XT4
О практичности двери багажного отделения с электроприводом говорить не приходится.

Cadillac XT4
Мощности двигателя 2.0 вполне достаточно, поэтому при запуске необходимо нажимать на акселератор, чтобы тронулся быстрее. Однако агрессивное вождение не рекомендуется, и вождение должно быть безопасным.


Другие статьи о Cadillac XT4


Популярные статьи